Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Покупательские предпочтения юношей от 14 до 25 лет на рынке обуви Москвы в 2006 г.Название отчета | Покупательские предпочтения юношей от 14 до 25 лет на рынке обуви Москвы в 2006 г. | Код исследования | 896 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Непродуктовые товары, Торговля | Дата выхода отчета | 14.08.2006 | Количество страниц | 46 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Исследование подробно описывает покупательское поведение молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет как потребителей обуви. Результаты исследования позволяют дать количественную оценку различных фаз процесса покупки обуви от выбора места покупки до выбора конкретной пары в торговом зале.
Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на 4 подгруппы обуви, рассматриваемая в разрезе возрастных и доходных характеристик молодых москвичей.
Исследование выявило уровень информированности потребителей о десяти наиболее известных сетевых операторах розничного рынка обуви г.Москвы и определило долю потребителей, совершивших покупки обуви в данных сетевых магазинах в течение последнего года.
Данное исследование представляет интерес для производителей обуви, оптовых и розничных торговых компаний.
Цель исследования:
Определение потребительского поведения и покупательских предпочтений юношей в возрасте от 14 до 25 лет на рынке обуви г. Москвы.
Задачи исследования:
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
Определение социально-демографических характеристик покупателей молодежной обуви;
Анализ потребительского поведения на рынке молодежной обуви г.Москвы.
Анализ покупательских предпочтений на рынке молодежной обуви г. Москвы.
Метод исследования:
Опрос покупателей обуви в г.Москве. В опросе принимали участие юноши в возрасте от 14 до 25 лет. Выборочная совокупность – 500 человек.
В рамках проведенного опроса были изучены следующие вопросы:
Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
Частота и объем потребления обуви;
Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
▶ места покупок;
▶ бренды розничных продавцов;
▶ факторы, влияющие на выбор магазина
▶ факторы, влияющие на выбор товара:
▷ ценовые предпочтения по видам обуви;
▷ отношение к странам-производителям.
Период проведения: июль 2006 года.
| Подробное оглавление | Введение
Часть 1. Социально-демографические характеристики опрошенных.
Доходные характеристики опрошенных.
Образование и социальный статус.
Часть 2. Особенности потребительского поведения опрошенных респондентов.
С кем респонденты покупают обувь.
Частота покупок обуви.
Количество пар обуви в гардеробе.
Ценовые предпочтения (полуботинки классические, зимние ботинки, кроссовки, полуботинки спортивные).
Доля расходов на обувь от личных годовых расходов.
Часть 3. Особенности покупательских предпочтений респондентов.
Места покупок обуви.
Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви
Наиболее важные характеристики товара.
Предпочтения по странам производителям обуви.
Отношение к обуви российского производства.
Отношение к обуви китайского производства.
Наиболее популярные марки обуви.
Часть 4. Предпочтения по наиболее известным обувным магазинам.
Известность обувных магазинов.
Покупки в обувных магазинах.
Часть 5. Источники информации об обуви.
Источники информации об обуви.
Виды рекламы.
| Приложения | Таблицы- 3, графики и диаграммы –71.
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Покупательские предпочтения юношей от 14 до 25 лет на рынке обуви Москвы в 2006 г.. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок магазинов, обуви, предпочтений потребительских, магазинов обуви, обуви спортивной: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Покупательские предпочтения юношей от 14 до 25 лет на рынке обуви Москвы в 2006 г.. Маркетинговое исследование. Москва. Непродуктовые товары, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, предпочтения потребительские, обувь, обувь спортивная, магазин обуви, магазин, предпочтения, потребительские, обуви, спортивная, Покупательские, юношей, от, 14, до, 25, лет, на, рынке, Москвы, в, 2006, г., Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Непродуктовые товары, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|