Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка MVNO в России: общее состояние, реализация проектов и планы игроков, регулированиеНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка MVNO в России: общее состояние, реализация проектов и планы игроков, регулирование | Код исследования | 8976 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии | Дата выхода отчета | 11.05.2014 | Количество страниц | 125 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Маркетинговое исследование рынка MVNO в России: общее состояние, реализация проектов и планы игроков, регулирование | Подробное оглавление | Введение
1. Сравнительный анализ существующих моделей деятельности в качестве MVNO. Основные проблемы и риски операторов MVNO по различным моделям деятельности
2. Обзор состояния рынка MVNO в России
3. Анализ итогов реализации отдельных проектов MVNO в 2012-2014 гг.
3.1. Первые итоги реализации проекта Full MVNO от ОАО "Центральный телеграф"
3.2. Первые итоги реализации MVNO-проекта "Связной Мобайл"
3.3. Проекты MVNO "МегаФона", "Йоты" и "Скартела"
3.4. Развитие проекта MVNO оператором "Кантриком" (бренд "Алло Инкогнито")
3.5. MVNO-проект Aiva Mobile от ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ)
4. Обзор реализуемых проектов MVNO в 2013-2014 гг.
4.1. Совместный MVNO-проект интернет-провайдера NetByNet его материнской компании ОАО "МегаФон"
4.2. Совместный MVNO-проект оператора фиксированной связи МГТС его материнской компании ОАО "МТС"
4.3. Проект "бесплатного сотового оператора" "Атлас"
4.4. Проект MVNO в рамках совместного предприятия "Ростелекома" и Tele2 - ООО "Т2 РТК Холдинг"
4.5. Проект MVNO в рамках проекта "ЭРА-ГЛОНАСС"
4.6. Проект MVNO от компании "Кремлин Мультимедиа"
4.7. Лицензиаты MVNO от монополистов "Газпром" и "Транснефть"
4.8. Планы ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) по реализации проекта MVNO
5. Факторы, сдерживающие реализацию проектов MVNO в России, основные риски игроков
6. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность MVNO в России
7. Общий порядок становления MVNO "де-юре"
7.1. Получение лицензии на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи по бизнес-модели MVNO
7.2. Порядок получения ресурса нумерации (номерной емкости, кода идентификации сети подвижной радиотелефонной связи (MNC), кодов идентификации узловых элементов и оконечного оборудования из ресурса нумерации кодов пунктов сети сигнализации ОКС №7), справка о стоимости получения ресурса нумерации (госпошлина, консультационные услуги)
7.3. Общие предложения по реализации MVNO-лицензии в части развертывания элементов инфраструктуры сети СПС (Full MVNO)
7.3.1. Состав сетевых ресурсов сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO
7.3.2. Схема организации сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO
7.3.3. Возможность реализации мультиоператорской модели Full MVNO
7.4. Взаимодействие потенциального оператора Full MVNO с операторами СПС в процессе развертывания сети СПС MVNO и последующего оказания услуг связи своим абонентам
7.5. Предложения по развитию новых дополнительных услуг и сервисов, оказываемых в качестве MVNO
7.5.1. Подходы к выбору спектра дополнительных услуг (VAS) 7.5.2. Обзор решений для VAS от компании "НТЦ Протей"
7.5.3. Обзор решений для VAS от компании "Беркут"
7.5.4. Решения в области мобильной коммерции от компании Intervale
7.5.5. NFC-решения от компании i-Free
Выводы
Использованные информационные источники | Приложения | Перечень приложений
Приложение 2.1. Сведения о лицензиатах услуг подвижной радиотелефонной связи (при использовании бизнес-модели виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи - MVNO) (на апрель 2014 года)
Приложение 6.1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность MVNO в России (только в электронном виде)
Перечень таблиц
Таблица 2.1. Основные действующие проекты MVNO в РФ (на 31.12.2013 г.)
Таблица 4.1. Перечень операторов связи, получивших ресурс нумерации для реализации бизнес-модели виртуальных сетей подвижной радиотелефонной связи
Перечень рисунков
Рисунок 1.1. Схема взаимодействия оператора MVNO первого/начального уровня с другими участниками рынка MVNO
Рисунок 1.2. Схема взаимодействия оператора MVNO третьего (высокого) уровня с другими участниками рынка MVNO
Рисунок 1.3. Классификация операторов MVNO, их возможностей и обязательств, при реализации сети связи виртуального мобильного оператора
Рисунок 7.1. Общая структурная схема организации сетевых ресурсов сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO
Рисунок 7.2. Схема организации сети связи виртуального мобильного оператора Full MVNO федерального масштаба
Рисунок 7.3. Вариант схемы построения виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи (для лицензирования) | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка MVNO в России: общее состояние, реализация проектов и планы игроков, регулирование. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок средств информации, технологий информационных, источников информации, информации, услуг информационных: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка MVNO в России: общее состояние, реализация проектов и планы игроков, регулирование. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, технологии информационные, информация, услуги информационные, источник информации, средства информации, средства, информации, технологии, информационные, источник, услуги, Маркетинговое, рынка, MVNO, в, России:, общее, состояние,, реализация, проектов, и, планы, игроков,, регулирование, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|