Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка органической и фермерской продукции - оценки, тенденции, перспективыНазвание отчета | Маркетинговое исследование российского рынка органической и фермерской продукции - оценки, тенденции, перспективы | Код исследования | 8962 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Сельское хозяйство(С/Х), Продукты | Дата выхода отчета | 03.04.2014 | Количество страниц | 94 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Органические продукты питания, а также фермерская еда, набирают популярность не только среди потребителей в крупных городах: для основной массы российских граждан покупка продуктов питания напрямую у производителя (фермера, крестьянского хозяйства) — выгодная и надежная альтернатива рынкам и супермаркетам. Промышленное производство ряда продуктов питания не является гарантией высокого качества.
Полноценнное исследование российского рынка органической продукции и фермерской еды, выполненное аналитиками all-market.INFO, уникально для российского рынка:
проведен комплексный анализ рынка, с количественными оценками всех ключевых параметров: объем, динамика, потенциальный спрос, структура, доля импорта и экспорта и др.;
приведена оценка рынка по России в целом, по федеральным округам, по крупнейшим городам; определены наиболее перспективные города и регионы с точки зрения развития продаж органической продукции;
содержится анализ сегментов "органическая еда", "фермерская еда", "деревенская еда", выявлены тенденции, перспективы и динамика развития каждого сегмента
проведена сегментация по категорям продукции (овощи, мясо, молоко, детское питание и т.д.)
сформированы 3 сценария динамики рынка в целом, и по каждому из сегментов, в частности;
рассчитаны перспективы роста для каждого сегмента, проведен сравнительный анализ потенциала сегментов;
содержится анализ потребителей и предпочтений потребителей;
содержится анализ профилей и бизнес-моделей крупнейших игроков на российском рынке;
содержится PEST-анализ ключевых влияющих факторов;
приведены оценки барьеров входа, показателей рентабельности.
Исследование позволяет не только сформировать представление о текущей рыночной конъюнктуре, но и сформулировать основные стратегические направления для нового игрока или предприятия, стремящегося укрепить свое положение на рынке.
Отчет станет важным подспорьем при разработке бизнес-плана или коррекции маркетинговой стратегии, благодаря детально проработанным количественным параметрам.
Методы сбора информации: экспертный опрос, кабинетное исследование.
Возможна актуализация на сегодняшний день | Подробное оглавление | 1 Понятие органической и фермерской еды.
2 Сегментация рынка.
2.1 Доли фермерской и органической еды в потреблении.
2.2 Ценовые сегменты.
2.3 Соотношение импортной и отечественной продукции.
2.4 Сегментация рынка органических продуктов по категориям.
2.5 Перспективные сегменты российского рынка органических продуктов.
3 Количественные оценки рынка.
3.1 Производство и доля в производстве с/х продукции.
3.2 География производства.
3.3 Импорт органической продукции.
3.4 Экспорт органической продукции.
3.5 Объем рынка в натуральном и денежном выражении.
3.6 Темпы роста средние в год, в месяц.
3.7 Сравнительная оценка потенциального спроса – степень насыщения рынка.
4 Сбытовая цепочка.
4.1 Каналы сбыта для фермерской и органической еды.
4.2 Структура рынка по каналам сбыта.
4.3 Перспективные каналы сбыта.
5 Конкурентный анализ.
5.1 Уровень конкуренции.
5.2 Профили основных игроков.
6 Потребители.
6.1 Сегменты потребителей и их мотивация.
6.2 Перспективные сегменты потребителей с неудовлетворенным спросом.
7 Анализ влияющих факторов.
7.1 Политические факторы.
7.2 Экономические факторы.
7.3 Социокультурные факторы.
7.4 Технологические факторы.
8. Прогнозы и рекомендации.
8.1 Тенденции рынка.
8.2 Основные барьеры выхода на рынок новых игроков.
8.3 Вероятность прихода новых игроков.
8.4 Оценка уровня рентабельности.
8.6 Перспективы рынка.
8.7 Перспективные стратегические направления для новых игроков. | Приложения | СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1 - Розничные цены на органические и фермерские продукты российских производителей в 2014 г.
Таблица 2 – Объем российского рынка органических продуктов по категориям, 2008-2013* гг, млн. долл.
Таблица 3 – Структура российского рынка органических продуктов по категориям, %.
Таблица 4 – Прогноз структуры рынка органических продуктов в России в 2014-2020 г., млн. долл.
Таблица 5 – Прогноз структуры рынка органических продуктов в России в 2014-2020 гг., %.
Таблица 6- Прогнозные оценки долей в объеме продаж для перспективных категорий российского рынка органических продуктов.
Таблица 7 - Прогнозные оценки объемов продаж перспективных категорий российского рынка органических продуктов.
Таблица 8- География сертифицированных агропроизводств РФ.
Таблица 9 - Рейтинг привлекательности субъектов РФ для развития органического производства.
Таблица 10 – Объем экспорта органической продукции из РФ в 2009 г.
Таблица 11 - Данные об экспортируемых органических продуктам некоторых сертифицированных производителей РФ.
Таблица 12 – Мировой рынок производства органической продукции в 2013 г.
Таблица 13 – Динамика рынка органических продуктов РФ за 2002-2013 гг , млн. долларов.
Таблица 14 – Сценарные прогнозы объема рынка, в млн. долл.
Таблица 15 – Сценарные прогнозы объема рынка, в млрд. рублей.
Таблица 16 – Сравнительный анализ преимуществ экобазаров.
Таблица 17 – Структура российского рынка органических продуктов по каналам сбыта.
Таблица 18 – Фрагмент таблицы наценок LavkaLavka на фермерскую продукцию.
Таблица 19– Оценка спроса на фермерскую и органическую продукцию в городах РФ, на начало 2014 года
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1 – Принципы органического производства.
Рисунок 2 – Требования к технологиям производства органической продукции.
Рисунок 3 – Классификация сельхозпродукции.
Рисунок 4 – Обозначения продукции, произведенной с соблюдением условий органического производства и органической продукции.
Рисунок 5 – Взаимоотношение традиционной, фермерской, деревенской и органической продукции.
Рисунок 6 – Динамика спроса на фермерскую, деревенскую и органическую продукцию в России в 2012-2014 гг.
Рисунок 7 – Динамика структуры спроса на фермерскую, деревенскую, органическую продукцию в России в 2012-2014 гг.
Рисунок 8 – Оценка структуры рынка натуральных продуктов в РФ на начало 2014 г.
Рисунок 9 – Структуры рынка натуральных продуктов по округам РФ на начало 2014 г.
Рисунок 10 - Ценовая премия на отдельные виды органических продуктов в РФ в 2013 г.
Рисунок 11 – Структура рынка органических продуктов в России, %.
Рисунок 12 – Прогноз структуры рынка органических продуктов в России в 2014-2020 гг., %.
Рисунок 13 – Изменение структуры российского рынка органических продуктов в 2009-2020 гг.
Рисунок 14 – Динамика объема продаж органических соков в России в 2008- 2020 гг. (прогноз), млн. долл.
Рисунок 15 – Динамика объема продаж органического детского питания в России в 2008-2020 гг. (прогноз), млн. долл.
Рисунок 16 – Динамика объема продаж органических мучных изделий в России в 2008-2020 гг. (прогноз), млн. долл.
Рисунок 17 – Динамика объема продаж органических соусов и приправ в России в 2008-2020 гг. (прогноз), млн. долл.
Рисунок 18 – Динамика объема продаж органических кондитерских изделий в России в 2008-2020 гг. (прогноз), млн. долл.
Рисунок 19 – Динамика объема продаж органического риса в России в 2008-2020 гг. (прогноз), млн. долл.
Рисунок 20 –Прогноз темпов роста объема продаж по категориям органических продуктов, в 2014-2020 гг.
Рисунок 21 – Перспективные сегменты органической продукции в России.
Рисунок 22 - Прогнозные оценки долей отдельных видов органических продуктов в общем объеме продаж органической продукции в РФ.
Рисунок 23 – Показатели рынка органической продукции в России.
Рисунок 24 – Оценки объема экспорта органической продукции РФ в денежном выражении в 2010-2013 гг., млн. долл.
Рисунок 25 – Структура мирового рынка органической продукции по показателю объема производства.
Рисунок 26 – Структура мирового рынка органической продукции по числу производителей.
Рисунок 27 – График динамики объема рынка органических продуктов РФ за 2002-2013* гг, млн. долл.
Рисунок 28 – График сценарной динамики объема рынка органических продуктов РФ на 2014-2020 гг, млн. долл.
Рисунок 29 - Средние за 2009-2013* темпы роста объема продаж органической продукции по категориям.
Рисунок 30 – Рейтинг федеральных округов РФ по темпу роста спроса на органические продукты.
Рисунок 31 – Рейтинг федеральных округов РФ по темпу роста спроса на фермерские продукты.
Рисунок 32 – Рейтинг федеральных округов РФ по темпу роста спроса на деревенские продукты.
Рисунок 33 – Рейтинг категорий российского рынка органических продуктов по темпу роста.
Рисунок 34 – Рейтинг федеральных округов РФ по объему спроса на органические продукты.
Рисунок 35 – Оценка структуры спроса на органические продукты по федеральным округам, на начало 2014 г.
Рисунок 36 – Выделение перспективных федеральных округов для продвижения органических продуктов.
Рисунок 37 – Рейтинг федеральных округов РФ по объему спроса на фермерские продукты.
Рисунок 38 – Оценка структуры спроса на фермерские продукты по федеральным округам, на начало 2014 г.
Рисунок 39 – Выделение перспективных федеральных округов для продвижения фермерских продуктов.
Рисунок 40 – Рейтинг федеральных округов РФ по объему спроса на деревенские продукты.
Рисунок 41 – Оценка структуры спроса на деревенские продукты по федеральным округам, на начало 2014 г.
Рисунок 42 – Выделение перспективных федеральных округов для продвижения деревенских продуктов.
Рисунок 43 – Динамика каналов сбыта органической продукции в России в 2008-2012 гг.
Рисунок 44 – Динамика использования супермаркетов и гипермаркетов с целью сбыта органической продукции в России в 2008-2017 (прогноз) гг.
Рисунок 45 – Динамика продаж органических продуктов через небольшие несетевые магазины в России в 2008-2017 (прогноз) гг.
Рисунок 46 – Динамика продаж органических продуктов через Интернет в России в 2008-2017 (прогноз) гг.
Рисунок 47 – Соотношение потребителей, желающих и не желающих переплачивать за экологически чистые продукты.
Рисунок 48 – Мотивы покупки органической продукции.
Рисунок 49 - Рейтинг мотивов отказа от покупки БИО-продуктов.
Рисунок 50 - Сегментация потребителей органической продукции по мотивам выбора места покупки.
Рисунок 51 – Выделение наиболее привлекательных городов для продвижения фермерской и органической продукции.
Рисунок 52 – Сравнительный анализ спроса на фермерскую и органическую продукцию в городах РФ, на 10 000 человек населения, на начало 2014 года | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование российского рынка органической и фермерской продукции - оценки, тенденции, перспективы. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок овощей, фруктов, картофеля, хозяйств фермерских, огурцов: исследование, обзор и анализ рынка. Сельское хозяйство(С/Х), Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка органической и фермерской продукции - оценки, тенденции, перспективы. Маркетинговое исследование. Россия. Сельское хозяйство(С/Х), Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, хозяйство фермерское, овощи, фрукты, огурцы, картофель, хозяйство, фермерское, Маркетинговое, российского, рынка, органической, и, фермерской, продукции, -, оценки,, тенденции,, перспективы, Маркетинговое исследование, Россия, Сельское хозяйство(С/Х), Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|