Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России

Название отчетаАнализ рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России 
Код исследования9221 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг, Медицина
Дата выхода отчета26.09.2014 
Количество страниц53 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России. 
Полное описание отчетаЗадачи исследования
1. Привести классификацию и основные характеристики оборудования для механотерапии
2. Определить объем и темпы роста рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России в 2012-2013 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России массажеров и оборудования для механотерапии в 2012-2013 гг. по товарным группам и торговым маркам.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка медицинского оборудования в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка медицинского оборудования в России.
6. Определить факторы, препятствующие росту рынка медицинского оборудования в России.
7. Описать ключевые элементы государственной стратегии развития медицинской промышленности до 2020 г.



Исследуемые товарные группы
• Аппаратура для применения в косметологии
• Запасные части
• Массажные матрацы
• Прочая аппаратура для механотерапии, не включенная в другие категории
• Массажные аппараты и механические массажеры
• Вибромассажеры

Методы сбора данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке массажеров в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие их состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации:
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований  
Подробное оглавлениеПодробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 9
Таблицы: 9
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора и анализа данных 12
Метод анализа данных 12
Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики оборудования для механотерапии 14
Глава 3. Объем и темпы роста рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России в 2012-2013 гг. 19
Объем и темпы роста рынка массажеров и оборудования для механотерапии 19
Объем рынка массажеров и оборудования для механотерапии по торговым маркам 20
Глава 4. Импорт массажеров и оборудования для механотерапии в Россию и их экспорт из России в 2012-2013 гг. 22
Импорт по товарным группам 22
Импорт по торговым маркам 24
Импорт аппаратуры для применения в косметологии в Россию 26
Импорт массажных матрацев в Россию 28
Импорт аппаратуры для механотерапии, не включенной в другие категории, в Россию 29
Импорт массажных аппаратов и механических массажеров в Россию 30
Импорт вибромассажеров в Россию 32
Экспорт по товарным группам 33
Экспорт по торговым маркам 35
Экспорт аппаратуры для применения в косметологии из России 36
Экспорт аппаратуры для механотерапии, не включенной в другие категории, из России 37
Экспорт массажных аппаратов и механических массажеров из России 38
Экспорт вибромассажеров из России 39
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка медицинского оборудования в России 41
Ситуация на российском рынке медизделий 41
Стратегия развития медицинской промышленности 2020 41
Ограничение закупок иностранной медтехники в России 45
Увеличение доли отечественной продукции на рынке медизделий до 40 процентов 48
Текущее состояние, тенденции и перспективы мирового рынка медицинского оборудования 51 
ПриложенияОтчет содержит 20 таблиц и 30 диаграмм.

Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России в 2012-2013 гг., $ тыс. 19
Таблица 2. Объем импорта, экспорта и рынка массажеров и оборудования для механотерапии по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2012 г., $ тыс. и % 20
Таблица 3. Объем импорта, экспорта и рынка массажеров и оборудования для механотерапии по торговым маркам, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 г., $ тыс. и % 21
Таблица 4. Объем импорта массажеров и оборудования для механотерапии в Россию в 2012-2013 гг., $ тыс. 22
Таблица 5. Объем импорта массажеров и оборудования для механотерапии в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 25
Таблица 6. Объем импорта аппаратуры для применения в косметологии в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 27
Таблица 7. Объем импорта массажных матрацев в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 28
Таблица 8. Объем импорта аппаратуры для механотерапии, не включенной в другие категории, в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 29
Таблица 9. Объем импорта массажных аппаратов и механических массажеров в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 31
Таблица 10. Объем импорта вибромассажеров в Россию по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 32
Таблица 11. Объем экспорта массажеров и оборудования для механотерапии в Россию в 2012-2013 гг., $ тыс. 33
Таблица 12. Объем экспорта массажеров и оборудования для механотерапии из России по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 35
Таблица 13. Объем экспорта аппаратуры для применения в косметологии из России по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 36
Таблица 14. Объем экспорта аппаратуры для механотерапии, не включенной в другие категории, из России по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 37
Таблица 15. Объем экспорта массажных аппаратов и механических массажеров из России по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 39
Таблица 16. Объем экспорта вибромассажеров из России по торговой марке в 2012-2013 гг., $ тыс. 40
Таблица 17. Основные российские производители устройств для переливания крови, готовые к выпуску импортозамещающей продукции 48

Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов импорта, экспорта и рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России в 2013 гг. в стоимостном выражении, %. 19
Диаграмма 2. Доли импорта различных видов массажеров и оборудования для механотерапии в Россию в общем объеме импорта в стоимостном выражении в 2013 гг., %. 23
Диаграмма 3. Темпы прироста объема импорта массажеров и оборудования для механотерапии по товарным группам в 2013 году в натуральном и стоимостном выражениях, %. 24
Диаграмма 4. Структура объема импорта массажеров и оборудования для механотерапии по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 26
Диаграмма 5. Структура объема импорта аппаратуры для применения в косметологии по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 27
Диаграмма 6. Структура объема импорта массажных матрацев по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 28
Диаграмма 7. Структура объема импорта аппаратуры для механотерапии, не включенной в другие категории, по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 30
Диаграмма 8. Структура объема импорта массажных аппаратов и механических массажеров по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 31
Диаграмма 9. Структура объема импорта вибромассажеров по марке в Россию в 2013 году в стоимостном выражении, %. 33
Диаграмма 10. Доли экспорта различных видов массажеров и оборудования для механотерапии из России в общем объеме экспорта в стоимостном выражении в 2013 гг., %. 34
Диаграмма 11. Темпы прироста объема экспорта массажеров и оборудования для механотерапии по товарным группам в 2013 году в натуральном и стоимостном выражениях, %. 34
Диаграмма 12. Структура объема экспорта массажеров и оборудования для механотерапии по марке из России в 2013 году в стоимостном выражении, %. 36
Диаграмма 13. Структура объема экспорта аппаратуры для применения в косметологии по марке в Россию в 2012 году в стоимостном выражении, %. 37
Диаграмма 14. Структура объема экспорта аппаратуры для применения в косметологии по марке в Россию в 2012 году в стоимостном выражении, %. 38
Диаграмма 15. Структура объема экспорта массажных аппаратов и механических массажеров по марке в Россию в 2012 году в стоимостном выражении, %. 39
Диаграмма 16. Структура объема экспорта вибромассажеров по марке в Россию в 2012 году в стоимостном выражении, %. 40 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок оборудования медицинского, техники медицинской, товаров медицинских, кресел массажных, массажей: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка массажеров и оборудования для механотерапии в России. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг, Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, кресла массажные, оборудование медицинское, массаж, товары медицинские, техника медицинская, оборудование, медицинское, техника, медицинская, товары, медицинские, кресла, массажные, Анализ, рынка, массажеров, и, оборудования, для, механотерапии, в, России, Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076