Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка спортивного питания в России.Название отчета | Анализ рынка спортивного питания в России. | Код исследования | 8768 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Спорт. Досуг, Продукты, Медицина | Дата выхода отчета | 14.01.2014 | Количество страниц | 39 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка спортивного питания в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского спортивного питания в 2011-2013 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства спортивного питания в России в 2011-2013 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России спортивного питания в 2011-2013 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка спортивного питания в России.
5. Определить ключевые отрасли, потребляющие ГО для ТС в России и мире.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка спортивного питания в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка ГО для ТС в России и мире.
8. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп спортивного питания.
9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке спортивного питания в России.
10. Определить рыночные доли основных участников рынка спортивного питания.
11. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке спортивного питания в России.
Объект исследования
Рынок спортивного питания в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
| Полное описание отчета | Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 8
Технологические характеристики исследования 9
Цель исследования 9
Задачи исследования 9
Объект исследования 9
Метод сбора данных 9
Метод анализа данных 9
Объем и структура выборки 10
Классификация и основные характеристики спортивного питания 11
Основные показатели состояния российского рынка 15
Объём рынка спортивного питания 15
Показатели производства спортивного питания 15
Тенденции и перспективы рынка спортивного питания 16
Импортно-экспортные операции на российском рынке 19
Импорт спортивного питания в Россию 19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по товарным категориям 19
Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по брендам 21
Экспорт спортивного питания из России 26
Конкурентная ситуация на рынке 27
Изучение потребительских предпочтений 29
Профили ведущих игроков 33
Отечественные производители спортивного питания 33
ООО «АРТ Современные научные технологии» 34
ООО НПК «АКТИФОРМУЛА» 34
Зарубежные производители спортивного питания 35
OPTIMUM NUTRITION 35
BSN 36
ULTIMATE NUTRITION 36
WEIDER 37
ATLANTIC MULTIPOWER 38
| Подробное оглавление | Отчет содержит 5 таблиц и 8 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Структура объёма импорта спортивного питания по товарным категориям в 2012 г. в стоимостном выражении, % 20
Диаграмма 2 Структура объема импорта спортивного питания по брендам в 2011 году в стоимостном выражении, %. 22
Диаграмма 3 Структура объема импорта спортивного питания по брендам в 2012 году в стоимостном выражении, %. 23
Диаграмма 4 Структура объема импорта спортивного питания по брендам в 2013 году (янв-сент) в стоимостном выражении, %. 25
Диаграмма 5. Рыночные доли брендов спортивного питания в России в 2012 г., % 28
Диаграмма 6. Популярность источников информации о спортивном питании, % 30
Диаграмма 7. Факторы, влияющие на решение о покупке спортивного питания, % 30
Диаграмма 8. Предпочтения потребителей по видам спортивного питания, % 31
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта спортивного питания в Россию по категориям в 2011-2013 (янв-сент) гг., млн. $ и млн руб. 19
Таблица 2. Импорт спортивного питания в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2011 г., млн $ и млн руб. 21
Таблица 3. Импорт спортивного питания в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2012 г., млн $ и млн руб. 22
Таблица 4. Импорт спортивного питания в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2013 (янв-сент) г., млн $ и млн руб. 24
Таблица 5. Объем экспорта спортивного питания из России по категориям в 2011-2013 (янв-сент) гг., тыс. $ и тыс. руб. 26
| Приложения | Отчёт состоит из 6 глав.
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию структуры рынка спортивного питания. Здесь приведены данные о товарных категориях сегмента, их классификация и характеристика.
Глава 3 направлена на выявление тенденций развития рынка спортивного питания в России.
В Главе 4описываются импортно-экспортные операции на российском рынке, а именно: импорт/экспорт по бренду и по товарной категории.
В Главе 5была рассмотренаконкурентная ситуация на рынке спортивного питания в России, определены наиболее популярные бренды в разбивке по ценовым сегментам.
Глава 6посвящена изучению потребительских предпочтений в спортивном питании.
В приложении представлены профайлы крупных игроков сегмента.
| Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Анализ рынка спортивного питания в России.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок товаров спортивных, питания здорового, БАД, добавок пищевых, питания спортивного: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг, Продукты, Медицина. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Анализ рынка спортивного питания в России.. Маркетинговое исследование. Россия. Спорт. Досуг, Продукты, Медицина. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, питание спортивное, питание здоровое, добавки пищевые, БАД, товары спортивные, товары, спортивные, питание, здоровое, добавки, пищевые, спортивное, Анализ, рынка, спортивного, питания, в, России., Маркетинговое исследование, Россия, Спорт. Досуг, Продукты, Медицина, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|