Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор - практикум Активные Продажи. Одежда и обувь Название отчета | Обзор - практикум Активные Продажи. Одежда и обувь | Код исследования | 9098 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 11.07.2014 | Количество страниц | 140 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Практическое руководство «Активные продажи. Одежда и обувь» предназначено для компаний специализирующихся на поставках одежды и обуви. Потребителями данной продукции являются специализированные магазины, супермаркеты, оптовые и мелкооптовые компании, салоны, бутики.
Целью данного Практического руководства является ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и HR-директоров с реальной практикой организации отдела. | Подробное оглавление | 1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА 2
2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 5
2.1. Оптимальная модель построения 7
2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 12
2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 14
2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени 17
3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 18
4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 25
4.1. Обеспечение в офисе 25
4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела 26
4.3. Дополнительное обеспечение 26
5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ 27
5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж 28
5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж 29
5.3. Создание команды 34
5.4. Развитие персонала 36
5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела 37
5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов 38
5.7. Компенсационный пакет по должностям 41
5.8. Делегирование полномочий 48
6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 50
6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции 51
6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела 52
6.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций 54
6.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций 54
7. ВЫВОДЫ 56
Приложение №1 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ 58
Приложение №2 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ
ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 59
Приложение №3 ПРИМЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ СТРУКТУРЫ
ДЛЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА 60
8. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 61
9. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ 67
9.1. Приложение №4 Карточка Заказчика 68
9.2. Приложение №5 Отчет Менеджера 69
9.3. Приложение №6 Оценка эффективности. Формулы. Пример. Описание 72
9.4. Приложение №7 Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж 77
9.5. Приложение №8 Шаблон карты личной оценки претендента 79
9.6. Приложение №9 Вопросы для проведения собеседования с претендентами 81
9.7. Приложение № 10 Должностная инструкция Руководителя отдела 83
9.8. Приложение № 11 Должностная инструкция Старшего менеджера 89
9.9. Приложение № 12 Должностная инструкция Менеджера 95
9.10 Анализ требований предъявляемых к руководителю отдела активных продаж 100
9.11. Трудовой договор 106
9.12. Правила внутреннего трудового распорядка 116
9.13. Положение об оплате труда 124
9.14. Коммерческая тайна 126
9.15. Положение о персональных данных работника 132
9.16. Положение о премировании 140 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор - практикум Активные Продажи. Одежда и обувь . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок одежды, обуви, одежды мужской, обуви спортивной, одежды женской: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор - практикум Активные Продажи. Одежда и обувь . Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, одежда, одежда женская, одежда мужская, обувь, обувь спортивная, мужская, спортивная, женская, Обзор, -, практикум, Активные, Продажи., Одежда, и, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|