Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Кабинетное исследование российского рынка мороженой сельдиНазвание отчета | Кабинетное исследование российского рынка мороженой сельди | Код исследования | 8903 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 26.03.2014 | Количество страниц | 61 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
В 2007-2013 гг. рыбная отрасль стабильно демонстрировала …. по основным финансово-экономическим показателям. Тем не менее, ситуацию на российском рынке мороженой сельди нельзя назвать ….
• …….
• …….
Эти факторы в совокупности могут привести к дальнейшему уменьшению объёма отечественного рынка сельди до …. тыс. тонн (объём рынка в 2013 г. – около … тыс. тонн; для сравнения: в 2012 г. этот рынок оценивался приблизительно в … тыс. тонн).
В 2014 г. «селедка ушла с первого места, рост цен на нее был на уровне …%, объем потребления упал на …%. Малообеспеченные слои населения перестали покупать эту продукцию».
Порядка …% от общего потребления сельди в России приходится на рестораны, гостиницы, столовые и государственные учреждения. | Подробное оглавление | 1 Введение 4
2 Методологическая часть 5
2.1 Описание типа исследования 5
2.2 Объект исследования 5
2.3 Цели и задачи исследования 5
2.4 География исследования 5
2.5 Время проведения исследования 5
2.6 Методы сбора данных 6
3 Описание отрасли 15
4 Сегментация рынка 29
4.1 Сегментирование продукции на рынке 29
4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34
4.3 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 37
5 Основные количественные характеристики рынка 39
5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39
5.2 Прогноз развития рынка 41
5.3 Влияние сезонности на Рынок 42
6 Сбытовая структура Рынка 43
7 Конкурентный анализ 45
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 45
7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и розничными продавцами 50
8 Анализ потребителей 56
9 Обобщающие выводы по отчету 58
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 58
9.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 59
9.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 59
9.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 61 | Приложения | 1 Введение 4
2 Методологическая часть 5
2.1 Описание типа исследования 5
2.2 Объект исследования 5
2.3 Цели и задачи исследования 5
2.4 География исследования 5
2.5 Время проведения исследования 5
2.6 Методы сбора данных 6
3 Описание отрасли 15
4 Сегментация рынка 29
4.1 Сегментирование продукции на рынке 29
4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34
4.3 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 37
5 Основные количественные характеристики рынка 39
5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 39
5.2 Прогноз развития рынка 41
5.3 Влияние сезонности на Рынок 42
6 Сбытовая структура Рынка 43
7 Конкурентный анализ 45
7.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 45
7.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и розничными продавцами 50
8 Анализ потребителей 56
9 Обобщающие выводы по отчету 58
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 58
9.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 59
9.3 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 59
9.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 61 | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Кабинетное исследование российского рынка мороженой сельди. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок продуктов замороженных, полуфабрикатов замороженных, рыбы, рыбопродуктов, рыбы замороженной: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Кабинетное исследование российского рынка мороженой сельди. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, рыба, рыба замороженная, рыбопродукты, продукты замороженные, полуфабрикаты замороженные, продукты, замороженные, полуфабрикаты, замороженная, Кабинетное, российского, рынка, мороженой, сельди, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|