Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка контакт-центров РФ в зеркале мирового тренда: состояние и основные тенденции

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка контакт-центров РФ в зеркале мирового тренда: состояние и основные тенденции 
Код исследования8975 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета11.06.2014 
Количество страниц70 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
15000 руб. Купить
Краткое описание отчетаМаркетинговое исследование рынка контакт-центров РФ в зеркале мирового тренда: состояние и основные тенденции 
Подробное оглавлениеВведение
1. Мировой рынок контакт-центров: основные итоги и прогнозы, региональное развитие
1.1. Обобщение существующих оценок по мировому рынку контакт-центров, региональный аспект
1.2. Европейский рынок контакт-центров
1.2.1. Европейский рынок контакт-центров, текущее состояние и прогнозы развития
1.2.2. Региональные рынки контакт-центров ряда стран Европы
1.3. Рынок контакт-центров в РФ
2. Рынок оборудования и решений для контакт-центров
2.1. Состояние рынка оборудования и решений для контакт-центров, основные игроки
2.2. Рынок оборудования и решений для контакт-центров - региональный аспект
2.3. Рынок оборудования и решений для контакт-центров - различные сегменты
3. Сегмент аутсорсинговых контакт-центров
3.1. Мировой рынок аутсорсинговых контакт-центров
3.2. Основные игроки мирового рынка аутсорсинговых контакт-центров
3.3. Рынок аутсорсинговых контакт-центров в РФ
3.3.1. Основные показатели развития рынка аутсорсинговых контакт-центров в РФ
3.3.2. Основные участники российского рынка аутсорсинговых контакт-центров
4. Вопросы стандартизации, нормативно-правовое обеспечение деятельности контакт-центров
5. Основные тенденции развития рынка контакт-центров в РФ
Выводы и заключение
Перечень использованных источников. Библиография 
ПриложенияПеречень таблиц
Таблица 1. Крупнейшие компании США, специализирующиеся на услугах контакт-центров (по состоянию на 01.01.2012 г.)
Таблица 2. Основные показатели развития европейского рынка контакт-центров (на 01.11.2012 г.)
Таблица 3. Страны Европы, имеющие наибольшее число рабочих мест в контакт-центров (на 01.01.2013 г.)
Таблица 4. Распределение в первой десятке в Европе по количеству контакт-центров (на 01.01.2013 г.)
Таблица 5. Долевое распределение международного рынка оборудования и решений в секторе контакт-центров (в денежном выражении) за 2009-2012 гг. у тройки лидеров
Таблица 6. Мировой рынок контакт-центров (установленные рабочие места), основные поставщики, 2007-2008 гг.
Таблица 7. Оценка компанией Cisco своего представительства на рынке решений для контакт-центров
Таблица 8. Долевое распределение рынка оборудования и решений (в денежном выражении) в секторе контакт-центров у тройки лидеров на североамериканском континенте за 2009-2012 гг. (Synergy Research Group)
Таблица 9. Распределение доли рынка оборудования и решений (доход) в секторе контакт-центров у тройки лидеров на североамериканском континенте за 2009-2011 гг. (Gartner)
Таблица 10. Рынок оборудования и решений для контакт-центров на североамериканском континенте
Таблица 11. Мировой рынок IVR (установленные IVR порты): основные поставщики
Таблица 12. Развитие рынка аутсорсинга контакт-центров в Европе по регионам
Таблица 13. Крупные международные операторы аутсорсинговых контакт-центров и их основные параметры (на 01.01.2014 г.)
Таблица 14. Основные данные по крупнейшим операторам аутсорсинговых контакт-центров РФ (на 01.01.2014 г.)
Таблица 15. Развитие инфраструктуры контакт-центров на основе облачных технологий, реальность и прогнозы
Перечень рисунков
Рисунок 1. Долевое распределение количества контакт-центров по континентам и странам (по состоянию на 01.01.2014 г.)
Рисунок 2. Прогноз развития Европейского рынка контакт-центров до 2022 г.
Рисунок 3. Соотношение доли оффшорного аутсорсинга контакт-центров в Великобритании и распределение оффшоров по странам (на 01.01.2012 г.)
Рисунок 4. Виды деятельности компаний, использующих контакт-центры
Рисунок 6. География распределения контакт-центров в РФ
Рисунок 6. Планы операторов контакт-центров по развитию бизнеса в ближайший год
Рисунок 7. "Magic Quadrant Contact Center Infrastructure, Worldwide", 2013
Рисунок 8. " Magic Quadrant Contact Center Infrastructure, Worldwide", 2012
Рисунок 9. Вариант прогноза развития распределения долей рынка инфраструктуры для контакт-центров (Cisco, 2013-2016 гг.)
Рисунок 10. Распределение долей рынка аутсорсинговых контакт-центров РФ между вендорами по рабочим местам
Рисунок 11. Распределение между производителями количества операторских мест в контакт-центрах Украины, на 01.01.2013 г.
Рисунок 12. Портфолио Huawei "eSpace contact center product", 2014 г.
Рисунок 13. Сегмент ICR, доля основных игроков, рынок Северной Америки, (2010-2011 гг.)
Рисунок 14. Прогноз развития сегмента ICR на рынке Северной Америки (2012-2017 гг.)
Рисунок 15. Прогноз развития сегмента IVR на рынке Северной Америки (2012-2017 гг.)
Рисунок 16. Рынок Северной Америки, сегмент IVR, доля основных игроков (2010-2011 гг.)
Рисунок 17. Функциональная схема подсистемы WFM
Рисунок 18. Долевое распределение рынка между основными вендорами по количеству рабочих мест в сегменте WFM, 01.01.2012 г.
Рисунок 19. Долевое распределение рынка между основными вендорами (Total Company WFO Market Share) в сегменте WFO, 01.01.2013 г.
Рисунок 20. Основные вендоры в сегменте WFO, 2012 г.
Рисунок 21. Типовая инфраструктура аутсорсинговых контакт-центров
Рисунок 22. Структура аутсорсинговых контакт-центров, реализующая основные услуги и приложения
Рисунок 23. Развитие региональных рынков аутсорсиновых контакт-центров, их доля по доходам, изменение по сравнению с 2011 г. (%).
Рисунок 24. Объем мирового рынка аутсорсинговых контакт-центров (2004-2011 гг.)
Рисунок 25. Доля используемых каналов связи в аутсорсинговых контакт-центрах мира
Рисунок 26. Динамика рынка хостинга контакт-центров в Северной Америке, 2005-2012 гг.
Рисунок 27. Прогноз развития рынка аутсорсинговых контакт-центров на Филиппинах
Рисунок 28. Основные языки, используемые для поддержки клиентов в аутсорсинговых контакт-центрах Филиппин
Рисунок 29. Рост количества аутсорсинговых контакт-центров в Украине (2000-2012 гг.) и распределение их количества в зависимости от количества рабочих мест
Рисунок 30. Доля рынка, принадлежащая основным операторам аутсорсинговых контакт-центров Украины
Рисунок 31. Результаты исследования операторов аутсорсинговых контакт-центров, предназначенных для обслуживания клиентов сторонних компаний (BPO), 2013 г.
Рисунок 32. Результаты исследования операторов аутсорсинговых контакт-центров, предназначенных для обслуживания клиентов сторонних компаний (BPO), 2012 г.
Рисунок 33. Доля игроков на мировом рынке аутсорсинговых контакт-центров, 2010 г.
Рисунок 34. Результаты опроса в категории "Основные направления аутсорсинга"
Рисунок 34. Изменение объема рынка российских аутсорсинговых контакт-центров (2001-2011 гг.)
Рисунок 36. Причины, по которым принималось решение использовать аутсорсинговые контакт-центры в РФ (2013 г.)
Рисунок 37. Причины, по которым принималось решение не использовать аутсорсинговые контакт-центры в РФ (2013 г.)
Рисунок 38. Темпы развития рынка услуг аутсорсинговых контакт-центров в РФ, и прогноз их развития до 2015 г.
Рисунок 39. Динамика стоимости услуг аутсорсинговых контакт-центров, 2005-2011 гг.
Рисунок 40. Изменение маржи аутсорсинговых контакт-центров за 2007-2010 гг. (% )
Рисунок 41. Российский рынок аутсорсинговых контакт-центров. Доля по установленным рабочим местам, период - 01.05.2012-01.05.2013 гг.
Рисунок 42. Распространенность использования оборудования различных производителей в аутсорсинговых контакт-центрах РФ, 2012 г.
Рисунок 43. Доли вендоров по количеству инсталлированных рабочих мест в аутсорсинговых контакт-центрах РФ, 2012 г.
Рисунок 44. Планы участников опроса-исследования, проведенного Orange Business Services и Marketvisio
Рисунок 45. Оценка срока начала внедрения использования аутсорсинговых контакт-центров
Рисунок 46. Доли основных игроков по выручке от аутсорсинговых услуг (по подтвержденным боротам) на рынке аутсорсинговых контакт-центров РФ (2012 г.)
Рисунок 47. Доли рынка аутсорсинговых контакт-центров по общему голосовому трафику (без учета IVR, 2012 г.)
Рисунок 48. Рыночная концентрация крупнейших аутсорсинговых контакт-центров РФ
Рисунок 49. Функциональная схема стандарта "EN 15838:2009"
Рисунок 50. Порядок прохождения сертификации Контакт-Центра по EN 15838:2009
Рисунок 51. Структура квалификационных уровней ICCCI
Рисунок 52. Соотношение стоимости рабочего места (FTE) в ряде стран мира
Рисунок 53. Используемые каналы связи с клиентами - текущее состояние и перспективы на 12 и 24 месяца, результаты опроса
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка контакт-центров РФ в зеркале мирового тренда: состояние и основные тенденции. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок технологий информационных, источников информации, дата центров, информации, услуг информационных: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка контакт-центров РФ в зеркале мирового тренда: состояние и основные тенденции. Маркетинговое исследование. Россия. Информационные технологии. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, дата центр, технологии информационные, услуги информационные, информация, источник информации, технологии, информационные, источник, информации, дата, центр, услуги, Маркетинговое, рынка, контакт-центров, РФ, в, зеркале, мирового, тренда:, состояние, и, основные, тенденции, Маркетинговое исследование, Россия, Информационные технологии, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076