Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка

Маркетинговое исследование рынка услуг фитнес-центров

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка услуг фитнес-центров 
Код исследования891 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг, Медицина
Дата выхода отчета17.08.2007 
Количество страниц62 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
9500 руб. Купить
Полное описание отчетаФитнес-индустрия, несомненно, имеет очень хорошую перспективу роста в России, связанную с ростом доходов населения, растущим вниманием к культуре здоровья, ростом конкурентности отечественной экономики. Рынок имеет высокую инвестиционную привлекательность, в ближайшее время ожидается поглощение одних участников рынка другими, слияний клубов в крупные сети, развития франчайзинга.
В связи с высоким интересом к данному рынку в августе 2007 года было проведено инициативное маркетинговое исследование и подготовлен аналитический отчет «Исследование рынка фитнес-центров».
Основные задачи Исследования:
1. Оценить ситуацию и динамику развития рынка фитнес-центров в России и Санкт-Петербурге в частности;
2. Проанализировать предложение на рынке фитнес-центров Санкт-Петербурга с точки зрения их территориального расположения, используемых помещений, марок тренажёров, спектра дополнительных услуг;
3. Провести сегментацию рынка фитнес-центров по различным признакам: ценовым категориям, величине занимаемой площади, обслуживаемым посетителям, спектру услуг;
4. Проанализировать ценовую политику на рынке: оценить уровень цен, определить среднюю цену на услуги, выявить наиболее значимые факторы, влияющие на ценообразование;
5. Охарактеризовать состояние спроса на рынке фитнес-центров;
6. Оценить экономическую эффективность и инвестиционную привлекательность бизнеса;
7. Охарактеризовать перспективы и прогноз развития рынка;
8. Разработать рекомендации для участников рынка.
Методическая основа исследования. В ходе маркетингового исследования была изучена деятельность 144 фитнес-центров Санкт-Петербурга. Охват рынка составляет около 85%. Для решения поставленных задач были использованы метод наблюдения и опроса; проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и другие источники.
Объектами исследования стали фитнес-центры Санкт-Петербурга, на примере которых были изучены тенденции развития рынка фитнес-услуг.
Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы пользователей:
• Руководители фитнес-центров, так как отчет содержит информацию о тенденциях на рынке, характеристику потребителей;
• Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка, так как содержит информацию экономической эффективности бизнеса;
• Производители и поставщики оборудования для фитнес-центров, так как характеризует рынок сбыта их продукции;
• Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики;
• Финансово-кредитные учреждения как кредиторы компаний, планирующих открытие фитнес-центров;
• Другие участники рынка.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из пяти разделов общим объемом 62 страницы; отчет иллюстрирован 34 диаграммами; 14 таблицами.  
Подробное оглавлениеПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 4
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 8
2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 11
2.1. Развитие рынка фитнес-центров в Санкт-Петербурге 11
2.2. Лидеры рынка фитнес-центров в Санкт-Петербурге 13
2.3. Распространённость фитнес-центров по районам Санкт-Петербурга 19
2.4. Сегментация фитнес-центров 22
Сегментация по уроню цен 22
Сегментация по занимаемой площади 24
Сегментация по клиентам 25
Сегментация по наличию основных услуг 27
2.5. Характеристика услуг фитнес-центров 28
Групповые занятия 28
Тренировки 31
Услуги для красоты и здоровья 32
Сервисное обслуживание 33
2.6. Технико-организационные параметры фитнес-центров 35
Помещения 35
Тренажеры 40
Режим работы 41
3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 43
3.1.Уровень цен на рынке услуг фитнес-центров Санкт-Петербурга 43
3.2.Факторы ценообразования на услуги фитнес-центров 47
4. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 52
5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ 56
5.1. Инвестиционная привлекательность бизнеса 56
5.2. Прогноз развития рынка фитнес-услуг 58
5.3. Рекомендации для участников рынка 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62 
ПриложенияСписок таблиц

Таблица 1. Посещение фитнес-центров в разных странах, 2006 г.
Таблица 2. Объём рынка по крупнейшим городам России, 2006 г.
Таблица 3. Топ-20 спортклубов Петербурга
Таблица 4. Обеспеченность районов Санкт-Петербурга фитнес-центрами
Таблица 5. Критерии сегментации фитнес-клубов по ценовым категориям
Таблица 6. Сегментация фитнес-клубов по ценовым категориям
Таблица 7. Распределение фитнес-центров в зависимости от наличия различных видов групповых занятий
Таблица 8. Распределение фитнес-центров в зависимости от площади бассейна
Таблица 9. Параметры ценовой политики на услуги тренажёрного зала (разовое посещение)
Таблица 10. Параметры ценовой политики на групповые занятия (разовое посещение)
Таблица 11. Характеристика уровня сервиса в фитнес-клубах разных ценовых сегментов
Таблица 12. Представленность фитнес-центров различных ценовых сегментов по районам Санкт-Петербурга
Таблица 13. Услуги, которых не хватает клиентам фитнес-центров разных классов
Таблица 14. Инвестиции в открытие фитнес-центра среднего уровня

Список диаграмм
Рис.1. Структура размещения фитнес-клубов по крупнейшим городам России в, 2007 г.
Рис.2. Распределение оборота фитнес-центров по крупнейшим городам России в 2006 г.
Рис.3. Динамика открытия фитнес-центров в Санкт-Петербурге
Рис.4. Структура рынка фитнес-центров по присутствию сетевых операторов
Рис.5. Распространённость фитнес-центров по районам Санкт-Петербурга
Рис.6. Соответствие количества фитнес-центров численности населения по районам Санкт-Петербурга
Рис.7. Сегментация фитнес-центров по величине занимаемой площади
Рис.8. Сегментация фитнес-центров по категориям обслуживаемых посетителей
Рис.9. Распределение фитнес-центров разной площади в зависимости от категорий обслуживаемых посетителей
Рис.10. Распределение фитнес-центров по основным услугам
Рис.11. Группировка фитнес-центров по количеству программ групповых занятий
Рис.12. Распространенность отдельных видов групповых занятий
Рис.13. Распределение фитнес-клубов по наличию услуг персональных тренировок
Рис.14. Доля фитнес-клубов, предлагающих занятия для детей
Рис.15. Представленность в фитнес-центрах занятий для беременных
Рис.16. Представленность в фитнес-центрах услуг по оздоровлению и уходу за телом
Рис.17. Представленность в фитнес-центрах услуг детской комнаты
Рис.18. Доля фитнес-клубов, имеющих фитнес-бар
Рис.19. Зависимость между местоположением фитнес-центров и занимаемой площадью
Рис.20. Наличие бассейнов в фитнес-центрах
Рис.21. Зависимость между занимаемой фитнес-центром площадью и наличием бассейна
Рис.22. Наиболее распространенные в фитнес-центрах типы саун
Рис.23. Зависимость между занимаемой фитнес-центром площадью и наличием сауны
Рис.24. Представленность услуг детской комнаты в зависимости от площади фитнес-центра
Рис.25. Марки тренажёров, используемые в фитнес-центрах Петербурга
Рис.26. Структура рынка фитнес-центров Петербурга по ценовым категориям
Рис.27. Зависимость между площадью фитнес-клуба и его ценовой категорией
Рис.28. Распределение фитнес-центров различных ценовых сегментов по районам Санкт-Петербурга
Рис.29. Представленность отдельных видов дополнительных услуг в фитнес-центрах разных ценовых сегментов
Рис.30. Доля людей, пользующихся фитнес услугами в общей численности населения Санкт-Петербурга.
Рис.31. Предпочитаемые форматы посещения клиентами фитнес-клубов разных ценовых сегментов
Рис.32. Предпочитаемые форматы оплаты услуг клиентами фитнес-клубов разных ценовых сегментов
Рис.33. Параметры, вызывающие неудовлетворенный спрос у клиентов фитнес-клубов разных ценовых сегментов
Рис.34. Прогноз оборота рынка Санкт-Петербурга, млн.дол. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 


Все обзоры рынка | Поиск обзоров рынка | Купить обзоры рынка
Маркетинговое исследование рынка услуг фитнес-центров. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Рынок спорта, фитнес центров, фитнеса, фитнес клубов, залов тренажерных: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка услуг фитнес-центров. Маркетинговый обзор рынка. Россия. Спорт. Досуг, Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, фитнес, фитнес центр, фитнес клубы, спорт, залы тренажерные, центр, клубы, залы, тренажерные, Маркетинговое, рынка, услуг, фитнес-центров, Маркетинговый обзор рынка, Россия, Спорт. Досуг, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076