Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор - практикум Организация Отдела Активных продаж

Название отчетаОбзор - практикум Организация Отдела Активных продаж 
Код исследования9122 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета20.07.2014 
Количество страниц140 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
19900 руб. Купить
Краткое описание отчетаПрактическое руководство по организации ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ является универсальным. Оно не привязано к конкретным видам бизнеса и может использоваться как для B2B, ТНП, Товаров Постоянного Спроса, Продуктов, HoReCa, Luxury и других.

Целью данного Практического руководства является ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и HR-директоров с реальной практикой организации отдела.


В Практическом Руководстве приведены как описания необходимых действий со стороны ТОП–менеджеров компании, так и подробные практические наработки по задачам, контролю эффективности работы менеджеров, необходимые инструкции, включая должностные, и примеры анализа. Также выделены и экономические составляющие, необходимые для



организации работы: сумма первоначальных инвестиций, ежемесячные
затраты, примеры расчёта доходности отдела. В конкретных цифрах предоставлен расчёт необходимого компенсационного пакета для сотрудников отдела.

Глава о подборе и обучении персонала отдела продаж является одной из основных, ведь качественный и профессиональный коллектив является базисом для дальнейшего развития отдела.

Отдельно в Руководстве указывается на «тонкие» моменты организации активных продаж, приводятся практические примеры решения сложных задач. 
Подробное оглавление1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА 2
2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 5
2.1. Оптимальная модель построения 7
2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 12
2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 14
2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени 17
3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 18
4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 25
4.1. Обеспечение в офисе 25
4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела 26
4.3. Дополнительное обеспечение 26
5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ 27
5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж 28
5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж 29
5.3. Создание команды 34
5.4. Развитие персонала 36
5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела 37
5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов 38
5.7. Компенсационный пакет по должностям 41
5.8. Делегирование полномочий 48
6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 50
6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции 51
6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела 52
6.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций 54
6.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций 54
7. ВЫВОДЫ 56
Приложение №1 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ 58
Приложение №2 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ
ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 59
Приложение №3 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ
ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА 60
8. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 61
9. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ 67
9.1. Приложение №4 Карточка Заказчика 68
9.2. Приложение №5 Отчет Менеджера 69
9.3. Приложение №6 Оценка эффективности. Формулы. Пример. Описание 72
9.4. Приложение №7 Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж 77
9.5. Приложение №8 Шаблон карты личной оценки претендента 79
9.6. Приложение №9 Вопросы для проведения собеседования с претендентами 81
9.7. Приложение № 10 Должностная инструкция Руководителя отдела 83
9.8. Приложение № 11 Должностная инструкция Старшего менеджера 89
9.9. Приложение № 12 Должностная инструкция Менеджера 95
9.10 Анализ требований предъявляемых к руководителю отдела активных продаж 100
9.11. Трудовой договор 106
9.12. Правила внутреннего трудового распорядка 116
9.13. Положение об оплате труда 124
9.14. Коммерческая тайна 126
9.15. Положение о персональных данных работника 132
9.16. Положение о премировании 140 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор - практикум Организация Отдела Активных продаж. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок продаж бизнеса, продаж оборудования, продаж одежды, продаж активных, продаж услуг: исследование, обзор и анализ рынка. Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор - практикум Организация Отдела Активных продаж. Маркетинговое исследование. Россия. Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, продажи активные, продажа услуг, продажа бизнеса, продажа оборудования, продажа одежды, продажа, бизнеса, оборудования, одежды, продажи, активные, услуг, Обзор, -, практикум, Организация, Отдела, Активных, продаж, Маркетинговое исследование, Россия, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076