Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка ШВЕЙНОЙ ПРОДУКЦИИ в ТашкентеНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка ШВЕЙНОЙ ПРОДУКЦИИ в Ташкенте | Код исследования | 920 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Ташкентская область | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 26.10.2004 | Количество страниц | 76 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В настоящее время рынок швейных изделий в целом широко представлен продукцией как иностранных, так и местных производителей. Тем не менее, эта ситуация не распространяется на все виды продукции, по которым проведено настоящее исследование. Т.е., сложившаяся в настоящее время товарная структура рынка для мужских костюмов, рабочей и офисной одежды различна. | Полное описание отчета | Целью настоящего маркетингового исследования является изучение рынка швейных изделий, произведенных и продаваемых в Ташкенте, с целью выявления потенциальных потребителей и предпочтений, отдаваемых при покупке швейной продукции.
Для достижения этой цели были определены следующие задачи:
Провести исследование и проанализировать текущую ситуацию на товарном рынке, проследить намечающиеся тенденции
Выявить существующий потенциал и ёмкость рынка
Исследовать фирменную структуру рынка
Определить основных конкурентов в швейной отрасли
Провести анализ конкурентов
Определить степень приверженности потенциальных покупателей швейной продукции по различным параметрам продукции. | Подробное оглавление | 1. Введение
2. Методика проведения исследования
3. Актуальные и нормативные Акты, действующие в РУз, влияющие на перспективы развития швейной отрасли лёгкой промышленности
4. Товарная структура рынка
5. Фирменная структура рынка и профиль компаний – конкурентов
6. Сегментация рынка швейной промышленности по г. Ташкенту
7. «Портрет» потребителя
8. Предпочтения потребителей швейной продукции
9. Профиль конкурентных преимуществ
10. Портфолио-анализ компаний производителей швейной продукции
11. PEST анализ
12. Прогноз развития рынка швейной промышленности Узбекистана
13. Выводы
14. Рекомендации | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка ШВЕЙНОЙ ПРОДУКЦИИ в Ташкенте. Маркетинговое исследование. Ташкент. Ташкентская область. Узбекистан. Рынок промышленности легкой, пошива одежды, промышленности швейной, изделий швейных, производства швейного: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка ШВЕЙНОЙ ПРОДУКЦИИ в Ташкенте. Маркетинговое исследование. Ташкентская область. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, изделия швейные , производство швейное, пошив одежды, промышленность легкая, промышленность швейная, промышленность, легкая, пошив, одежды, швейная, изделия, швейные, производство, швейное, Маркетинговое, рынка, ШВЕЙНОЙ, ПРОДУКЦИИ, в, Ташкенте, Маркетинговое исследование, Ташкент, Ташкентская область, Узбекистан, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|