Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор - практикум Активные Продажи. ТелефонияНазвание отчета | Обзор - практикум Активные Продажи. Телефония | Код исследования | 9124 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 20.07.2014 | Количество страниц | 136 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии.
Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:
1. Поставке офисных АТС.
2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой.
3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа.
4. Организации корпоративных сетей передачи данных.
5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть.
6. Организации систем видеоконференций.
7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии.
8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi.
9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей.
10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей.
Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. | Подробное оглавление | 1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА 2
2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ 5
3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 7
3.1. Функции и задачи отдела активных продаж 9
3.2. Оптимальная модель построения 16
3.3. Административная структура отдела активных продаж 21
3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж 22
3.5. Компетенции сотрудников 24
3.6. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени 27
3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж 28
3.8. Обучение сотрудников 33
3.9. Создание команды 36
3.10. Развитие персонала 38
3.11. Компенсационный пакет по должностям 39
3.12. Делегирование полномочий 46
4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 51
4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции 52
4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела 53
4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций 55
4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций 55
5. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 57
6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ 63
6.1. Карточка Заказчика 64
6.2. Отчет Менеджера 65
6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание 68
6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж 73
6.5. Шаблон карты личной оценки претендента 75
6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами 77
6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж 79
6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера 85
6.9. Должностная инструкция Менеджера 91
6.10. Трудовой договор 95
6.11. Правила внутреннего трудового распорядка 106
6.12. Положение об оплате труда 114
6.13. Коммерческая тайна 116
6.14. Положение о персональных данных работника 122
6.15. Положение о премировании 130
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 136 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор - практикум Активные Продажи. Телефония. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок сетей телефонных, IP телефонии, связи телефонной, телефонии, телефонов мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор - практикум Активные Продажи. Телефония. Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, IP телефония, связь телефонная, телефония, сеть телефонная, телефон мобильный, сеть, телефонная, IP, связь, телефон, мобильный, Обзор, -, практикум, Активные, Продажи., Телефония, Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|