Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Новосибирска. Маркетинговое исследование - II квартал 2006 г.Название отчета | Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Новосибирска. Маркетинговое исследование - II квартал 2006 г. | Код исследования | 879 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Новосибирская область | Отрасль | Недвижимость, Торговля | Дата выхода отчета | 09.10.2006 | Количество страниц | 17 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | В отчете представлена общая ситуацию на рынке коммерческой (офисной и торговой) недвижимости Новосибирска. Только фактографические данные (отсутствие «воды»).
Объект исследования – рынок офисной и торговой недвижимости
| Полное описание отчета | Цель – описать общую ситуацию на рынке коммерческой недвижимости Новосибирска.
Исследование представляет собой аналитический обзор, в котором подробным образом проанализирована ситуация на рынке нежилых помещений (офисные и торговые) г. Новосибирска во втором квартале 2006 года.
Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную и всестороннюю картину рынка, основанную на новейших и профессионально проанализированных данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, кредитных организаций, а также для организаций и частных лиц - собственников офисных и торговых помещений. В отчете представлена классификация торговых и офисных помещений, анализ предложений. Описывается анализ средней цены аренды и продажи торговых и офисных помещений по районам. Представлена динамика цен и объемы предложения по офисным и торговым помещениям, в зависимости от месторасположения и размера площадей.
Так же в отчете дана краткая характеристика каждого района города.
| Подробное оглавление | I. Классификация офисных и торговых центров
Критерии предъявляемые к помещениям
Бизнес-зоны представленные на рынке коммерческой недвижимости
II. Динамика цен и объемы предложения на офисные и торговые помещения в зависимости от месторасположения и размера площадей
Динамика изменения ставки аренды офисных помещений за 2003 - 2006 гг. (график 1)
Динамика изменения ставки аренды торговых помещений за 2003 - 2006 гг. (график 2)
Динамика изменения стоимости 1 кв.м. офисных помещений за 2003 - 2006 гг. (график 3)
Динамика изменения стоимости 1 кв.м. торговых помещений за 2003 - 2006 гг. (график 4)
Диапазоны арендных ставок и цены продажи 1 кв.м. офисных и торговых помещений
Распределение объема предложений по аренде офисов по местоположению (диаграмма 1)
Распределение объема предложений по аренде офисов по метражу (диаграмма 2)
Распределение объема предложений по аренде торговых помещений по местоположению (диаграмма 3)
Распределение объема предложений по аренде торговых помещений по метражу (диаграмма 4)
Распределение объема предложений по продаже офисов по местоположению (диаграмма 5)
Распределение объема предложений по продаже офисов по метражу (диаграмма 6)
Распределение объема предложений по продаже торговых помещений по местоположению (диаграмма 7)
Распределение объема предложений по продаже торговых помещений по метражу (диаграмма 8)
III. Информация о существующих офисах финансовых структур по обслуживанию населения
IV. Карта города с разбивкой по районам и их краткой характеристикой
Краткая характеристика районов города | Приложения | Графики – 4
Диаграммы – 8
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Новосибирска. Маркетинговое исследование - II квартал 2006 г.. Маркетинговое исследование. Новосибирск. Новосибирская область. Россия. Рынок недвижимости торговой, помещений офисных, помещений торговых, недвижимости офисной, недвижимости коммерческой: исследование, обзор и анализ рынка. Недвижимость, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ, обзор рынка недвижимости нежилых (офисные и торговые) помещений Новосибирска. Маркетинговое исследование - II квартал 2006 г.. Маркетинговое исследование. Новосибирская область. Недвижимость, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, недвижимость коммерческая, недвижимость офисная, недвижимость торговая, помещение торговое, помещение офисное, недвижимость, торговая, помещение, офисное, торговое, офисная, коммерческая, Анализ,, рынка, недвижимости, нежилых, (офисные, и, торговые), помещений, Новосибирска., Маркетинговое, -, II, квартал, 2006, г., Маркетинговое исследование, Новосибирск, Новосибирская область, Россия, Недвижимость, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|