Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Кабинетное исследование российского рынка настольных игрНазвание отчета | Кабинетное исследование российского рынка настольных игр | Код исследования | 9072 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 15.07.2014 | Количество страниц | 80 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Сегодня ситуация на российском рынке настольных игр намного лучше, чем 10 лет назад: ……
В 2013 году его объем увеличился до $... млн. Судя по положительной динамике, Рынок демонстрирует стабильный рост, около …% ежегодно.
За 2013 год объемы импорта и экспорта в натуральном выражении составили … и … кг игр и игровых комплектующих соответственно (или ….. и …штук). В стоимостном выражении объем импорта составил $ …., экспорта - $ 2611418,63.
По оценкам участников рынка, в стране за год выпускается …. новых наименований игр. На данном этапе развития уровень конкуренции крайне …, исключение составляют разве что….. | Подробное оглавление | 1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.3 Промышленное производство 11
3.4 Уровень инфляции 12
3.5 Уровень доходов населения 14
3.6 Инвестиции 15
3.7 Розничная торговля 17
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17
4 Описание отрасли 19
4.1 Описание влияющих Рынков 19
4.2 Описание смежных Рынков 22
5 Сегментация рынка 24
5.1 Сегментирование продукции на рынке 24
5.2 Сегментирование по типу используемых предметов 24
5.3 Сегментирование по количеству игроков 25
5.4 Сегментирование по степени кооперации игроков 25
5.5 Сегментирование по динамике игры 26
5.6 Сегментирование по характеру игры 27
5.7 Сегментирование по начальной позиции 28
5.8 Сегментирование игры с точки полноты информации 28
5.9 Сегментирование настольной игры по содержанию 29
5.10 Сегментирование по области использования 30
5.11 Сегментирование по взаимодействию игроков 30
5.12 Тенденции в различных рыночных сегментах 30
5.13 Основные принципы ценообразования 31
5.13.1 Ценовое сегментирование Продукции 31
5.13.2 Тенденции в ценовых сегментах 31
6 Основные количественные характеристики рынка 33
6.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33
6.1.1 Объем рынка 33
6.1.2 Основные тенденции рынка 34
6.2 Прогноз развития рынка до 2016 года 35
6.3 Влияние сезонности на Рынок 35
6.4 Анализ внешней торговли 36
6.4.1 Структура внешней торговли 37
6.4.2 Импорт 38
6.4.3 Экспорт 41
6.4.4 Основные тенденции во внешней торговле 45
7 Сбытовая структура Рынка 46
7.1 Цепочка движения товара 46
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 47
7.2.1 Производители Продукции 47
7.2.2 Дистрибьюторы продукции 48
7.2.3 Розничный сектор 48
8 Конкурентный анализ 49
8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 49
8.1.1 Основные производители 49
8.1.2 Основные параметры конкуренции 50
8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 50
8.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 56
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 59
8.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 59
8.2.2 Основные параметры конкуренции 60
8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 60
8.2.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 66
8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 66
8.3.1 Основные компании розничного рынка 66
8.3.2 Основные параметры конкуренции 67
8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 67
8.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями 73
9 Анализ потребителей 74
9.1 Описание потребителей 74
9.2 Игровой опыт 74
10 Обобщающие выводы по отчету 76
10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 76
10.1.1 Step-анализ Рынка 76
10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 77
10.2 Анализ рисков 78
10.2.1 Сдерживающие факторы развития рынка настольных игр 79
10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 79 | Приложения | Диаграмма 1. Динамика ВВП в 2002-2013 гг., трлн. RUR
Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года в 2003-2013 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП и темпы прироста ВВП (%) в текущих ценах с 2011 г. по I квартал 2014 г., млрд. RUR
Диаграмма 4. Индексы промышленного производства в 2013-2014 гг.,в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 6. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары в 2011-2014 гг., %
Диаграмма 7. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2013 гг., тыс. руб.
Диаграмма 9. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2013гг., трлн. руб.
Диаграмма 10. Инвестиции в основной капитал в 2013-2014 гг., трлн. руб.
Диаграмма 11. Динамика оборотов розничной торговли в 2013-2014 гг., млрд. руб.
Диаграмма 12. Выпуск древесной целлюлозы 2010-2013 гг., тыс. тонн
Диаграмма 13. Темпы прироста выпуска целлюлозно-бумажной продукции в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 14. Темпы прироста химического производства в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 15. Темпы прироста производства резиновых и пластмассовых изделий в 2002-2013 гг., %
Диаграмма 16. Структура оборота компьютерных игр в России 2010-2012 гг., в %
Диаграмма 17. Объем рынка настольных игр 2011-2013 гг., млн. долл.
Диаграмма 18. Темпы прироста и Прогноз темпов прироста рынка в 2014-2016 гг., %
Диаграмма 19. Игровой стаж, оффлайн-игры, 2013г., в % опрошенных
Таблица 1. Оценка возможного влияния макроэкономических факторов на российский рынок настольных игр
Таблица 2. Таможенные коды продукции
Таблица 3. Объем импорта и экспорта в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013 г.
Таблица 4. Объем импорта и экспорта в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.
Таблица 5. Основные страны – импортеры настольных игр для РФ в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013 г.
Таблица 6. Основные страны – импортеры настольных игр для РФ в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.
Таблица 7. Основные страны-производители настольных игр в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013 г.
Таблица 8. Основные страны-производители настольных игр в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.
Таблица 9. Основные страны назначения экспорта настольных игр из РФ в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013г.
Таблица 10. Основные страны назначения экспорта настольных игр из РФ в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.
Таблица 11. Основные страны-производители экспорта настольных игр в стоимостном и натуральном выражении (кг), 2013 г.
Таблица 12. Основные страны-производители экспорта настольных игр в стоимостном и натуральном выражении (шт.), 2013 г.
Таблица 13. Основные производители настольных игр, представленных на рынке РФ
Таблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 15. Основные дистрибьюторы настольных игр на рынке рф
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
Таблица 17. Основные компании розничного сегмента рынка настольных игр, представленные на рынке РФ
Таблица 18. Сравнительная характеристика основных розничных магазинов на рынке
Таблица 19. Step-анализ рынка настольных игр
Таблица 20. Возможные риски, связанные с Рынком | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Кабинетное исследование российского рынка настольных игр. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок досуга, игр, игр настольных, шашек, шахмат: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Кабинетное исследование российского рынка настольных игр. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, игры настольные, игры, шашки, шахматы, досуг, настольные, Кабинетное, российского, рынка, настольных, игр, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|