Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка MVNO в России: конкурентная среда, регулирование, реализация проектов MVNO и основные риски операторовНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка MVNO в России: конкурентная среда, регулирование, реализация проектов MVNO и основные риски операторов | Код исследования | 9036 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии, Телекоммуникации | Дата выхода отчета | 27.08.2012 | Количество страниц | 129 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Настоящий аналитический отчет разработан с целью оказания информационно-аналитической и консультационной помощи новым игрокам, заинтересованным стать виртуальным оператором сотовой подвижной связи (MVNO) в России, в частности, т. н. Full MVNO и проводящим технико-экономическую оценку (бизнес-планирование) реализации соответствующего инвестиционного проекта.
В данном аналитическом отчете рассмотрены следующие вопросы:
• выполнен обзор состояния рынка MVNO в России;
• проведен сравнительный анализ существующих моделей деятельности в качестве MVNO, описаны основные проблемы и риски операторов MVNO применительно к рассмотренным моделям деятельности;
• обобщены сведения о действующих и новых проектах MVNO в России, включая обзор номенклатуры услуг и тарифов ведущих операторов MVNO (голосовой трафик, передача cообщений, передача данных);
• проведен анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность MVNO в России (в т. ч. в электронном приложении к настоящему Отчету приведены копии основных нормативно-правовых актов);
• рассмотрены основные аспекты становления нового игрока оператором MVNO "де-юре" в РФ, включая:
o порядок получения лицензии на предоставление услуг связи по модели MVNO;
o порядок получения ресурса нумерации (номерной емкости, кода идентификации сети подвижной радиотелефонной связи (MNC), кодов идентификации узловых элементов и оконечного оборудования из ресурса нумерации кодов пунктов сети сигнализации ОКС №7), справка о стоимости получения ресурса нумерации (госпошлина, консультационные услуги);
o порядок реализации MVNO-лицензии в части развертывания элементов инфраструктуры сети СПС;
o взаимодействие с операторами СПС в процессе развертывания сети СПС MVNO и оказания услуг связи своим абонентам;
o возможности развития новых дополнительных услуг и сервисов, оказываемых оператором в качестве MVNO.
Для подготовки данного аналитического отчета были использованы аналитические материалы и обнародованные в СМИ результаты исследований других компаний о развитии рынка сотовой подвижной связи и рынка MVNO в РФ, отраслевая база нормативно-правовых документов (сайт Минкомсвязии правовая система "Консультант плюс", материалы отраслевых печатных и электронных СМИ ("Стандарт; ИКС / РБК / CNews.ru / www.cnews.ru; TACC-Телеком / www.tasstelecom.ru; МИС-Информ / www.mis.ru; "Оператор. Новости связи"/ Connect и др.), официальные данные действующих сотовых операторов и операторов MVNO (новости и пресс-релизы, описания услуг и тарифы), материалы сайтов разработчиков и поставщиков решений для MVNO. | Подробное оглавление | Содержание аналитического отчета
Используемые термины и аббревиатуры
Введение
1. Обзор состояния рынка MVNO в России. Категории игроков и конкурентная среда
2. Сравнительный анализ существующих моделей деятельности в качестве MVNO. Основные проблемы и риски операторов MVNO по различным моделям деятельности
3. Состояние действующих и новых проектов MVNO в России, включая обзор номенклатуры услуг и тарифов ведущих операторов MVNO (голосовой трафик, передача сообщений, передача данных)
3.1. Состояние действующих проектов MVNO в России
3.1.1. Проект "А-Мобайл"
3.1.2. Проект "Аллё"
3.1.3. Проект "Матрикс Мобайл"
3.1.4. Проект "Алло Инкогнито" (ЗАО "КантриКом")
3.1.5. Проект "МегаТел"
3.1.6. Проект "Букет Мобайл"
3.1.7. Социальный проект "Позвони маме" (ЗАО "Добровест-Связь")
3.1.8. Проект "Радуга-Мобайл"
3.1.9. Проект "МТТ.мобайл"
3.1.10. Проект компании "Плюс Один"
3.1.11. Проект "ДомолинкMobi"
3.1.12. Проект "БиПрайм"
3.1.13. Проект MVNO оператора "Таттелеком"
3.2. Обзор новых проектов MVNO и планов участников рынка
3.2.1. Проекты MVNO оператора "Ростелеком" на базе сети "СкайЛинк"
3.2.2. Проекты MVNO компаний "Народный мобильный телефон" (НМТ) и "Мобильные медицинские технологии" (ММТ)
3.2.3. Проект MVNO оператора "ТрансТелеком" (ТТК)
3.2.4. Проект MVNO компании "Центральный телеграф"
3.2.5. Проект MVNO компании "7К"
3.2.6. Проект MVNO компании ОАО "Навигационно-информационные системы"
3.2.7. Проект MVNO компании "Почта России"
3.2.8. Проект MVNO компании "Ё-мобайл"
3.3. Новые региональные проекты MVNO
3.4. Использование модели MVNO при предоставлении абонентам услуг 4G/LTE в РФ
4. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность MVNO в России
5. Общий порядок становления MVNO "де-юре"
5.1. Получение лицензии на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи по бизнес-модели MVNO
5.2. Порядок получения ресурса нумерации (номерной емкости, кода идентификации сети подвижной радиотелефонной связи (MNC), кодов идентификации узловых элементов и оконечного оборудования из ресурса нумерации кодов пунктов сети сигнализации ОКС №7), справка о стоимости получения ресурса нумерации (госпошлина, консультационные услуги)
5.3. Общие предложения по реализации MVNO-лицензии в части развертывания элементов инфраструктуры сети СПС (Full MVNO)
5.3.1. Состав сетевых ресурсов сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO
5.3.2. Схема организации сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO
5.3.3. Возможность реализации мультиоператорской модели Full MVNO
5.4. Взаимодействие потенциального оператора Full MVNO с операторами СПС в процессе развертывания сети СПС MVNO и последующего оказания услуг связи своим абонентам
5.5. Предложения по развитию новых дополнительных услуг и сервисов, оказываемых в качестве MVNO
5.5.1. Подходы к выбору спектра дополнительных услуг (VAS)
5.5.2. Обзор решений для VAS от компании "НТЦ Протей"
5.5.3. Обзор решений для VAS от компании "Беркут"
5.5.4. Решения в области мобильной коммерции от компании Intervale
5.5.5. NFC-решения от компании i-Free
Выводы
Используемые информационные источники
| Приложения | Перечень приложений
Приложение 1.1. Перечень лицензиатов услуг подвижной радиотелефонной связи при использовании бизнес-модели виртуальных сетей (по состоянию на 10.08.2012 г.)
Приложение 4.1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность MVNO в России (копии документов - только в электронном виде)
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Количество абонентов MVNO в России, 2007-2010 гг.
Таблица 1.2. Перечень операторов связи, получивших ресурс нумерации для реализации бизнес-модели виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи
Таблица 3.1. Тарифные планы "Матрикс Мобайл"
Таблица 3.2. Тарифы на услугу "МегаТел"
Таблица 3.3. Тарифы на услугу "Домолинк-MOBI" на территории Москвы и Московской области
Перечень рисунков
Рисунок 1.1. Рыночные доли MVNO/pre-MVNO по абонентской базе в России
Рисунок 2.1. Схема взаимодействия оператора MVNO первого/начального уровня с другими участниками рынка MVNO
Рисунок 2.2. Схема взаимодействия оператора MVNO третьего (высокого) уровня с другими участниками рынка MVNO
Рисунок 2.3. Классификация операторов MVNO, их возможностей и обязательств, при реализации Сети связи виртуального мобильного оператора
Рисунок 5.1. Общая структурная схема организации сетевых ресурсов сети связи виртуального мобильного оператораFull MVNO
Рисунок 5.2. Схема организации сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO федерального масштаба
Рисунок 5.3. Вариант схемы построения виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи (для лицензирования) | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка MVNO в России: конкурентная среда, регулирование, реализация проектов MVNO и основные риски операторов. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок связи, связи мобильной, связи фиксированной, связи сотовой, связи телефонной: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка MVNO в России: конкурентная среда, регулирование, реализация проектов MVNO и основные риски операторов. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии, Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, связь, связь мобильная, связь сотовая, связь телефонная, связь фиксированная, мобильная, фиксированная, сотовая, телефонная, Маркетинговое, рынка, MVNO, в, России:, конкурентная, среда,, регулирование,, реализация, проектов, и, основные, риски, операторов, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|