Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка сетевых магазинов по продаже обуви. Итоги развития рынка за 2014 год.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка сетевых магазинов по продаже обуви. Итоги развития рынка за 2014 год. 
Код исследования910 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета10.04.2015 
Количество страниц61 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сетевых магазинов по продаже обуви в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Согласно государственной статистике объем розничных продаж кожаной обуви в 2014 году составил ….. рублей.

Темп прироста в 2014 году составил ….%, что на …% …. чем в 2013 году.

Союз обувщиков оценивает годовой объем российского обувного рынка в натуральном выражении в ….. пар, а в денежном выражении — примерно в …..долларов / большой разброс вызван ………….%/. Импортная обувь занимает примерно …….% рынка, а в составе отечественного производства обуви до ……..% импортных комплектующих.

В структуре российского обувного рынка половину всех продаж занимают ……….

Из тенденций рынка можно выделить:……. 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 4
3 Методологическая часть 5
3.1 Описание типа исследования 5
3.2 Объект исследования 5
3.3 Цели и задачи исследования 5
3.4 География исследования 5
3.5 Время проведения исследования 5
3.6 Методы сбора данных 5
4 Список терминов и определений 7
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
5.1.1 Валовой внутренний продукт 8
6 Описание отрасли 14
6.1 Описание влияющих Рынков 19
7 Сегментация рынка 22
7.1 Сегментирование розничных продаж обуви 22
7.1.1 Сегментирование в зависимости от регионального распределения торговых точек 23
7.1.2 Сегментирование по формированию ассортимента 23
7.2 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 24
7.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 24
7.4 Основные принципы ценообразования 24
7.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 24
7.4.2 Тенденции в сегментах 26
8 Основные количественные характеристики рынка 28
8.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 28
8.1.1 Объем рынка 28
8.1.2 Емкость рынка 29
8.1.3 Основные тенденции рынка 29
8.2 Прогноз развития рынка 29
8.3 Влияние сезонности на Рынок 29
9 Сбытовая структура Рынка 31
9.1 Цепочка движения товара 31
10 Конкурентный анализ 35
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 35
10.1.1 Сетевые розничные магазины обуви 35
10.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 35
10.1.3 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 48
10.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 51
11 Анализ потребителей 52
11.1 Сегментация потребителей 52
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 52
11.2 Структура потребления Продукции 53
11.3 Потребительские предпочтения 55
12 Обобщающие выводы по отчету 58
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 58
12.2 STEP-анализ рынка 58
12.2.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 59
12.2.2 Анализ рисков 59
12.2.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 60
12.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 60 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %
Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.
Диаграмма 7. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м
Диаграмма 8. Розничная продажа кожаной обуви в 2009-2014 гг., млрд.руб.
Диаграмма 9. Структура российского обувного рынка, %
Диаграмма 10. Количество магазинов ведущих обувных сетей на 31.10.2014, шт.
Диаграмма 11. Доли покупателей обуви в интернете по возрасту, % к общему числу покупателей в интернете
Диаграмма 12. Ответ респондентов на вопрос: «обувь каких марок Вы покупали за последний год?», %
Диаграмма 13. Данные опроса, критерии определения качества товаров потребителями среднего класса
Диаграмма 14. Предпочитаемые места покупки обуви средним классом, %

Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.
Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.
Таблица 5. Основные показатели рынка торговой недвижимости РФ в III квартале и за 9 месяцев 2014 г.
Таблица 6. Топ-5 российских обувных компаний по рентабельности продаж на июнь 2013 г.
Таблица 7. Сведения о крупнейших сетевых магазинах на рынке обуви в 2015 году
Таблица 8. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 9. Данные исследования, ответ на вопрос: «Покупали обувь за последний год», % от опрошенных покупателей товаров в интернете
Таблица 10. Ответы респондентов на вопрос: «Какие из следующих марок обуви Вам известны хотя бы по названию?», %
Таблица 11. Step-анализ рынка
Таблица 12. Возможные риски, связанные с Рынком

Схема 1. Схема движения обуви иностранного производителя
Схема 2. Схема движения обуви отечественного производителя 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка сетевых магазинов по продаже обуви. Итоги развития рынка за 2014 год.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок торговли розничной, магазинов, обуви, магазинов обуви, обуви детской: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка сетевых магазинов по продаже обуви. Итоги развития рынка за 2014 год.. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, торговля розничная, магазин, магазин обуви, обувь, обувь детская, торговля, розничная, обуви, детская, Маркетинговое, российского, рынка, сетевых, магазинов, по, продаже, обуви., Итоги, развития, за, 2014, год., Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076