Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка ручного инструмента

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка ручного инструмента 
Код исследования8926 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы
Дата выхода отчета02.06.2014 
Количество страниц104 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
60000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования
В общем виде целью данного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инструмента (все категории и сегменты) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка инструмента в 2005-3 кв. 2013 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России инструмента в 2005-3 кв. 2013 гг. по:
- Категориям
- Сегментам
- Ценовым сегментам
- Производителям
- Моделям
3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка инструмента в России до 2015 г. в натуральном и стоимостном выражении.
4. Выделить и описать основные категории и сегменты рынка инструмента в России в 2005-3 кв. 2013 гг.
- Объем и доли категорий
- Объем и доли сегментов (в т.ч. внутри категорий)
- Объем и доли ценовых сегментов
- Объем и доли производителей
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка инструмента в России в ближайшие несколько лет.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке инструмента в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка инструмента в России.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке инструмента в России.
9. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку инструментов, предлагаемых на российском рынке.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
География исследования
РФ в целом; выделение регионов по мониторингу цен: СКФО+ЮФО; ПФО; ЦФО без Москвы; Москва; СЗФО; УФО; СФО; ДФО.
Источники получения информации
- Базы данных ФТС РФ и ФСГС РФ (Росстат).
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты исследований 
Подробное оглавлениеЦель исследования
В общем виде целью данного исследования является проанализировать ситуацию на рынке инструмента (все категории и сегменты) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка инструмента в 2005-3 кв. 2013 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России инструмента в 2005-3 кв. 2013 гг. по:
- Категориям
- Сегментам
- Ценовым сегментам
- Производителям
- Моделям
3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка инструмента в России до 2015 г. в натуральном и стоимостном выражении.
4. Выделить и описать основные категории и сегменты рынка инструмента в России в 2005-3 кв. 2013 гг.
- Объем и доли категорий
- Объем и доли сегментов (в т.ч. внутри категорий)
- Объем и доли ценовых сегментов
- Объем и доли производителей
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка инструмента в России в ближайшие несколько лет.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке инструмента в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка инструмента в России.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке инструмента в России.
9. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку инструментов, предлагаемых на российском рынке.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
География исследования
РФ в целом; выделение регионов по мониторингу цен: СКФО+ЮФО; ПФО; ЦФО без Москвы; Москва; СЗФО; УФО; СФО; ДФО.
Источники получения информации
- Базы данных ФТС РФ и ФСГС РФ (Росстат).
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
- Ресурсы сети Интернет в России и мире.
- Материалы участников отечественного и мирового рынков.
- Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
- Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
- Результаты исследований  
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка ручного инструмента. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок инструментов строительных, инструментов, инструментов ручных, инструмента алмазного, инструментов режущих: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка ручного инструмента. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, инструмент, инструмент ручной, инструмент строительный, инструмент алмазный, инструмент режущий, строительный, ручной, алмазный, режущий, Маркетинговое, рынка, ручного, инструмента, Маркетинговое исследование, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076