Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Рентабельность светящейся продукции на основе люминофора и уф-красокНазвание отчета | Рентабельность светящейся продукции на основе люминофора и уф-красок | Код исследования | 9109 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 14.10.2013 | Количество страниц | 29 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Комплексное исследование рынка светящейся флуоресцентной, люминесцентной, фотолюминесцентной, электролюминесцентной продукции подготовлено сотрудниками компании в октябре 2013 года. Отчет включает в себя описание услуги проекта, анализ рынка индейки, анализ конкурентов и потребителей, маркетинговую стратегию, организационный план, финансовый план, оценку рисков. | Полное описание отчета | Инвестиционный проект «Рентабельность светящейся продукции на основе люминофора и уф-красок» предназначен для построения системы франчайзинга на территории РФ.
Компания … занимается производством и продажей светящейся флуоресцентной, люминесцентной, фотолюминесцентной, электролюминесцентной продукции, а также, реализацией материалов на основе люминофора и уф-красок, холодного неона, светящаяся фотобумага и пленка, ел-панели. Вся продукция проходит ряд лабораторных экспериментов, что гарантирует безопасность и качество.
Вся продукция сделана на основе люминофора и флуоресцентных (УФ) красок. Люминофор обладает свойствами накапливать энергию света и излучать ее в течение длительного времени, равносильному времени заряда от 12 часов до 28 часов, энергия может быть, как дневного света, так и искусственного.
Компания занимается не только производством и реализацией, а также оказывает сопроводительные услуги своим партнерам и клиентам по применению продукции во всех регионах России.
Компания предлагает сотрудничество на основе франчайзинга. Франчайзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франшиза (от фр. franchir, «освобождать»), коммерческая концессия — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера. | Подробное оглавление | Резюме проекта 2
1. Суть проекта. 5
1.1 Описание услуги проекта. 5
1.2 Технология оказания услуги. 7
2. Анализ рынка 10
2.1 Конкуренты проекта.10
2.2 Анализ потребителей услуги проекта 14
3. Маркетинговая стратегия проекта 14
4. Организационный план 15
4.1 Штатное расписание 15
4.2. Продукция 16
5. Финансовый план 17
5.1Исходные данные 17
5.2 Расчет эффективности проекта 19
6. Оценка рисков 27
7.Список графических объектов проекта 29 | Приложения | Список графических объектов проекта
Таблица 1. Штатное расписание франчайзи.
Таблица 2. Доходы и расходы проекта.
Таблица 3. Окупаемость проекта. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Рентабельность светящейся продукции на основе люминофора и уф-красок. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок конструкций светопрозрачных, светильников, светотехники, светильников светодиодных, светильников люминесцентных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Рентабельность светящейся продукции на основе люминофора и уф-красок. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, светильники люминесцентные, светильник, светильники светодиодные, конструкция светопрозрачная, светотехника, конструкция, светопрозрачная, светильники, светодиодные, люминесцентные, Рентабельность, светящейся, продукции, на, основе, люминофора, и, уф-красок, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|