Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Обзор - практикум Активные продажи в IT-компанииНазвание отчета | Обзор - практикум Активные продажи в IT-компании | Код исследования | 9076 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии | Дата выхода отчета | 04.08.2014 | Количество страниц | 136 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящий практикум «Активные Продажи в IT-компании» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процессов в компаниях, работающих на IT-рынке.
Под компаниями, работающими на IT-рынке, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:
1. Продаже «коробочных продуктов» - программного обеспечения.
2. Поставке и наладке компьютерного оборудования и комплектующих.
3. Поставке и наладке оргтехники и комплектующих.
4. Поставке и наладке серверного оборудования и комплектующих.
5. Предоставлении услуг по доработке программного обеспечения под нужды Заказчиков.
6. Создании корпоративных сетей с «нуля» или модернизации уже существующих сетей.
7. Разработке и внедрении политики информационной безопасности.
8. Инсталляции и сервисном обслуживании аналоговых и цифровых офисных телефонных систем.
9. Аудите информационных систем.
10. Абонентском обслуживании организаций. | Подробное оглавление | 1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА 2
2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ В IT-КОМПАНИИ 5
3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 7
3.1. Функции и задачи отдела активных продаж 9
3.2. Оптимальная модель построения 16
3.3. Административная структура отдела активных продаж 21
3.4. Распределение основных обязанностей 22
3.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени 25
3.6. Обучение сотрудников 26
3.7. Компенсационный пакет по должностям 29
3.8. Делегирование полномочий 36
4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 38
4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции 39
4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела 40
4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций 42
4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций 42
5. ДЕСЯТЬ ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА
АКТИВНЫХ ПРОДАЖ 44
6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ 50
6.1. Карточка Заказчика 51
6.2. Отчет Менеджера 52
6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание 55
6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж 60
6.5. Шаблон карты личной оценки претендента 62
6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами 64
6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж 66
6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера 72
6.9. Должностная инструкция Менеджера 78
6.10. Трудовой договор 83
6.11. Правила внутреннего трудового распорядка 93
6.12. Положение об оплате труда 101
6.13. Коммерческая тайна 103
6.14. Положение о персональных данных работника 107
6.15. Положение о премировании 117
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 123 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Обзор - практикум Активные продажи в IT-компании. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок систем информационных, технологий информационных, IT решений, IT-технологий, информации: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Обзор - практикум Активные продажи в IT-компании. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, IT-технологии, IT решения, технологии информационные, информация, система информационная, система, информационная, технологии, информационные, IT, решения, IT-технологии, Обзор, -, практикум, Активные, продажи, в, IT-компании, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|