Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудованияНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования | Код исследования | 9032 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 14.07.2014 | Количество страниц | 53 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования
Провести обзор рынка настольного,напольного и прикроватного осветительного оборудования.
Задачи исследования
• Определить объем рынка настольного,напольного и прикроватного осветительного оборудования.
• Определить темпы прироста рынка.
• Произвести классификацию настольного,напольного и прикроватного осветительного оборудования.
• Рассмотреть основные способы производства и используемые материалы.
• Провести обзор ситуации на мировом рынке.
• Описать текущее состояние российского рынка.
• Рассмотреть цены на различные виды настольных,напольных и прикроватных светильников.
• Проанализировать объемы производства различных видов настольных,напольных и прикроватных светильников
• Проанализировать экспорт и импорт светильников по материалу, источнику света, производителям
• Выделить основные тенденции на российском рынке настольного,напольного и прикроватного осветительного оборудования.
Объект исследования
Российский рынок настольного,напольного и прикроватного осветительного оборудования.
Методы сбора и анализа данных, источники информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Источники получения информации
Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты исследований. | Подробное оглавление | Содержание 6
Список рисунков, таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 8
Резюме 11
1.Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора данных 13
Метод анализа данных 14
Объем и структура выборки 14
2.Основные характеристики и классификация 15
Общие сведения о настольном, напольном и прикроватном осветительном оборудовании 15
Объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16
Темпы роста рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16
Классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света 17
Лампы накаливания 17
Галогенные лампы 18
Газоразрядные лампы 19
Светодиодные лампы 21
Другие классификации настольного, напольного и прикроватного оборудования 23
Способы производства и используемые материалы 24
3.Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудование
4. Российский рынок. Производство. 26
5.Российский рынок. Внешняя торговля 29
Импорт и экспорт светильников по материалам 30
Импорт 31
Экспорт 33
Импорт и экспорт светильников по источнику света 35
Импорт 36
Экспорт 38
Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света и материалу 40
Импорт 40
Экспорт 46
Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по производителям 51
6.Итоги. Тенденции на российском рынке 53 | Приложения | В отчёте содержится 21 диаграмма и 7 таблиц.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Темпы роста объемов производства напольного и прикроватного осветительного оборудования для жилых помещений в России в 2009-2013гг., млн. шт. 14
Диаграмма 2. Производство настольных, напольных и прикроватных светильников для помещений в России в 2009-2013гг., млн. шт. 24
Диаграмма 3. Производство настольных, напольных и прикроватных светильников для помещений по федеральным округам России в 2013г., шт., % 25
Диаграмма 4. Производство настольного, напольного и прикроватного светильников для помещений по федеральным округам России в 2010-2013г., шт., % 26
Диаграмма 5. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 29
Диаграмма 6. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по материалам, млн. долл., % 30
Диаграмма 7. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 31
Диаграмма 8. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по материалам, млн. долл., % 32
Диаграмма 9. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по источнику света, тыс. шт., % 34
Диаграмма 10. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по источнику света, млн. долл., % 35
Диаграмма 11. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в натуральном выражении в 2013 году по источнику света, тыс. шт., % 36
Диаграмма 12. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в стоимостном выражении в 2013 году по источнику света, млн. долл., % 37
Диаграмма 13. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с лампами накаливания, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 39
Диаграмма 14. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с галогенными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 40
Диаграмма 15. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с люминесцентными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 41
Диаграмма 16. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого со светодиодными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 42
Диаграмма 17. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с прочими источниками света, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 43
Диаграмма 18. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с лампами накаливания, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 45
Диаграмма 19. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с галогенными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалам, тыс. шт., % 46
Диаграмма 20. Экспорт настольного, напольного и прикроватного оборудования, используемого с люминесцентными лампами, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 47
Диаграмма 21. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования, используемого с прочими источниками света, в натуральном выражении в 2013 году по материалу, тыс. шт., % 48
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка настольного, напольного и прикроватного оборудования в России в натуральном выражении по источнику света в 2013 г., тыс. шт. 25
Таблица 2. Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования Россией в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг. по материалам, тыс. шт. и $ млн. долл. 30
Таблица 3. Импорт и экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования Россией в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг. по типу изделий, тыс. шт. и $ млн. долл. 35
Таблица 4. Импорт настольного, напольного и прикроватного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг по источнику света и материалу, тыс. шт. и $ млн. долл. 40
Таблица 5. Экспорт настольного, напольного и прикроватного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2013гг по источнику света и материалу, тыс. шт. и $ млн. долл. 46
Таблица 6. Импорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении 2013гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 51
Таблица 7. Экспорт настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования в Россию в стоимостном и натуральном выражении 2013гг по производителям, тыс. шт. и $ млн. долл. 52 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок светильников, светильников бытовых, светотехники, светильников светодиодных, светильников люминесцентных: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, светильник, светильник бытовой, светильники люминесцентные, светотехника, светильники светодиодные, бытовой, светильники, светодиодные, люминесцентные, Маркетинговое, рынка, настольного,, напольного, и, прикроватного, осветительного, оборудования, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|