Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка лизинга медицинского оборудования. Оценка возможностей - 2014Название отчета | Маркетинговое исследование рынка лизинга медицинского оборудования. Оценка возможностей - 2014 | Код исследования | 9059 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 30.06.2014 | Количество страниц | 36 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Презентация исследования.
В презентации представлены описание участников, методология, результаты и
выводы.
Расширенные результаты исследования с анализом полученных результатов и
комментариями. | Полное описание отчета | В условиях неблагоприятных макро-факторов, падении объемов «нового
бизнеса» лизинговых компаний, многие компании рассматривают варианты
своего дальнейшего развития, выбор сегментов рынка, стратегии работы в них.
Рынок лизинга медицинского оборудования в России представлен
незначительными объемами как по количеству и объему заключенных
договоров лизинга, так и по количеству лизинговых компаний, представленных
в данном сегменте. Однако, ситуация в здравоохранении в России в целом,
состояние экономики и структура рынка позволяют говорить о достаточно
больших перспективах развития данного сегмента рынка лизинга. Но очевидно,
что решать задачу оснащения государственных и негосударственных
медицинских учреждений будут специализированные лизинговые компании,
знающие особенности этого рынка и потребности своих клиентов.
В исследовании представлена текущая конъюнктура рынка медицинских услуг
и медицинского оборудования, дана оценка перспектив развития. Проведен
анализ сдерживающих факторов и возможностей развития рынка лизинга
медицинского оборудования. Представлены результаты исследования
потребности лизингополучателей и их оценка привлекательности лизинга как
источника финансирования. Сделан анализ практики работы лизинговых
компаний с проектами лизинга медицинского оборудования.
В условиях неблагоприятных макро-факторов, падении объемов «нового
бизнеса» лизинговых компаний, многие компании рассматривают варианты
своего дальнейшего развития, выбор сегментов рынка, стратегии работы в них.
Рынок лизинга медицинского оборудования в России представлен
незначительными объемами как по количеству и объему заключенных
договоров лизинга, так и по количеству лизинговых компаний, представленных
в данном сегменте. Однако, ситуация в здравоохранении в России в целом,
состояние экономики и структура рынка позволяют говорить о достаточно
больших перспективах развития данного сегмента рынка лизинга. Но очевидно,
что решать задачу оснащения государственных и негосударственных
медицинских учреждений будут специализированные лизинговых компании,
знающие особенности этого рынка и потребности своих клиентов.
В исследовании представлена текущая конъюнктура рынка медицинских услуг
и медицинского оборудования, дана оценка перспектив развития. Проведен
анализ сдерживающих факторов и возможностей развития рынка лизинга
медицинского оборудования. Представлены результаты исследования
потребности лизингополучателей и их оценка привлекательности лизинга как
источника финансирования. Сделан анализ практики работы лизинговых
компаний с проектами лизинга медицинского оборудования
Цель исследования: дать оценку текущей ситуации и перспектив развития
лизинга медицинского оборудования в России.
Задачи проекта:
- исследование рынка медицинских услуг и медицинского оборудования;
- исследование мнения и опыта взаимодействия с лизинговыми компаниями
потребителей лизинговой услуги (лизингополучателей);
- исследование характеристик ценности лизинга для конечного потребителя;
- исследование опыта и практики работы лизинговых компаний.
Источники информации:
-итоги интервью и анкетирования участников исследования;
-итоги сбора информации по технологии «тайный покупатель»;
- итоги сбора информации из открытых источников: СМИ, интернет;
- собственные информационные базы и практический опыт.
Методы и методология:
- сбор информации из открытых источников (СМИ, интернет) о направлениях
деятельности, условиях работы лизинговый компаний;
- сбор информации о практике работы лизинговых компаний, мнении клиентов,
поставщиков об их работе с применением опросных карт;
- интервью с участниками исследования, проводилось очно и по телефону;
- сбор информации о деятельности и практике работы лизинговых компаний, с
применением метода «тайный покупатель».
Основные блоки исследования:
1) Оценка перспектив развития рынка медицинских услуг;
2) Оценка перспектив развития рынка медицинского оборудования;
3) Оценка привлекательности лизинга потребителями лизинговых услуг
(лизингополучателями);
4) Оценка критериев ценности лизинговой услуги для потребителя
(лизингополучателя);
5) Анализ и прогноз изменений на рынке лизинга медицинского
оборудования;
6) Анализ практик работы лизинговых компаний с медицинским
оборудованием и медицинскими учреждениями.
В исследовании приведены результаты анализа полученной информации,
сделаны прогнозы о перспективах развития рынка лизинга медицинского
оборудования в России. | Подробное оглавление | 1. Предмет, цель, методы и технология исследования.
1.1. Цель и задачи исследования.
1.2. Предмет исследования.
1.3. Описание участников исследования. Обоснование выборки.
1.4. Методика и технология исследования.
2. Базовые параметры российской экономики.
3. Медицина в России. Текущая ситуация и направления развития.
3.1. Концепция развития здравоохранения в России.
3.1.1. Государственная политика. Национальный проект
«Здоровье».
3.1.2. Государственно-частное партнерство в
здравоохранении России.
3.2. Рынок медицинских услуг.
3.2.1. Системы ОМС м ДМС и их влияние на объем рынка
медицинских услуг.
3.2.2. Рынок платных медицинских услуг и оценка
потенциала развития коммерческой медицины в
России.
3.2.3. Теневой рынок платных медицинских услуг.
3.2.4. Потребители медицинских услуг.
3.3. Рынок медицинского оборудования.
3.3.1 Структура и объем рынка медицинского оборудования.
3.3.2 Показатели импорта, экспорта и внутреннее производство.
3.3.3. Транспорт в медицине.
3.3.4. Влияние государственных закупок на рынок.
4. Особенности лизинга медицинского оборудования в России.
5. Оценка привлекательности рынка лизинговых услуг. Основные
характеристики, преимущества.
5.1. Оценка основных преимуществ лизинга медицинского оборудования
лизинговыми компаниями.
5.2. Оценка основных преимуществ лизинга медицинского оборудования
участниками лизинговой сделки: потребителями лизинговой услуги
(лизингополучателями), поставщиками. Оценка привлекательности лизинга
медицинского оборудования по сравнению с другими источниками
финансирования проектов. Причины отказа от лизинга.
5.3. Программы субсидирования по лизингу и оценка их влияния на
привлекательность лизинга.
6. Основные тенденции на рынке лизинга медицинского оборудования.
6.1. Особенности условий работы лизинговых компаний, изменения,
направления развития.
6.2. Характеристики условий работы лизинговых компаний: валюта, срок,
аванс, цена.
Как изменяется цена в зависимости от типа клиента: крупный и средний
бизнес, малый бизнес и индивидуальные предприниматели?
Работают ли лизинговые компании с физическими лицами?
7. Резюме проекта. Итоги и выводы по результатам исследования. | Приложения | Схема №1. Методология и техника исследования.
Таблица №1 Базовые параметры российской экономики.
Таблица №2 Расходы бюджетной системы на здравоохранение.
Таблица №3 Заболеваемость населения в России.
Диаграмма №1 Динамика рынка платной медицины в России.
Диаграмма №2 Структура платных медицинских услуг в России.
Диаграмма №3 Динамика объема легального рынка платной медицины в
России.
Диаграмма №4 Динамика объема «теневого» рынка медицинских услуг.
Диаграмма №5 Структура рынка платных медицинских услуг по
специализации.
Диаграмма №6 Структура рынка платных медицинских услуг по регионам.
Диаграмма №7 Типы клиник, востребованные потребителями медицинских
услуг частного сектора.
Диаграмма №8 Структура рынка медицинского оборудования.
Диаграмма №9 Объем рынка медицинского оборудования.
Диаграмма №10 Импорт медицинских изделий в Россию.
Диаграмма №11 Экспорт медицинских изделий из России.
Диаграмма №12 Объем заключенных государственных контрактов.
Таблица №3 Ключевые особенности использования лизинга в здравоохранении.
Диаграмма №13. Оценка привлекательности лизинга по сравнению с другими
источниками финансирования.
Диаграмма №14. Оценка ценности лизинговых услуг для лизингополучателя.
Диаграмма №15 За счет каких средств медицинские учреждения покупают
оборудование?
Диаграмма №16 Объем рынка лизинга медицинского оборудования в России.
Таблица №4. Показатели условий реализации сделок с медицинским
оборудованием. Требования лизинговых компаний. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка лизинга медицинского оборудования. Оценка возможностей - 2014. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок компаний лизинговых, оборудования медицинского, техники медицинской, лизинга, услуг лизинговых: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка лизинга медицинского оборудования. Оценка возможностей - 2014. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, оборудование медицинское, лизинг, компании лизинговые, услуги лизинговые, техника медицинская, компании, лизинговые, оборудование, медицинское, техника, медицинская, услуги, Маркетинговое, рынка, лизинга, медицинского, оборудования., Оценка, возможностей, -, 2014, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|