Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка полуприцепов в РФНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка полуприцепов в РФ | Код исследования | 8892 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Транспорт | Дата выхода отчета | 05.05.2014 | Количество страниц | 44 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются полуприцепы, представленные на рынке России. В исследовании рассматриваются состояние и характеристики рынка прицепов и полуприцепов, крупнейшие отечественные и зарубежные игроки, характеристики производства, а также особенности потребления.
Предметом исследования являются тенденции рынка прицепов и полуприцепов, основные участники: конкуренты, потребители.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка полуприцепов в России 2013г.
Производственные показатели рынка прицепной техники
Конкурентный анализ на рынке полуприцепов
Оценка факторов, влияющих на рынок
Анализ потребления услуг и критерии выбора поставщика
Перспективы развития рынка до 2018 года
Рекомендации и выводы | Полное описание отчета | Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка прицепной техники России, и в частности отрасли полуприцепов.
Цель исследования: описание российского рынка услуг строительного проектирования.
Задачи исследования:
Описание состояния рынка прицепной техники;
Оценка объема рынка полуприцепов;
Описание основных конкурентов;
Характеристика основных потребителей;
Анализ систем мотивации на внутреннем рынке;
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
Методологические комментарии
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Базы данных федеральной таможенной службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы | Подробное оглавление | Содержание "Маркетинговое исследование рынка полуприцепов в РФ"
Часть 1. Обзор рынка полуприцепов в России 2013г.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Анализ конкурентов
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Объем производства
1.5. Динамика объема и емкости рынка
Часть 2. Анализ потребления
2.1. Анализ потребительских предпочтений
2.2. Структура рынка по отраслям потребления
Часть 3. Прогноз тенденций на рынке до 2018 г.
Часть 4. Рекомендации и выводы | Приложения | Список диаграмм "Маркетинговое исследование рынка полуприцепов в РФ":
1. Динамика роста количества транспортных средств в РФ за 2004-2012 гг.
2. Основные показатели емкости и роста рынка прицепной техники, рост в 2011 г. к 1999 г., %
3. Соотношение отечественных и импортных комплектующих среди российских производителей, %
4. Динамика продаж отечественных полуприцепов в РФ, 2010-2013 гг.
5. Динамика грузоперевозок от полугодия к полугодию, 2012-2013, млн. тонн
6. Грузооборот от полугодия к полугодию, 2012-2013 гг., млрд. ткм.
7. Доли производителей прицепов и полуприцепов в России и СНГ, 2012 г., %
8. Доля импорта в РФ, 2010 г., %
9. Динамика роста внутреннего производства прицепов и полуприцепов по сегментам, 2010-2011 гг., ед.
10. Динамика роста внутреннего производства прицепов и полуприцепов для легковых и грузовых автомобилей, 2010-2011 гг., ед.
11. Объем производства в РФ, 2010-2013 гг., ед.
12. Динамика объема и емкости рынка, 2010-2013 гг., ед.
13. Динамика объема и емкости рынка,2011-2013 гг., %
14. Динамика ёмкости рынков грузовых автомобилей и прицепов в России, 2008-2015 гг., тыс штук
15. Доли товарных сегментов в общем объеме рынка прицепов, 2012 г., %
16. Классификация полуприцепов по долям продаж на рынке РФ, 2012 г, %
17. Матрица потребительских предпочтений*
18. Структура рынка по отраслям потребления, 2013 г., %
19. Открытые тендера с ценой контракта свыше 10 млрд. рублей, грузовая техника и прицепы, в количественном выражении по областям, 2013-2014 гг., %
20. Открытые тендера с ценой контракта свыше 10 млрд. рублей, грузовая техника и прицепы, в денежном выражении по областям, 2013-2014 гг., %
21. Динамика роста основных экономических показателей, в % к 2010 г.
Список таблиц "Маркетинговое исследование рынка полуприцепов в РФ":
1. Анализ конкурентов компании ООО МЗ «Тонар»
2. Динамика производства в машиностроительных отраслях и подотрослях, %
3. Конкурентные преимущества отечественных производителей полуприцепов
4. Конкурентные преимущества зарубежных производителей полуприцепов
5. Рынки сбыта и их доли потребления
6. Открытые тендера с ценой контракта свыше 10 млрд. рублей, грузовая техника и прицепы, 2013-2014 гг. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка полуприцепов в РФ. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок средств транспорта, спецтехники, автоприцепов, прицепов, полуприцепов: исследование, обзор и анализ рынка. Транспорт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка полуприцепов в РФ. Маркетинговое исследование. Россия. Транспорт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, полуприцеп, прицеп, автоприцеп, спецтехника, средства транспорта, средства, транспорта, Маркетинговое, рынка, полуприцепов, в, РФ, Маркетинговое исследование, Россия, Транспорт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|