Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Организация оптово-розничной базыНазвание отчета | Организация оптово-розничной базы | Код исследования | 9092 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 16.01.2014 | Количество страниц | 91 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В отчете представлен анализ рынка оптовой и розничной торговли, представлены анализ конкурентов, анализ потенциальные потребители. Также представлены маркетинговая стратегия проекта, организационный план, финансовый план и оценка рисков. | Полное описание отчета | Торговая сфера сегодня — один из наиболее динамично развивающихся секторов российского хозяйства.
Сфера торговли оказывает возрастающее влияние на другие отрасли, работающие по всей цепи товародвижения, включая закупщиков, дистрибьюторов и производителей.
Розничная торговля — продажа товаров конечному потребителю. Экономической основой розничной торговли является торговая наценка (маржа). Торговая наценка — это разность между закупочной и продажной ценой. Торговая наценка — основной доход розничного предприятия, как правило в торговле средняя маржа составляет 30-40%, но может и варьироваться от группы товаров. Из полученной торговой наценки торговец оплачивает текущие расходы, такие как: аренда помещения, заработная плата сотрудников, охрана, телефон, уборка и т. д., из оставшихся средств формируется прибыль торгового предприятия. Она колеблется от 1—3 % в крупном сетевом продуктовом ретейле до 20—30 % и даже 50 % в непродуктовой рознице.
Ритейл зарабатывает также на размещении рекламы, проведении промоушн-мероприятий, продаже торговых мест и полочного пространства (для того чтобы товар (это характерно для торговли продуктами питания) продавался в какой-либо из сетей России, необходимо заплатить специальный «бонус за вход в сеть»). Таким образом операторы этого рынка повышают доходность своего бизнеса. | Подробное оглавление | Резюме проекта 2
1. Суть проекта 4
1.1 Описание услуги проекта 4
1.2 Технология производства продукта (оказания услуги) 6
2. Рынок оптово-розничной торговли 7
2.1 Анализ рынка оптовой торговли 7
2.2 Анализ рынка розничной торговли 14
2.3 Анализ рынка продукции проекта 17
2.4 Конкуренты инициатора проекта 21
2.5 Анализ покупателей, клиентов оптово-розничной базы 28
3. Маркетинговая стратегия проекта 35
4. Организационный план 39
4.1 Поставщики продукции 39
4.2 Производственные потребности инициатора проекта 43
4.3 Штатное расписание 43
5. Финансовый план 43
5.1 Налоговое окружение 43
5.2 Расчет эффективности проекта 45
6. Оценка рисков. 70
6.1 Анализ чувствительности. 70
6.2 Оценка проектных рисков 72
6.2.1 Описание рисков производственной стадии. 74
6.2.2 Основные способы управления рисками. 88
7. Список графических объектов проекта 90 | Приложения | Список таблиц проекта.
Таблица 1. Общий объем оборота оптовой торговли за январь - ноябрь 2012 года.
Таблица 2. Продажа отдельных видов продукции (товаров) организациями оптовой торговли
Таблица 3. Количество строительных организаций в 2011 г. в Саратовской области
Таблица 4. Распределение населения г. Саратова и городов с численностью населения свыше 100 тысяч человек по возрастным группам (тысяч человек).
Таблица 5. Социально-экономическая характеристика г. Саратова и городов с численностью населения свыше 100 тысяч человек
Таблица 6. Выручка от реализации.
Таблица 7. Прямые материальные затраты.
Таблица 8. Затраты на оплату труда.
Таблица 9. Производственные затраты.
Таблица 10. Чистый оборотный капитал.
Таблица 11. Источники финансирования.
Таблица 12. Отчет о прибыли.
Таблица 13. Отчет о движении денежных средств (1).
Таблица 14. Отчет о движении денежных средств (2).
Таблица 15. Баланс.
Таблица 16. Коэффициенты финансовой оценки.
Таблица 17. Анализ эффективности проекта (1).
Таблица 18. Анализ чувствительности проекта.
Список графиков проекта.
График 1.Динамика производства арматуры в денежном выражении.
График 2. Объём производства арматуры в натуральном выражении.
График 3. Чувствительность чистого дисконтированного дохода к ставке сравнения.
Список диаграмм проекта.
Диаграмма 1. Источники поступления товаров в организации оптовой торговли по кругу обследованных организаций; в % к объему приобретенных товаров.
Диаграмма 2. Каналы реализации товаров организациями оптовой торговли по кругу обследованных организаций; в % к объему проданных товаров
Диаграмма 3. Структура числа коммерческих организаций оптовой торговли по организационно-правовым формам на конец 2010 года; в % к общему числу организаций
Диаграмма 4. Доходы и затраты проекта.
Диаграмма 5. Прибыль проекта.
Диаграмма 6. Движение денежных средств.
Диаграмма 7. Чистые доходы без учета внешнего финансирования | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Организация оптово-розничной базы. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок помещений складских, торговли розничной, торговли оптовой, складов хранения, складов оптовых: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Организация оптово-розничной базы. Маркетинговое исследование. Россия. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, склады оптовые, торговля розничная, торговля оптовая, склад хранение, помещение складское, помещение, складское, торговля, розничная, оптовая, склад, хранение, склады, оптовые, Организация, оптово-розничной, базы, Маркетинговое исследование, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|