Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Покупательские предпочтения девушек от 14 до 25 лет на рынке обуви Москвы в 2006 г.

Название отчетаПокупательские предпочтения девушек от 14 до 25 лет на рынке обуви Москвы в 2006 г. 
Код исследования909 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНепродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета21.08.2006 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
14000 руб. Купить
Полное описание отчетаИсследование подробно описывает покупательское поведение девушек в возрасте от 14 до 25 лет как потребителей обуви. Результаты исследования позволяют дать количественную оценку различных фаз процесса покупки обуви от выбора места покупки до выбора конкретной пары в торговом зале.

Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на 4 подгруппы обуви, рассматриваемая в разрезе возрастных и доходных характеристик молодых москвичек.

Исследование выявило уровень информированности потребителей о десяти наиболее известных сетевых операторах розничного рынка обуви г. Москвы и определило долю потребителей, совершивших покупки обуви в данных сетевых магазинах в течение последнего года.

Данное исследование представляет интерес для производителей обуви, оптовых и розничных торговых компаний.

Цель исследования:
Определение потребительского поведения и покупательских предпочтений девушек в возрасте от 14 до 25 лет на рынке обуви г. Москвы.

Задачи исследования:
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
 Определение социально-демографических характеристик покупателей молодежной обуви;
 Анализ потребительского поведения на рынке молодежной обуви г.Москвы.
 Анализ покупательских предпочтений на рынке молодежной обуви г. Москвы.

Метод исследования:
Опрос покупателей обуви в г. Москве. В опросе принимали участие девушки в возрасте от 14 до 25 лет. Выборочная совокупность – 500 человек.

В рамках проведенного опроса были изучены следующие вопросы:
 Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
 Частота и объем потребления обуви;
 Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
▶ места покупок;
▶ бренды розничных продавцов;
▶ факторы, влияющие на выбор магазина
▶ факторы, влияющие на выбор товара:
▷ ценовые предпочтения по видам обуви;
▷ отношение к странам-производителям.
Период проведения: июль 2006 года.
 
Подробное оглавлениеВведение

Часть 1. Социально-демографические характеристики опрошенных.
Доходные характеристики опрошенных.
Образование и социальный статус.

Часть 2. Особенности потребительского поведения опрошенных респондентов.
С кем респонденты покупают обувь.
Частота покупок обуви.
Количество пар обуви, купленных в течение последнего года.
Ценовые предпочтения (сапоги зимние, туфли, босоножки/сабо, кроссовки).
Доля расходов на обувь в личных годовых расходах девушек.

Часть 3. Особенности покупательских предпочтений респондентов.
Места покупок обуви.
Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви
Наиболее важные характеристики товара.
Предпочтения по странам производителям обуви.
Отношение к обуви российского производства.
Отношение к обуви китайского производства.
Наиболее популярные марки обуви.

Часть 4. Предпочтения по наиболее известным обувным магазинам.
Известность обувных магазинов.
Покупки в обувных магазинах.

Часть 5. Источники информации об обуви.
Источники информации об обуви.
Виды рекламы, которой доверяют респонденты.
 
ПриложенияТаблицы- 3, графики и диаграммы –71.


 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Покупательские предпочтения девушек от 14 до 25 лет на рынке обуви Москвы в 2006 г.. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок магазинов, обуви, предпочтений потребительских, магазинов обуви, обуви спортивной: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Покупательские предпочтения девушек от 14 до 25 лет на рынке обуви Москвы в 2006 г.. Маркетинговое исследование. Москва. Непродуктовые товары, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, предпочтения потребительские, обувь, обувь спортивная, магазин обуви, магазин, предпочтения, потребительские, обуви, спортивная, Покупательские, девушек, от, 14, до, 25, лет, на, рынке, Москвы, в, 2006, г., Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Непродуктовые товары, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076