Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Виртуальные мобильные операторы (MVNO). Российская практика. Успешные и
неудачные проектыНазвание отчета | Виртуальные мобильные операторы (MVNO). Российская практика. Успешные и
неудачные проекты | Код исследования | 9112 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 15.06.2014 | Количество страниц | 50 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования – анализ тенденций развития рынка виртуальных
мобильных операторов в России, его основных игроков, предоставляемых ими
услуг и ценовой политики для частных и бизнес-клиентов; оценка
преимуществ и недостатков различных стратегий и моделей MVNO, а также
схем организации сетей MVNO. В исследовании рассматривается почти 50
проектов MVNO, реализованных в РФ.
Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – экспертный
опрос.
Исследование проводилось на основании достоверных информационных
источников, включая закрытые и открытые источники. Дополнительно
проводились экспертные интервью с руководителями телекоммуникационных
компаний и представителями Минкомсвязи. | Подробное оглавление | 1. Введение.
1.1. Состояние рынка MVNO в России. Драйверы и сдерживающие факторы.
1.2. Схемы организации MVNO.
1.3. Классификация и стратегии MVNO.
1.4. Бизнес-модели MVNO.
2. Общая характеристика российского рынка MVNO.
2.1. Динамика рынка MVNO 2009-2013 гг, млрд рублей.
2.2. Абонентская база MVNO 2009-2013 гг, тыс sim-карт.
2.3. Доли операторов MVNO на российском рынке сотовой связи (по абонбазе), %
2.4. Структура рынка по основным участникам рынка MVNO 2009-2013 гг.
2.5. Структура рынка по регионам присутствия MVNO, 2012-2013 гг.
2.6. Лицензионная карта MVNO в РФ (кол-во выданных лицензий MVNO по
регионам), 2012-2013 гг.
2.7. Карта MVNO в РФ (кол-во выданных DEF-кодов MVNO по регионам),
2012-2013 гг.
2.8. Статистика MVNO и preMVNO: виртуальные операторы по регионам,
хост-оператор, абонентская база и операторский функционал. Самая полная
база провайдеров MVNO и preMVNO (более 60 проектов).
3. Обзор основых проектов MVNO; профайлы действующих MVNO в России.
3.1. B2B MVNO (…).
3.2. Retail MVNO (…).
3.3. Интеграция MVNO с программой лояльности (…).
3.4. Этнический MVNO (…).
3.5. MVNO – мульти-MNO(…)
3.6. Сервис-провайдер — MVNO (…).
3.7. M2M MVNO (…).
3.8. Операторский MVNO («Йота»).
3.9. Full MVNO («Вайнах Телеком»).
4. MVNO на сетях LTE.
4.1. Объем радиочастотного спектра для сетей UMTS и LTE, закрепленный за
основными участниками рынка.
4.2. Предпосылки к появлению MVNO на сетях LTE.
4.3. Проникновение услуг LTE в сетях российских операторов в 2012-2015 гг.
4.4. Наиболее заметные инициативы в области LTE-MVNO.
5. Закрытые проекты MVNO.
5.1. Анализ наиболее крупных замороженных проектов MVNO.
6. Заключение.
6.1. Сценарии и перспективы развития MVNO в РФ.
6.2. Выводы, рекомендации. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Виртуальные мобильные операторы (MVNO). Российская практика. Успешные и
неудачные проекты. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок связи, связи мобильной, связи телефонной, услуг связи, приложений мобильных: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Виртуальные мобильные операторы (MVNO). Российская практика. Успешные и
неудачные проекты. Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, связь мобильная, связь, приложения мобильные, связь телефонная, услуги связи, мобильная, телефонная, услуги, связи, приложения, мобильные, Виртуальные, операторы, (MVNO)., Российская, практика., Успешные, и,
неудачные, проекты, Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|