Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Покупательские предпочтения москвичей со средне-низким уровнем дохода (от 250 до 500 долларов) на рынке обуви в 2006 г.Название отчета | Покупательские предпочтения москвичей со средне-низким уровнем дохода (от 250 до 500 долларов) на рынке обуви в 2006 г. | Код исследования | 895 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Непродуктовые товары, Торговля | Дата выхода отчета | 24.07.2006 | Количество страниц | 55 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Полное описание отчета | Исследование подробно описывает покупательское поведение москвичей со средне-низким уровнем дохода как потребителей обуви. Результаты проекта позволяют проследить изменение характеристик покупательского поведения исследованной группы потребителей за последние два года. Исследование содержит информацию об оптимальных ценах на основные подгруппы обуви. В отчете представлена информация о доле расходов опрошенных москвичей на обувь в общем годовом доходе.
Для опроса потребителей были выбраны 19 наиболее известных (по материалам предварительного экспресс-опроса) сетевых операторов розничного рынка и 11 наиболее популярных торговых марок обуви с целью выявления уровня информированности потребителей о данных розничных проектах и торговых марках и определения доли потребителей, совершающих покупки обуви соответствующих марок или в рассматриваемых сетевых магазинах.
Данное исследование может представлять интерес для розничных торговых компаний, для производителей обуви, рекламных агентств и маркетинговых компаний.
Цель исследования
Определение предпочтений потребителей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 250 до 500 долларов на рынке обуви г.Москвы.
Задачи исследования
Определение характеристик покупателей обуви;
Анализ потребительского поведения и покупательских предпочтений потребителей со средне-низким уровнем дохода на рынке обуви г. Москвы.
Изменения потребительского поведения и покупательских предпочтений потребителей рассматриваемой доходной группы в течение последних 2х лет.
Выявление наиболее популярных обувных магазинов среди потребителей со средне-низким уровнем дохода.
Применяемые методы
Опрос покупателей обуви в г.Москва. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 21 до 56 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 250 до 500 долларов. Выборочная совокупность – 400 человек.
Экспертный опрос специалистов крупных оптовых и розничных компаний, работающих на рынке обуви.
Контент-анализ данных Госкомстата, Москомстата, профессиональных специализированных журналов и электронных СМИ, а также других источников статистической информации.
В рамках проводимого опроса изучены следующие вопросы:
Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
Частота и объем потребления обуви;
Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
▶ места покупок;
▶ бренды розничных продавцов;
▶ требования к организации обувного магазина;
▶ факторы, влияющие на выбор магазина
▶ факторы, влияющие на выбор товара:
▷ ценовые предпочтения;
▷ марочные предпочтения
▷ предпочтения по странам-производителям.
Период проведения: июнь 2006 года.
| Подробное оглавление | Часть1. Московский рынок обуви
• Характеристики рынка
• Классификация участников розничного рынка обуви г. Москва
Часть 2. Характеристики потребителей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 250 до 500 долларов
• Социально-демографические характеристики.
Особенности потребительского поведения потребителей:
• Частота покупок обуви;
• Изменение частоты покупки обуви по сравнению с 2004 годом;
• Количество пар обуви, купленных в течение года;
• Изменение объема покупаемой обуви по сравнению с 2004 годом;
• Ценовые предпочтения
• Доля расходов на обувь
Особенности покупательских предпочтений потребителей:
• Места покупок обуви
• Изменение предпочитаемых мест покупки обуви в 2006 году по сравнению с 2004 годом
• Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви
• Изменение факторов, влияющих на выбор мест покупки обуви в 2006 году по сравнению с 2004 годом;
• Требования, предъявляемые к организации обувного магазина
• Наиболее важные характеристики товара
• Предпочтения по странам производителям обуви
o Ориентация на страны производители
o Наиболее популярные страны производители обуви
• Предпочтения по торговым маркам обуви
o Марочная ориентация
o Наиболее популярные марки обуви
• Узнаваемость определенных марок обуви
• Известность обувных магазинов;
• Покупки в обувных магазинах.
| Приложения | Таблица 1. Доля расходов на обуви от среднедушевого годового дохода среди потребителей разных возрастных групп.
Диаграмма: Динамика товарооборота обуви в г.Москва
Диаграмма: Изменение товарооборота по обуви в г.Москве в 2006 году в разрезе групп потребителей с различным уровнем среднемесячного среднедушевого дохода
Диаграмма: Поло-возрастная структура опрошенных респондентов.
Диаграмма: Сфера занятости опрошенных .
Диаграмма: Должностной статус опрошенных респондентов.
Диаграмма: Частота покупки обуви
Диаграмма: Частота покупки обуви мужчинами и женщинами
Диаграмма: Частота покупки обуви потребителями разных возрастных групп
Диаграмма: Частота покупки обуви в 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Частота покупки обуви мужчинами и женщинами в 2006 г. по сравнению с 2004 г. (все опрошенные)
Диаграмма: Частота покупки обуви потребителями разных возрастных групп в 2006 г. по сравнению с 2004 г. (все опрошенные).
Диаграмма: Количество пар обуви, купленных москвичами в течение года
Диаграмма: Количество пар обуви, купленных
мужчинами и женщинами в течение года.
Диаграмма: Количество пар обуви, покупаемых клиентами разных возрастных групп в течение года
Диаграмма: Количество пар обуви, покупаемых в течение 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Количество пар обуви, купленных мужчинами и женщинами в 2006 г. по сравнению с 2004 г..
Диаграмма: Количество пар обуви, купленной в течение года клиентами разных возрастных групп в 2006 г. по сравнению с 2004 г
Диаграмма: Места покупки обуви
Диаграмма: Места покупки обуви мужчинами и женщинами
Диаграмма: Места покупки обуви потребителей разных возрастных групп
Диаграмма: Предпочтения потребителей по местам покупки обуви в 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Предпочитаемые места покупки обуви среди мужчин и женщин в 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Предпочитаемые места покупки обуви среди потребителей разных возрастных групп в 2006 г. по сравнению с 2004 г
Диаграмма: Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви
Диаграмма: Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви мужчинами и женщинами
Диаграмма: Факторы выбора мест покупки обуви
клиентами разных возрастных групп
Диаграмма: Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви в 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Факторы, которые для женщин важны при покупке обуви в 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Факторы, которые для мужчины важны при покупке обуви в 2006 г. по сравнению с 2004 г
Диаграмма: Факторы, которые важны для потребителей в возрасте от 21 до 30 лет при выборе места покупки обуви в 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Факторы, которые важны для потребителей в возрасте от 31 до 45 лет при выборе места покупки обуви в 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Факторы, которые важны для потребителей в возрасте от 46 до 56 лет при выборе места покупки обуви в 2006 г. по сравнению с 2004 г.
Диаграмма: Требования, предъявляемые к организации обувного магазина
Диаграмма: Требования, предъявляемые к организации обувного магазина мужчинами и женщинами.
Диаграмма: Требования, предъявляемые к обувным магазинам потребителями разных возрастных групп.
Диаграмма: Важные характеристики товара при покупке обуви
Диаграмма: Важные характеристики товара при покупке обуви для мужчин и женщин
Диаграмма: Важные характеристики товара при покупке обуви для потребителей разных возрастных групп
Диаграмма: Ориентация потребителей на страны-производители при выборе обуви
Диаграмма: Ориентация мужчин и женщин на страны-производители при покупке обуви.
Диаграмма: Ориентация представителей разных возрастных групп на страны-производители при покупке обуви.
Диаграмма: Наиболее популярные страны-производители обуви.
Диаграмма: Наиболее популярные среди мужчин и женщин страны производители обуви
Диаграмма: Ориентация потребителей на марки при выборе обуви
Диаграмма: Ориентация мужчин и женщин на марки при покупке обуви.
Диаграмма: Ориентация представителей разных возрастных групп на марки при покупке обуви.
Диаграмма: Наиболее популярные марки обуви.
Диаграмма: Наиболее популярные среди мужчин и женщин марки обуви
Диаграмма: Узнаваемость и покупка некоторых марок обуви.
Диаграмма: Узнаваемость и покупка некоторых марок обуви женщинами.
Диаграмма: Узнаваемость и покупка некоторых марок обуви мужчинами.
Диаграмма: Узнаваемость и покупка некоторых марок обуви потребителями в возрасте от 21 до 30 лет.
Диаграмма: Узнаваемость и покупка некоторых марок обуви потребителями в возрасте от 31 до45 лет.
Диаграмма: Узнаваемость и покупка некоторых марок обуви потребителями в возрасте от 46 до 56 лет.
Диаграмма: Известность специализированных магазинов обуви.
Диаграмма: Известность специализированных обувных магазинов среди мужчин и женщин
Диаграмма: Известность специализированных обувных магазинов среди потребителей разных возрастных групп.
Диаграмма: Специализированные магазины обуви, в которых потребители совершали покупки в течение года.
Диаграмма: Специализированные магазины обуви, в которых мужчины и женщины совершали покупки в течение года.
Диаграмма: Специализированные магазины обуви, в которых потребители разных возрастных групп совершали покупки в течение года.
График: Оптимальные цены на туфли модельные для представителей разных возрастных групп, рубли.
График: Оптимальные цены на сапоги зимние для представителей разных возрастных групп, рубли.
| Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Покупательские предпочтения москвичей со средне-низким уровнем дохода (от 250 до 500 долларов) на рынке обуви в 2006 г.. Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок обуви, предпочтений потребительских, продаж обуви, магазинов обуви, обуви спортивной: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Покупательские предпочтения москвичей со средне-низким уровнем дохода (от 250 до 500 долларов) на рынке обуви в 2006 г.. Маркетинговое исследование. Москва. Непродуктовые товары, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, предпочтения потребительские, обувь, продажа обуви, магазин обуви, обувь спортивная, предпочтения, потребительские, продажа, обуви, магазин, спортивная, Покупательские, москвичей, со, средне-низким, уровнем, дохода, (от, 250, до, 500, долларов), на, рынке, в, 2006, г., Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Непродуктовые товары, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|