Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы

Типовой бизнес план создания редакции региональной газеты

Название отчетаТиповой бизнес план создания редакции региональной газеты 
Код исследования911 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета01.10.2006 
Количество страниц89 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
19000 руб. Купить
Полное описание отчетаПредмет исследования: рынок печатной продукции.

Цель исследования: Создание редакции газеты для деловых людей «по бизнесу и для бизнеса».

Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуг
2. Анализ рынка услуг
3. Маркетинговый план открытия
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:
Процесс превращения печатных СМИ России в эффективный бизнес в 2005 году продолжился, что подтверждает постоянно растущий интерес к нему со стороны отечественного и иностранного капитала. Если совсем недавно этот интерес носил преимущественно политический либо корпоративный характер, то в последнее время доминирует мотив приобретения издательского бизнеса ради получения прибыли.

Развитие отрасли идет по пути появления все большего количества Internet-газет и журналов и снижения, в связи с этим, тиражей печатных изданий. Сейчас этот процесс наблюдается в основном в европейских странах и в США, но с учетом темпов развития Internet-технологий, то же самое ожидает в ближайшем будущем и Россию.

Лидеры рейтинга читаемых газет – местные газеты общественно-политического характера. По данным ВЦИОМ, доля их читателей – порядка 35%, остаётся неизменной с 2002 года, тогда как доля читателей общероссийских общественно-политических еженедельников за это время снизилась с 38% до 30%.
 
Подробное оглавление1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Назначение продукции
Виды выпускаемой продукции и оказываемых услуг
Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития продукции
Патентно-лицензионная защита продукции

3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители продукции
Сегментация потребителей по их потребностям
Описание основных сегментов потребителей и их предпочтений
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
План продаж на весь расчетный период

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции
Требования к подрядчикам
Состав основного оборудования
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем финансирования
Состав и характер затрат на реализацию проекта
Основные формы финансовых отчетов
Показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

11. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

12. ПРИЛОЖЕНИЯ
 
ПриложенияПРИЛОЖЕНИЕ 1. Однопараметрический анализ чувствительности параметров Бизнес-плана
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Выдержки из ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Выдержки из закона РФ «О средствах массовой информации»
Приложение 4. Выдержки из Главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Должностные инструкции работников
Главный редактор
Секретарь главного редактора
Бухгалтер-кассир
Специалист по рекламе
Оператор электронного набора и верстки (верстальщик)
Уборщица


Таблица 1. Медиапотребление в России, 2005 год
Таблица 2. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 3. Разделение населения Тамбовской области по возрасту по данным переписи 2002 г, чел.
Таблица 4. Крупные российские издательства газет (июль 2006 г.)
Таблица 5. Газеты Тамбова и Тамбовской области
Таблица 6. Стоимость рекламных объявлений (Тамбов, 2006 год), руб.
Таблица 7. Цены на продукцию и оказываемые услуги
Таблица 8. Состав основного оборудования
Таблица 9. Накладные (постоянные) расходы в месяц при выходе на проектную мощность
Таблица 10. Затраты на оплату труда
Таблица 11. Инвестиционные затраты
Таблица 72. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 83. Отчет о движении денежных средств
Таблица 94. План-график реализации проекта


Диаграммма 1. Динамика и структура доходов печатных СМИ России в 2005 г. и прогноз на 2006 г. в млн. $
Диаграммма 2. Динамика регистрации печатных СМИ
Диаграммма 3. Структура газетного рынка (по тиражам, в %), 2005 год


Схема 1. Взаимодействие основных субъектов рынка печатной продукции
Схема 2. Организационная структура редакции газеты
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все бизнес планы | Поиск бизнес планов | Купить бизнес планы
Типовой бизнес план создания редакции региональной газеты. Бизнес план. Россия. Свой бизнес - готовый бизнес план издания печатного, издания периодического, бизнес газеты, газеты, газеты деловой: бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование. СМИ. Все типовые бизнес планы, бюджетирование, точка безубыточности, финансовый план и стратегия. Здесь Вы найдете: Типовой бизнес план создания редакции региональной газеты. Бизнес план. Россия. СМИ. Готовые и типовые бизнес планы и бизнес идеи для своего дела - самая полная коллекция. Бизнес услуги по бизнес планированию, бюджетированию, составлению бизнес плана, финансовому прогнозированию, планированию бизнеса. издание печатное, издания периодические, бизнес газета, газета, газета деловая, издание, печатное, издания, периодические, бизнес, деловая, Типовой, план, создания, редакции, региональной, газеты, Бизнес план, Россия, СМИ, Свой бизнес, свое дело, готовый бизнес план, бизнес идеи, финансовый анализ, оценка, бизнес планирование, составление бизнес плана, планирование бизнеса, скачать бизнес план, бюджетирование, финансовое планирование, финансовый план, бизнес план предприятия, пример бизнес плана, точка безубыточности, финансовая стратегия, разработка бизнес плана, составить бизнес план, бизнес план компании, финансовое прогнозирование, финансовый план предприятия, типовой бизнес план, расчет точки безубыточности, готовый, планирование, бизнеса, идеи, скачать, финансовый, предприятия, пример, точка, безубыточности, стратегия, разработка,составить, компании, прогнозирование, расчет, аналитика, маркетинг, типовой, готовые, планы
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076