Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка органических удобрений в Турецкой Республике

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка органических удобрений в Турецкой Республике 
Код исследования9120 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионТурция
ОтрасльСельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета20.06.2014 
Количество страниц83 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЧАСТЬ 1.
1.1 Общая характеристика рынка.
1.2 Характеристика конкуренции на рынке.

ЧАСТЬ 2.
2.1. Обзор каналов распространения.
2.2. Первичная оценка продукта Заказчика основными участниками рынка.

ЧАСТЬ 3.
3.1. Расчет стоимости товара на экспортном рынке.
3.2. Документация, сопутствующие расходы.
3.3. Возможные риски и барьеры для входа на рынок (экономические, маркетинговые, административные).
3.4. Рекомендации Исполнителя относительно стратегии входа товара на целевой рынок. 
Полное описание отчета
В исследовании рассматривается тенденции развития рынка органических удобрений Турецкой Республики, особенности экспорта и импортных формальностей продукции из России в Турцию по следующим товарным позициям:
• Торф, торфяной субстрат, торфяная прессованная продукция (брикеты, плиты, таблетки), HS
Codes 27030000, 68152000. 31010000.
• Органическое удобрение на основе сапропели, торфо-сапропелевое удобрение HS Code 31010000.
• Гуминовые и фульвовые стимуляторы роста HS Code 38089390.

Информация маркетингового исследования основывается как первичном анализе рынка (интервьюирование субъектов рынка, а именно отзывы о товаре участников рынка, потенциальных покупателей и регулирующих государственных органов), а также на данных вторичного анализа открытых источников, источников информации с ограниченным доступом, имеющимся в распоряжении компании, проводившей исследование. Полученные результаты исследования представляют интерес для российских производителей торфа, планирующих расширить рынки сбыта и выйти на международный рынок, дистрибьюторов и международных трейдеров торфяного и торфо-минерального удобрения, а также профильных инвесторов. Кроме того, исследование вооружит последними тенденциями развития международного рынка органических удобрений следующих специалистов:
Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства органических удобрений;
Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству органических удобрений Коммерческие директора предприятий по производству органических удобрений;
Инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства органических удобрений. 
Подробное оглавлениеЧасть 1.
1.1 Общая характеристика рынка.
А) Географические границы. Природные особенности …………………………………………………………...…3
(особенности географического расположения, площадь территории страны, включая сухопутные и береговые границы, ландшафт, климат, землепользование, природные опасности, окружающая среда, международные соглашения).
B) Текущая и потенциальная емкость рынка …..……………………………………………………………….…..… 4
(тенденции развития сельского хозяйства, главные сельскохозяйственные культуры, животноводство, количество фермерских хозяйств, потребление удобрений, площадь сельскохозяйственных угодий под органическое производство, импорт и экспорт сырья для производства удобрений и удобрений, потенциальная емкость удобрений)
C) Ресурсообеспеченность……………………………………………………………………………………………..…9
(общая площадь торфянников, торфяные месторождения, политика Турции в отношении торфа и управления земельными ресурсами, основные угрозы, распределение сапропеля, распределение гумусовых и фульвовых кислот, перечень лидирующих национальных производителей удобрений, перечень средних производителей удобрений в Турции, сводный SWOT-анализ местных производителей удобрений и дистрибьюторов)
D) Транспортная доступность…………………………………………………………………………………….….….14
(основные логистические маршруты (автомобильные, железнодорожные и морские грузоперевозки, воздушное сообщение)
1.2 Характеристика конкуренции на рынке.
А) общий обзор и характеристика конкуренции на рынке………………………………………..………….….….17
(выявление видов конкуренции по масштабам и характеру развития)
В) характеристика основных конкурентов (местных и иностранных)………………………………………….…..19
(крупные международные экспортеры торфяных и торфо-минеральных удобрений, турецкие компании-
экспортеры удобрений)
С) расценки конкурирующих компаний на соответствующие
товарные позиции…………………………….……………………………………………………………………..23
(цены ExW, CIF, FOB, оптовые цены на торф, цены мелкого опта и в розницу)
D) анализ соотношения цена-качество в предложениях конкурентов………………………………………….….27
(сравнительный анализ по компонентному составу, уровню цен, целей применения, нормам внесения,
простоте внесения, сроки действия и сохранение эффекта, увеличение урожайности, улучшение качества плодов, увеличения сроков хранения сельскохозяйственной продукции и т.д., анализ предложения конкурентов в сравнении с российской продукцией)
E) Инновационная бизнес-модель для дистрибуции органических удобрений в Турецкой Республике ..……....39
(бизнес-модель описана по следующим блокам: предоставляемая ценность, взаимоотношения с клиентами, клиенты, каналы сбыта, ключевые партнеры, ключевые виды деятельности, ключевые ресурсы, доходы и расходы).
ЧАСТЬ 2.
2.1 Обзор каналов распространения
А)общая картина дистрибуции товаров данной категории………………………………………………………....53
В) список ключевых импортеров товара……………………………………………………………………….…….53
С) список потенциальных дистрибьюторов, торговых сетей и интернет-магазинов для предоставления товара………………………………………………………………..…………………………………………..…….…..53
2.2.Первичная оценка продукта Заказчика основными участниками рынка (потенциальные партнеры , дистрибьюторы и пр.) …………………………………………………………………………………………………..55
Получение 5 аргументированных ответов на предложение товара от конечного покупателя (с/х предприятий) и 5 аргументированных ответов на предложение товара от профильных дистрибьюторов

ЧАСТЬ 3.
3.1. Расчет стоимости товара на экспортном рынке………………………………………………………57
(в расчет включены: логистические расчеты из Санкт-Петербурга, наценка дистрибьюторов).
3.2. Документация, сопутствующие расходы
A) описание необходимой документации для ввоза на таможенную территорию Турецкой Республики и продаже на рынке………….………………………………………………………………………………………...….….….61
B) расчет сопутствующих экспорту расходов (сертификация)……………………………………………………………………………………………………....65
3.3. Возможные риски и барьеры для входа на рынок (экономические, маркетинговые,
административные)…………………………………………………………………………………...74
3.4. Рекомендации Исполнителя относительно стратегии входа товара на целевой рынок …………………..84

Исследуемые товарные позиции:
Торф, торфяной субстрат, торфяная прессованная продукция (брикеты, плиты, таблетки), HS
Codes 27030000, 68152000. 31010000
Органическое удобрение на основе сапропели, торфо-сапропелевое удобрение HS Codes 31010000
Гуминовые и фульвовые стимуляторы роста HS Codes 38089390 
ПриложенияРис. 1 Животноводческая карта Турции.
Табл. 1 Объем импорта сырья для производства удобрений и удобрений в Турции за 2013, 2012 и 2011 гг.
Табл. 2 Объем экспорта сырья для производства удобрений и удобрений в Турции за 2013, 2012 и 2011 гг.
Табл. 3 Распределение сапропеля в пресноводных озерах Турции
Приложение 1 Зарубежные компании, экспортирующие(ввозящие) удобрения из торфа в Турцию
Приложение 2 Зарубежные компании, экспортирующие (ввозящие) удобрения в Турцию
Приложение 3 Правила управления торфяниками в Турции
Приложение 4 Фитосанитарные правила Турции.
Приложение 5 Импорт Турции по продовольственной категории «удобрения»
Приложение 6 Компании импортирующие (ввозящие) торф в брикетах в Турцию
Приложение 7 Компании импортирующие (ввозящие) торф как топливо в Турцию
Приложение 8 Перечень подкарантинной продукции, подлежащей карантинному фитосанитарному контролю на таможенной территории Таможенного союза
Приложение 9 Услуги отдела фитосанитарного контроля на государственной границе РФ
Приложение 10.1 Приказ об организации работ по выдаче фитосанитарных сертификатов и карантинных сертификатов
Приложение 10.2 Заявка над досмотр подкарантинной продукции
Приложение 11 Заявка на выдачу фитосанитарного сертификата
Приложение 12 Контактная информация отдела карантинного фитосанитарного контроля на государственной границе РФ
Приложение 13 Сертификат KAMA ECO+
Приложение 14.1 Сертификат на субстрат торфа «Пельгорское –М»
Приложение 14.2 Паспорт качества Агро Торф ЛТД
Приложение 15 Результат лабораторных исследований камского сапропеля
Приложение 16 Решение о применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе
Приложение 17 Краткий обзора законодательства, регулирующий внешнеторговую деятельность в Турции
Приложение 18 Контактная информация государственных органов, регулирующих государственную политику и исследования в сфере сельского хозяйства
Приложение 19 Обзор законодательства по инвестиционной политике Турецкой Республики
Приложение 20 Удобрения и их классификация
Приложение 21 Правила производства, импорта, маркетинга и инспекции органических и органо-минеральных удобрений, а также добавок в почву в Турции
Приложение 22 Данные запроса Российской Федерации в Турции
Приложение 23 Инструкцию по управлению химическими отходами в Турции
Приложение 24 Регулирование оборота химических удобрений в Турции
Приложение 25 Регулирование оборота химических удобрений в сельском хозяйстве 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка органических удобрений в Турецкой Республике. Маркетинговое исследование. Турция. Рынок удобрений, удобрений минеральных, удобрений органических, удобрений азотных, удобрений калийных: исследование, обзор и анализ рынка. Сельское хозяйство(С/Х). Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка органических удобрений в Турецкой Республике. Маркетинговое исследование. Турция. Сельское хозяйство(С/Х). Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, удобрения, удобрения азотные, удобрения калийные, удобрения минеральные, удобрения органические, минеральные, органические, азотные, калийные, Маркетинговое, рынка, органических, удобрений, в, Турецкой, Республике, Маркетинговое исследование, Турция, Сельское хозяйство(С/Х), бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076