Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Ярославля. Актуальность на 1 квартал 2007г.Название отчета | Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Ярославля. Актуальность на 1 квартал 2007г. | Код исследования | 903 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Ярославская область | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 06.04.2007 | Количество страниц | 26 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В отчете представлена общая ситуацию на рынке коммерческой (офисной и торговой) недвижимости Ярославля. Только фактографические данные (отсутствие «воды»).
Объект исследования – рынок офисной и торговой недвижимости
| Полное описание отчета | Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Ярославля.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные и торговые) г. Ярославля в первом квартале 2007 года.
Все данные могут быть оперативно актуализированы и предоставлены за последний прошедший квартал текущего года.
Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную и всестороннюю картину рынка, основанную на новейших и профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, кредитных организаций, а также для организаций и частных лиц - собственников офисных и торговых помещений. В отчете представлена классификация торговых и офисных помещений, анализ предложений. Описывается анализ средней цены аренды и продажи торговых и офисных помещений по районам. Представлена динамика цен и объемы предложения по офисным и торговым помещениям, в зависимости от месторасположения и размера площадей.
Так же в отчете дана краткая характеристика каждого района города.
| Подробное оглавление | СОДЕРЖАНИЕ:
I. Классификация офисных и торговых центров Стр. 3
1.1. Критерии предъявляемые к помещениям Стр. 3
1.2. Бизнес-зоны представленные на рынке коммерческой недвижимости Стр. 4
1.3. Офисная и торговая недвижимость (список крупнейших объектов) Стр. 5
1.4. Торговая недвижимость Стр. 6
II. Оценка состояния и перспективы развития рынка коммерческой недвижимости Стр. 7
2.1. Распределение торговых и офисных помещений по районам Стр. 9
2.2. Распределение торговых и офисных площадей по классам Стр. 10
2.3. Распределение торговых офисных помещений в зависимости от метража Стр. 11
III. Динамика цен и объемы предложения на офисные и торговые помещения в зависимости от месторасположения и размера площадей Стр. 12
3.1. Средняя цена продажи 1 кв.м. офисных и торговых помещений в различных районах города. Стр. 12
3.2. Средние ставки аренды 1 кв.м. офисных и торговых помещений в различных районах города. Стр. 12
3.3. Динамика изменения ставки аренды офисных помещений Стр. 13
3.4. Динамика изменения ставки аренды торговых помещений Стр. 13
3.5. Средние ставки аренды на торговые и офисные помещения по классам Стр. 14
3.6. Средняя цена продажи торговых и офисных помещений по классам Стр. 14
3.7. Средние ставки аренды на торговые и офисные помещения по метражу Стр. 15
3.8. Средняя цена продажи торговых и офисных помещений по метражу Стр. 15
3.9. Комментарии по цене продажи и ставкам аренды офисных и торговых площадей Стр. 16
3.10. Диапазоны арендных ставок и цены продажи 1 кв.м. офисных и торговых помещений Стр. 16
IV. Банки и их расположение по районам г. СОДЕРЖАНИЕ:
I. Классификация офисных и торговых центров Стр. 3
1.1. Критерии предъявляемые к помещениям Стр. 3
1.2. Бизнес-зоны представленные на рынке коммерческой недвижимости Стр. 4
1.3. Офисная и торговая недвижимость (список крупнейших объектов) Стр. 5
1.4. Торговая недвижимость Стр. 6
II. Оценка состояния и перспективы развития рынка коммерческой недвижимости Стр. 7
2.1. Распределение торговых и офисных помещений по районам Стр. 9
2.2. Распределение торговых и офисных площадей по классам Стр. 10
2.3. Распределение торговых офисных помещений в зависимости от метража Стр. 11
III. Динамика цен и объемы предложения на офисные и торговые помещения в зависимости от месторасположения и размера площадей Стр. 12
3.1. Средняя цена продажи 1 кв.м. офисных и торговых помещений в различных районах города. Стр. 12
3.2. Средние ставки аренды 1 кв.м. офисных и торговых помещений в различных районах города. Стр. 12
3.3. Динамика изменения ставки аренды офисных помещений Стр. 13
3.4. Динамика изменения ставки аренды торговых помещений Стр. 13
3.5. Средние ставки аренды на торговые и офисные помещения по классам Стр. 14
3.6. Средняя цена продажи торговых и офисных помещений по классам Стр. 14
3.7. Средние ставки аренды на торговые и офисные помещения по метражу Стр. 15
3.8. Средняя цена продажи торговых и офисных помещений по метражу Стр. 15
3.9. Комментарии по цене продажи и ставкам аренды офисных и торговых площадей Стр. 16
3.10. Диапазоны арендных ставок и цены продажи 1 кв.м. офисных и торговых помещений Стр. 16
IV. Банки и их расположение по районам г. СОДЕРЖАНИЕ:
I. Классификация офисных и торговых центров Стр. 3
1.1. Критерии предъявляемые к помещениям Стр. 3
1.2. Бизнес-зоны представленные на рынке коммерческой недвижимости Стр. 4
1.3. Офисная и торговая недвижимость (список крупнейших объектов) Стр. 5
1.4. Торговая недвижимость Стр. 6
II. Оценка состояния и перспективы развития рынка коммерческой недвижимости Стр. 7
2.1. Распределение торговых и офисных помещений по районам Стр. 9
2.2. Распределение торговых и офисных площадей по классам Стр. 10
2.3. Распределение торговых офисных помещений в зависимости от метража Стр. 11
III. Динамика цен и объемы предложения на офисные и торговые помещения в зависимости от месторасположения и размера площадей Стр. 12
3.1. Средняя цена продажи 1 кв.м. офисных и торговых помещений в различных районах города. Стр. 12
3.2. Средние ставки аренды 1 кв.м. офисных и торговых помещений в различных районах города. Стр. 12
3.3. Динамика изменения ставки аренды офисных помещений Стр. 13
3.4. Динамика изменения ставки аренды торговых помещений Стр. 13
3.5. Средние ставки аренды на торговые и офисные помещения по классам Стр. 14
3.6. Средняя цена продажи торговых и офисных помещений по классам Стр. 14
3.7. Средние ставки аренды на торговые и офисные помещения по метражу Стр. 15
3.8. Средняя цена продажи торговых и офисных помещений по метражу Стр. 15
3.9. Комментарии по цене продажи и ставкам аренды офисных и торговых площадей Стр. 16
3.10. Диапазоны арендных ставок и цены продажи 1 кв.м. офисных и торговых помещений Стр. 16
IV. Банки и их расположение по районам г. СОДЕРЖАНИЕ:
I. Классификация офисных и торговых центров Стр. 3
1.1. Критерии предъявляемые к помещениям Стр. 3
1.2. Бизнес-зоны представленные на рынке коммерческой недвижимости Стр. 4
1.3. Офисная и торговая недвижимость (список крупнейших объектов) Стр. 5
1.4. Торговая недвижимость Стр. 6
II. Оценка состояния и перспективы развития рынка коммерческой недвижимости Стр. 7
2.1. Распределение торговых и офисных помещений по районам Стр. 9
2.2. Распределение торговых и офисных площадей по классам Стр. 10
2.3. Распределение торговых офисных помещений в зависимости от метража Стр. 11
III. Динамика цен и объемы предложения на офисные и торговые помещения в зависимости от месторасположения и размера площадей Стр. 12
3.1. Средняя цена продажи 1 кв.м. офисных и торговых помещений в различных районах города. Стр. 12
3.2. Средние ставки аренды 1 кв.м. офисных и торговых помещений в различных районах города. Стр. 12
3.3. Динамика изменения ставки аренды офисных помещений Стр. 13
3.4. Динамика изменения ставки аренды торговых помещений Стр. 13
3.5. Средние ставки аренды на торговые и офисные помещения по классам Стр. 14
3.6. Средняя цена продажи торговых и офисных помещений по классам Стр. 14
3.7. Средние ставки аренды на торговые и офисные помещения по метражу Стр. 15
3.8. Средняя цена продажи торговых и офисных помещений по метражу Стр. 15
3.9. Комментарии по цене продажи и ставкам аренды офисных и торговых площадей Стр. 16
3.10. Диапазоны арендных ставок и цены продажи 1 кв.м. офисных и торговых помещений Стр. 16
IV. Банки и их расположение по районам г. Ярославля Стр. 17
V. Карта города с разбивкой по районам и их краткой характеристикой Стр. 23
ВСЕГО: 26 стр. Стр. 17
V. Карта города с разбивкой по районам и их краткой характеристикой Стр. 23
ВСЕГО: 26 стр. Стр. 17
V. Карта города с разбивкой по районам и их краткой характеристикой Стр. 23
ВСЕГО: 26 стр. Стр. 17
V. Карта города с разбивкой по районам и их краткой характеристикой Стр. 23
ВСЕГО: 26 стр. | Приложения | Графики – 4
Диаграммы – 5
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Ярославля. Актуальность на 1 квартал 2007г.. Маркетинговое исследование. Ярославль. Ярославская область. Россия. Рынок недвижимости торговой, офисов, помещений торговых, недвижимости офисной, недвижимости коммерческой: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Ярославля. Актуальность на 1 квартал 2007г.. Маркетинговое исследование. Ярославская область. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость коммерческая, недвижимость офисная, недвижимость торговая, офис, помещение торговое, недвижимость, торговая, помещение, торговое, офисная, коммерческая, Анализ,, рынка, недвижимости, нежилых, (офисные, и, торговые), помещений, Ярославля., Актуальность, на, 1, квартал, 2007г., Маркетинговое исследование, Ярославль, Ярославская область, Россия, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|