Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Обзор - практикум Активные Продажи. Автомасла и Автохимия

Название отчетаОбзор - практикум Активные Продажи. Автомасла и Автохимия  
Код исследования9086 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНефтехимия
Дата выхода отчета07.07.2014 
Количество страниц136 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
14900 руб. Купить
Краткое описание отчетаПрактическое руководство «Активные продажи. Автомасла и Автохимия» представляет собой подробную концепцию по самостоятельному созданию отдела активных продаж в компаниях, специализирующихся на поставках автомасел (в различной таре – от 1л. до 200л.) и автохимии в автосервисы и автомагазины.
Отдел активных продаж является единственной моделью построения продаж и поиска потенциальных заказчиков, дающей максимальную эффективность для торговой компании.

ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

Цель практического руководства: ознакомить с современной технологией организации отдела активных продаж и увеличить КПД уже существующих менеджеров по продажам в компаниях по торговле автомаслами и автохимией.

Основной ошибкой в организации компании по продаже автомасел и автохимии является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке.

Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок автомасел и автохимии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику.

А для этого необходимо наличие сотрудников со специальным техническим (химическим) образованием, которые и будут выполнять одновременно со своими основными обязанностями обязанности по поиску и привлечению новых Заказчиков.



Однако, данный подход является ошибочным, т.к. для сотрудников отдела активных продаж и технических специалистов требуются разные компетенции. Выполнение техническими сотрудниками несвойственных им обязанностей – поиска Заказчиков – приводит к высокой текучке персонала в
компании и, наоборот, к уменьшению качества обслуживания Заказчиков и потери доли рынка.

Для сотрудников отдела активных продаж важны следующие требования к личностным характеристикам:

1. Амбициозность и внутренняя мотивация к достижениям.
2. Активная жизненная позиция.
3. Высокая работоспособность.
4. Коммуникабельность.
5. Способность работать в команде.
6. Профессиональный (в продажах) и образовательный уровень.
7. Обучаемость и стремление совершенствовать знания.


Технические специалисты компании по продаже оборудования для жилых домов вышеуказанными качествами могут и не обладать.


Практикум «Активные Продажи. Автомасла и автохимия» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках автомасел и автохимии.



Основные плюсы альтернативного подхода:

1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.
2. Рост качества обслуживания Заказчиков.
3. Повышение лояльности Заказчиков.
4. Усиление контроля за состоянием рынка.
5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.
6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж и технических специалистов.
7. Снижение текучки персонала.
8. Рост числа претендентов для работы в компании.
9. Оптимизация затрат по подразделениям.
10. Рост профессионального уровня сотрудников компании.
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор - практикум Активные Продажи. Автомасла и Автохимия . Маркетинговое исследование. Россия. Рынок масла, автохимии, автокосметики, автомасла, масел автомобильных: исследование, обзор и анализ рынка. Нефтехимия. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Обзор - практикум Активные Продажи. Автомасла и Автохимия . Маркетинговое исследование. Россия. Нефтехимия. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, автомасло, автохимия, масло, масло автомобильное, автокосметика, автомобильное, Обзор, -, практикум, Активные, Продажи., Автомасла, и, Автохимия, Маркетинговое исследование, Россия, Нефтехимия, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076