Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование рынка систем лояльности клиентов в РФ

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка систем лояльности клиентов в РФ 
Код исследования8867 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСоцкультбыт
Дата выхода отчета11.02.2014 
Количество страниц77 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
20000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования:
Получить маркетинговую информацию о рынке систем лояльности клиентов в РФ
Задачи исследования:
описание состояние рынка систем лояльности клиентов;
описание наиболее интересные программы лояльности в различных секторах экономики России;
анализ факторов, влияющих на рынок систем лояльности клиентов;
характеристика основных конкурентов;
определение тенденций на рынке;
прогнозирование перспектив рынка;
исследование лидеров рынка.
Методы исследования
интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации
анализ открытых источников информации
печатные или электронные деловые и специализированные СМИ, аналитические обзорные статьи в прессе,
рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка,
результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области,
материалы отраслевых учреждений,
данные надзорных и контролирующих органов государственной власти
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Базы данных федеральной таможенной службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы 
Подробное оглавлениеСодержание "Маркетинговое исследование рынка систем лояльности клиентов в РФ"
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общее описание рынка систем лояльности клиентов
3. Теоритические основы систем лояльности клиентов
3.1. Общие сведения о программах лояльности
3.2. Разработка эффективных программ лояльности клиентов
3.3. Дисконтные программы лояльности
3.4. Бонусные программы лояльности
3.5. Коалиционные программы лояльности
4. Крупнейшие программы лояльности клиентов в России
4.1. Дисконтно-бонусная программа «Город скидок»
4.2. Программы лояльности «Золотая середина»
5. Программы лояльности авиакомпаний
5.1. Общее описание бонусных программ авиакомпаний
5.2. Авиационные альянсы
5.3. Программа лояльности «Аэрофлот Бонус»
5.4. Программа лояльности «S7 Приоритет»
5.5. Программа лояльности СТАТУС ЮТэйр
5.6. Программа лояльности «Трансаэро Привилегия»
5.7. Бонусная программа «Крылья»
6. Кобрендинговые программы банков
6.1. Общие сведения о кобрендинге
6.2. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка»
6.3. Обзор кобрендинговых банковских карт
6.3.1. Альфа-Банк
6.3.2. ВТБ24
6.3.3. Газпромбанк
6.4. Программа лояльности PSBonus
7. Обзор программ лояльности в отдельных отраслях экономики
7.1. Программы лояльности операторов сотовой связи
7.1.1. Программы лояльности «Счастливое время» от «Билайн»
7.1.2. Программы лояльности «МегаФон-Бонус»
7.1.3. Программы лояльности «МТС Бонус»
7.2. Бонусная программа «Связной-Клуб»
7.3. Программа «РЖД Бонус»
7.4. Программы лояльности АЗС
7.4.1. Программа лояльности АЗС «Газпром»
7.4.2. Программа поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ»
8. Рекомендации и выводы по исследованию
8.1. Перспективы развития программ лояльности
8.2. Рекомендации по созданию эффективных программ лояльности
8.3. Ключевые факторы успеха систем лояльности 
ПриложенияСписок диаграмм "Маркетинговое исследование рынка систем лояльности клиентов в РФ"
1. Объем операций по оплате товаров и услуг, совершенных платежными картами, млрд.руб.
2. Количество кобрендинговых проектов в России по отраслям в 2012 г.
3. Виды товаров и услуг, при оплате которых потребители пользуются дисконтными и бонусными картами, %
4. Использование бонусов, %
5. Рейтинг российских банков по числу кобрендинговых карт
Список таблиц "Маркетинговое исследование рынка систем лояльности клиентов в РФ"
1. Топ-10 авиа-карт
2. Крупнейшие авиаальянсы
3. Выгоды мультипартнерской программы лояльности 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка систем лояльности клиентов в РФ. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок услуг бытовых, торговли, услуг, услуг гостиничных, программ лояльности: исследование, обзор и анализ рынка. Соцкультбыт. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка систем лояльности клиентов в РФ. Маркетинговое исследование. Россия. Соцкультбыт. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, программа лояльности, услуги, услуги бытовые, услуги гостиничные, торговля, бытовые, гостиничные, программа, лояльности, Маркетинговое, рынка, систем, клиентов, в, РФ, Маркетинговое исследование, Россия, Соцкультбыт, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076