Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор - практикум Активные Продажи. Проектирование объектовНазвание отчета | Обзор - практикум Активные Продажи. Проектирование объектов | Код исследования | 9104 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Строительство | Дата выхода отчета | 11.07.2014 | Количество страниц | 136 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящий практикум «Активные Продажи. Проектирование объектов» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, предоставляющих услуги в сфере проектирования.
Под компаниями, предоставляющими услуги по проектированию, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:
1. Проектировании моек, автосервисов, АЗС.
2. Проектировании производственных зданий и складов.
3. Проектировании торговых павильонов.
4. Проектировании спортивных сооружений.
5. Проектировании развлекательных и торговых комплексов.
6. Проектировании зданий.
7. Проектировании домов, коттеджей.
8. Проектировании внутренних инженерных сетей.
9. Проектировании офисов и общественных помещений.
10. Архитектурном проектировании. | Подробное оглавление | 1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА 2
2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ 5
3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 7
3.1. Функции и задачи отдела активных продаж 9
3.2. Оптимальная модель построения 16
3.3. Административная структура отдела активных продаж 21
3.4. Распределение основных обязанностей 22
3.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени 25
3.6. Обучение сотрудников 26
3.7. Компенсационный пакет по должностям 29
3.8. Делегирование полномочий 36
4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 38
4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции 39
4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела 40
4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций 42
4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций 42
5. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 44
6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ 50
6.1. Карточка Заказчика 51
6.2. Отчет Менеджера 52
6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание 55
6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж 60
6.5. Шаблон карты личной оценки претендента 62
6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами 64
6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж 66
6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера 72
6.9. Должностная инструкция Менеджера 78
6.10. Трудовой договор 83
6.11. Правила внутреннего трудового распорядка 93
6.12. Положение об оплате труда 101
6.13. Коммерческая тайна 103
6.14. Положение о персональных данных работника 107
6.15. Положение о премировании 117
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 123 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор - практикум Активные Продажи. Проектирование объектов. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок ERP проектов, проектов инвестиционных, организаций проектных, проектирования строительства, проектировщиков: исследование, обзор и анализ рынка. Строительство. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор - практикум Активные Продажи. Проектирование объектов. Маркетинговое исследование. Россия. Строительство. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, проектирование строительства, проекты инвестиционные, организации проектные, проектировщик, ERP проекты, ERP, проекты, инвестиционные, организации, проектные, проектирование, строительства, Обзор, -, практикум, Активные, Продажи., Проектирование, объектов, Маркетинговое исследование, Россия, Строительство, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|