Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Кабинетное исследование российского рынка зубной пасты

Название отчетаКабинетное исследование российского рынка зубной пасты 
Код исследования9074 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета17.07.2014 
Количество страниц101 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
25000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:
Объем рынка зубной пасты в 2013 году составил около .. млн. штук. Прогнозируется, что в ближайшие годы рынок будет расти приблизительно ….% ежегодно.
Доля импорта на отечественном рынке зубных паст очень высока и составляет примерно …%.
В условиях сложной экономической ситуации потребительские предпочтения россиян будут смещаться ….
Российский рынок зубной пасты отличается большой степенью сегментированности. Примерно половина российского рынка приходится на….
Среди основных особенностей динамики объёма потребительского рынка зубной пасты в России…… 
Подробное оглавление1 Введение 6
2 Список использованных терминов 9
3 Методологическая часть 11
3.1 Описание типа исследования 11
3.2 Объект исследования 11
3.3 Цели и задачи исследования 11
3.4 География исследования 11
3.5 Время проведения исследования 11
3.6 Методы сбора данных 12
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 13
4.3 Промышленное производство 15
4.4 Уровень инфляции 16
4.5 Уровень доходов населения 18
4.6 Инвестиции 19
4.7 Розничная торговля 21
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
5 Описание отрасли 23
5.1 Описание влияющих Рынков 27
6 Сегментация рынка 41
6.1 Тенденции в различных рыночных сегментах 42
6.2 Основные принципы ценообразования 43
6.2.1 Ценовое сегментирование Продукции 43
6.2.2 Тенденции в ценовых сегментах 43
6.3 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 44
6.3.1 Требования к безопасности 44
6.3.2 Стандарты 44
7 Основные количественные характеристики рынка 45
7.1 Основные показатели российского производства 45
7.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 46
7.2.1 Объём рынка 46
7.2.2 Основные тенденции рынка 46
7.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 46
7.4 Влияние сезонности на Рынок 46
7.5 Анализ внешней торговли 47
7.5.1 Структура внешней торговли 47
7.5.2 Импорт 48
7.5.3 Экспорт 49
7.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 50
8 Сбытовая структура Рынка 51
8.1 Цепочка движения товара 51
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 51
8.2.1 Производители Продукции 51
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 51
8.2.3 Розничный сектор 52
9 Конкурентный анализ 53
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 53
9.1.1 Основные производители 53
9.1.2 Основные параметры конкуренции 55
9.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 55
9.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 57
9.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 70
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 71
9.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 71
9.2.2 Описание профилей крупнейших компаний 72
9.2.3 Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке 73
9.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 77
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 78
9.3.1 Основные аптечные сети 78
9.3.2 Описание профилей крупнейших аптечных сетей 79
9.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими аптечными сетями 82
9.3.4 Основные сетевые ритейлеры 83
9.3.5 Описание профилей крупнейших сетевых ритейлеров 84
9.3.6 Основные параметры конкуренции 85
9.3.7 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими сетевыми ритейлерами 94
10 Анализ потребителей 96
10.1 Сегментация потребителей 96
10.1.1 Потребители в сегменте B2C 96
10.2 Структура потребления Продукции 96
10.3 Потребительские предпочтения 97
11 Обобщающие выводы по отчету 98
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 98
11.1.1 Step-анализ Рынка 99
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 100
11.2 Анализ рисков 100
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 100
11.2.2 Прогнозы развития рынка 101
11.2.3 Потребление 101
11.2.4 Продукция 101
11.2.5 Основные игроки 101
11.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 102 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в 2002-2013 гг., трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR
Диаграмма 4. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.
Диаграмма 10. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Структура отрасли парфюмерии и косметики
Диаграмма 13. Структура российского рынка карбоната кальция
Диаграмма 14. Основные сектора поставщики глицерина в мире, 2011 г.
Диаграмма 15. Мировое потребление глицерина в 2011 г. (в пересчете на 100%)
Диаграмма 16. Импорт очищенного глицерина в РФ, тыс. тонн
Диаграмма 17. Количество торговых точек на 01.10.2013
Диаграмма 18. Количество торговых точек аптечных ассоциаций на 01.10.2013
Диаграмма 19. Выручка крупнейших розничных сетей в 2011 г.
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок настольных игр
Таблица 2. Производство парфюмерных и косметических средств в России в 2010-2013 гг.
Таблица 3. Производство абразивного сырья для зубной пасты и глицерина, тонн
Таблица 4. Географическое размещение балансовых запасов мела в России
Таблица 5. Объем и динамика рынка, тыс. тонн
Таблица 6. Производство диоксида кремния в России в 2010-2014 гг., тонн
Таблица 7. Производство диоксида кремния в России по округам, тонн
Таблица 8. Производство глицерина в России, тонн
Таблица 9. Производство глицерина в России по федеральным округам, тонн
Таблица 10. Средние цены производителей зубных паст, руб. за шт. (без торговой наценки)
Таблица 11. Производство зубной пасты в России, тубов, тыс. шт
Таблица 12. Производство зубной пасты в разрезе федеральных округов РФ, тыс. штук
Таблица 13. Производство зубной пасты с 2010-2014 гг. по месяцам, тыс. штук
Таблица 14. Таможенные коды продукции
Таблица 15. Объем импорта и экспорта в 2013 г.
Таблица 16. Основные страны-импортеры зубной пасты в 2013 г.
Таблица 17. Основные страны-производители зубной пасты в 2013 г.
Таблица 18. Основные страны назначения российского экспорта зубной пасты в 2013 г.
Таблица 19. Основные производители зубной пасты
Таблица 20. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 21. Основные дистрибьюторы и оптовые компании на рынке
Таблица 22. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 23. Основные аптечные сети РФ
Таблица 24. Топ-15 аптечных сетей по доле на розничном коммерческом рынке лекарственных препаратов в денежном выражении
Таблица 25. Основные компании розничного сектора по сбыту зубной пасты
Таблица 26. Бренды и форматы крупнейших розничных сетей в 2013 г.
Таблица 27. Выручка розничных сетей в 2011, 2012 гг.
Таблица 28. Сравнение розничных сетей по числу магазинов
Таблица 29. Рейтинг: по общей торговой площади по итогам 1-го полугодия 2013 г.
Таблица 30. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке
Таблица 31. Факторы, влияющие на развитие рынка
Таблица 32. Step-анализ Рынка 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Кабинетное исследование российского рынка зубной пасты. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок средств гигиены, зубов, паст зубных, нитей зубных, щеток зубных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Кабинетное исследование российского рынка зубной пасты. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, паста зубная, щетка зубная, средства гигиены, зубы, нить зубная, средства, гигиены, паста, зубная, нить, щетка, Кабинетное, российского, рынка, зубной, пасты, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076