Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Российский рынок фитнес-услугНазвание отчета | Российский рынок фитнес-услуг | Код исследования | 901 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Медицина, Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 05.07.2005 | Количество страниц | 72 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Исследование посвящено изучению состояния российского рынка фитнес-услуг.
Основные результаты исследования:
1. Оценен потенциал фитнес-индустрии в России, описаны основные направления развития сферы фитнес-услуг.
2. Московский рынок фитнес-услуг охарактеризован по составу основных участников, сегментам, особенностям появления новых игроков.
3. Выявлены тенденции развития региональных рынков фитнес-услуг в нескольких крупных городах, определены также проблемы распространения фитнес-центров в регионах.
4. Проанализированы направления конкуренции на рынке фитнес-услуг, а также перспективы организации бизнеса в данной области.
5. Обозначены маркетинговые стратегии, позволяющие успешно работать фитнес-центрам.
6. Прослежена зависимость между экономическими характеристиками и ценовыми ожиданиями потребителей фитнес-услуг, а также влияние гендерных аспектов на выбор фитнес-программ.
7. Определены факторы посещения фитнес-клубов.
Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку о состоянии российского рынка фитнес-услуг в последние годы, а также составить представление о ценовых сегментах рынка, основных участниках, наборе предоставляемых услуг, интересах потребителей, проблемах развития бизнеса указанного рынка. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при маркетинговом планировании.
Цель исследования
Описать состояние российского рынка фитнес-услуг.
Задачи исследования
1. Определить мировые тенденции развития фитнес-индустрии.
2. Выявить потенциальную емкость российского рынка фитнес-услуг
3. Описать структуру рынка фитнес-услуг (московские и региональные участники, набор услуг, направления конкуренции).
4. Определить особенности организации фитнес-бизнеса в России.
5. Описать направления маркетинговой политики на рынке фитнес-услуг
6. Охарактеризовать перспективы развития российского рынка фитнес-услуг.
7. Выявить наиболее значимые характеристики потребителей фитнес-услуг.
Объект исследования
Московский и региональный рынок фитнес-услуг.
Метод исследования
Мониторинг материалов российских СМИ, традиционный контент-анализ документов.
Информационная база
Материалы компаний, интервью с игроками рынка, публикации московской и региональной прессы, результаты исследований, Интернет-ресурсы.
| Подробное оглавление | РЕЗЮМЕ
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Объект исследования
Метод исследования
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. Рынок фитнес-услуг
§1 Мировые тенденции развития фитнес-индустрии
§2 Потенциальная емкость российского рынка фитнес-услуг
§3 Структура рынка фитнес-услуг
Ценовое сегментирование и доли сегментов
Услуги фитнес-центров
Характеристики игроков московского рынка
Региональный рынок фитнес-услуг
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Пермь
Новосибирск
Екатеринбург
Краснодар, Волгоград, Ростов-на-Дону
Основные направления конкуренции на рынке фитнес-услуг
§4 Характеристики потребителей
Показатели интереса к спорту среди россиян
Экономические характеристики потребителей и ценовые ожидания
Половозрастные характеристики потребителей и популярные программы
§5 Перспективы развития рынка фитнес-услуг
ГЛАВА 3. Организация фитнес-бизнеса
Группы инвесторов, способствующие росту фитнес-индустрии
Услуги консультантов
Помещение
Оборудование
Местоположение
Формат клуба
Риски
Маркетинговая политика на рынке фитнес-услуг
1) Особенности привлечения и удержания клиентов
2) Основные факторы выбора клуба и маркетинговые стратегии
3) Рекламная политика
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
Перечень приложений:
Приложение 1. Уровень жизни населения (Роскомстат).
Приложение 2. Демография (Роскомстат).
Приложение 3. Индексы цен и тарифов (Роскомстат).
| Приложения | Таблица 1. Лучшие фитнес-клубы Москвы
Таблица 2. Самые дорогие фитнес-клубы Москвы
Таблица 3. Топ-20 элитных московских фитнес-клубов
Таблица 4. Схема доходов и расходов фитнес-центра среднего сегмента
Диаграмма 1. Спортивные предпочтения россиян
Диаграмма 2. Доля россиян, занимающихся спортом по регионам
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Российский рынок фитнес-услуг. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок спорта, фитнес центров, фитнеса, фитнес клубов, залов тренажерных: исследование, обзор и анализ рынка. Медицина, Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Российский рынок фитнес-услуг. Маркетинговое исследование. Россия. Медицина, Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, фитнес, фитнес клубы, фитнес центр, спорт, залы тренажерные, центр, клубы, залы, тренажерные, Российский, фитнес-услуг, Маркетинговое исследование, Россия, Медицина, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|