Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Средний класс на рынке жилой недвижимости. Динамика за 10 лет

Название отчетаСредний класс на рынке жилой недвижимости. Динамика за 10 лет 
Код исследования8835 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета05.04.2014 
Количество страниц49 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
40000 руб. Купить
Краткое описание отчетаОтчет содержит вводную часть и тематические разделы, объединяющие в себе ответы на вопросы респондентов, проанализированные в зависимости от основных социально-демографических факторов: региона проживания, пола и возраста респондента, уровня дохода домохозяйства Кроме того, для всех вопросов предусмотрено отражение динамических трендов за последние 10 лет Факторы пола и возраста не применяется там, где это неуместно в силу специфики поставленных вопросов, а именно - когда речь идет не лично о респонденте, а о представленном им домохозяйстве  
Полное описание отчетаНастоящий аналитический отчет основан на результатах 36-й сезонной волны проекта «Стиль жизни среднего класса России: Весна 2014» В этой волне приняли участие 16000 респондентов – представителей домохозяйств, проживающих в 35 наиболее крупных городах России с численностью населения более 500 тысяч жителей В этих семьях были проведены формализованные личные интервью по анкете, состоящей из 180 вопросов Средняя длительность интервью составила 2 часа Опрос проводился исключительно методом квартирного интервью, по предварительной договоренности с респондентами Для предварительно отбора респондентов использовалась модель простой выборки с применением случайной территориально-временной матрицы  
Подробное оглавлениеСодержание
Информация о проекте
География исследования

РАЗДЕЛ 1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Семейное положение
Тип домохозяйства
Размер домохозяйства
Количество детей в семье
Планы в отношении рождения детей
Причины отказа от намерений родить ребенка
Образование
Вид занятости
Место работы
Сфера профессиональной деятельности
Занимаемая должность

РАЗДЕЛ 2. ПРЕССА И МЕДИА
Чтение ежедневных газет
Чтение ежемесячных журналов
Чтение еженедельных изданий
Любимые телеканалы
Любимые радиостанции
Активность использования Интернет
Популярные интернет сайты

РАЗДЕЛ 3. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Уровень дохода
Оценка уровня материального положения семьи
Изменение уровня материального положения семьи
Прогноз уровня материального положения семьи
Наличие «знаковых» предметов

РАЗДЕЛ 4. СБЕРЕЖЕНИЯ И БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ
Склонность к накоплению
Сумма накопленных сбережений
Цели создания накоплений
Форма хранения сбережений
Возможные направления инвестиций
Популярные банковские услуги
Известность банков
Популярность банков
Удовлетворенность клиентов банков (CSI)
Готовность потребителей рекомендовать банки (NPS) 
ПриложенияПРИЛОЖЕНИЯ
Анкета исследования

Каждый раздел сопровождается подробными графиками и диаграммами. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Средний класс на рынке жилой недвижимости. Динамика за 10 лет. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок недвижимости жилой, жилья вторичного, квартир, жилья, домов: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Средний класс на рынке жилой недвижимости. Динамика за 10 лет. Маркетинговое исследование. Россия. Недвижимость. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость жилая, жилье, квартира, жилье вторичное, дом, недвижимость, жилая, вторичное, Средний, класс, на, рынке, жилой, недвижимости., Динамика, за, 10, лет, Маркетинговое исследование, Россия, Недвижимость, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076