Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка строительных и отделочных материалов России и Санкт-ПетербургаНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка строительных и отделочных материалов России и Санкт-Петербурга | Код исследования | 8743 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Ленинградская область | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 12.10.2013 | Количество страниц | 32 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Изучение тенденций российского рынка строительных и отделочных материалов, выявление специфики рынка в Санкт-Петербурге, разработка рекомендаций для компании, занимающейся оптовой торговлей стройматериалами. | Полное описание отчета | Цель: изучение тенденций российского рынка строительных и отделочных материалов, выявление специфики рынка строительных и отделочных материалов Санкт-Петербурга и разработка рекомендаций для компании, работающей на данных рынках.
Методы: кабинетное исследование.
Источники информации:
данные Федеральной службы государственной статистики;
данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций;
экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).
Состояние отрасли производства строительных материалов в 2012 году характеризовалось ростом и восстановлением объемов производства после кризиса 2008-2009 года. На этом фоне особенно отрадным выглядит ввод новых мощностей строительной индустрии в 2012 году. На фоне восстановительных процессов в строительной индустрии, а также вследствие ежегодного роста тарифов естественных монополий продолжился рост цен на строительные материалы, что в свою очередь повысило рентабельность импорта этих материалов в Россию.
Основными потребителями строительных и отделочных материалов являются крупные строительные компании – на их долю приходится более 60% потребления, на долю же частных потребителей и строительно-ремонтных бригад приходится около 30%-40%. При этом более 80% потребления строительных материалов приходится на долю жилищного строительства.
По итогам 2012 года емкость рынка DIY (от англ. Do It Yourself – сделай сам) превысила 900 млрд. руб., увеличившись более чем на 17% по сравнению с 2011 годом. В перспективе можно ожидать дальнейшего развития сетевой DIY-розницы, в среднесрочной перспективе она сможет обеспечивать до 65-70% суммарного объема продаж строительных и отделочных материалов. Быстрое развитие этого сегмента объясняется тем, что около 90% квартир продаются без внутренней отделки, что способствует росту спроса на строительные и отделочные материалы.
В 2012 г. доля сетевой DIY-розницы в совокупном объеме продаж превысила 50%, достигнув нового исторического максимума. Рост DIY-сетей происходил на фоне сокращения доли строительных рынков, которые постепенно закрываются или трансформируются в специализированные торговые центры по продаже товаров для строительства и ремонта.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области рынок строительных материалов переживает небывалый подъем по сравнению с кризисными 2008–2010 гг. Началом медленного выхода из кризиса стал 2010 год, а уже в 2011 году наблюдался рост общего благосостояния населения и, как следствие, рост жилищного, инфраструктурного строительства. Эти положительные тенденции, в свою очередь, начали оказывать влияние на спрос на строительные материалы.
Петербургский сегмент DIY&HH по своему объему уступает только рынку Москвы и Московской области. В 2012 г. он вырос на 15% и превысил 80 млрд. руб. В городе представлено 18 крупных сетей с совокупной выручкой около 63 млрд. руб. (78% петербургского рынка). При этом в Петербурге сосредоточено наибольшее число гипермаркетов по сравнению с другими регионами Росси (43 объекта). По итогам 2012 года на 1 млн. жителей приходилось более 8-ми гипермаркетов. Кроме того, ретейлеры собираются открывать новые объекты в формате строительной базы и гипермаркетов. Таким образом, в течение 2 лет в городе должно открыться более 10 крупных магазинов сегмента DIY&HH.
Наиболее широко представлены на рынке Санкт-Петербурга сухие строительные смеси и металлоизделия для строительства: 324 и 317 организаций соответственно. Меньше всего на рынке Санкт-Петербурга организаций, продающих вторичные строительные материалы – 23 фирмы. Магазинов строительных материалов в городе 48. Больше всего среди строительных и отделочных компаний Санкт-Петербурга фирм по ремонту и отделке помещений – 824 организации. Затем идут фирмы по строительству дач и коттеджей – 614 организаций. Далее следуют жилищное, промышленное и административное строительство. | Подробное оглавление | Резюме
Российский рынок строительных материалов
Производство стройматериалов
Торговля и спрос на стройматериалы.
Основные игроки Российского рынка
Зависимость от строительного рынка
Анализ рынка строительных материалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Производство стройматериалов
Торговля и спрос на стройматериалы.
Зависимость от строительного рынка
Структура рынка строительных материалов
Разработка маркетинговой стратегии предприятия по оптовой торговле строительными материалами
SWOT –анализ проекта
Анализ значения рыночных угроз
Анализ значения рыночных возможностей
Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации
Риски и возможности
Основные выводы и рекомендации
Информация о компании | Приложения | Список рисунков:
Рисунок 1 Динамика оборота сегмента DIY 2005-2012 гг., млрд. руб. и прогноз на 2013-2015 гг.
Рисунок 2 Оборот крупнейших сетей DIY
Рисунок 3 Ввод жилья в Санкт-Петербурге, тыс. кв. м
Список таблиц:
Таблица 1 Крупнейшие строительные компании России согласно рейтингу РБК 2013
Таблица 2 Объемы производства основных видов строительных материалов в Санкт-Петербурге за 2010-2012 гг.
Таблица 3 Структура числа организаций в Санкт-Петербурге, производящих / продающих строительные материалы по видам стройматериалов
Таблица 4 Структура числа организаций в Санкт-Петербурге по видам строительных услуг
Таблица 5 Характеристика спроса домохозяйств на строительные и отделочные материалы
Таблица 6 SWOT –анализ
Таблица 7 Анализ значения рыночных угроз
Таблица 8 Анализ значения рыночных возможностей | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка строительных и отделочных материалов России и Санкт-Петербурга. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Ленинградская область. Россия. Рынок материалов лакокрасочных, материалов отделочных, материалов строительных, материалов декоративных, материалов фасадных: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка строительных и отделочных материалов России и Санкт-Петербурга. Маркетинговое исследование. Ленинградская область. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, материал отделочный, материал строительный, материал фасадный, материал лакокрасочный, материалы декоративные, материал, лакокрасочный, отделочный, строительный, материалы, декоративные, фасадный, Маркетинговое, рынка, строительных, и, отделочных, материалов, России, Санкт-Петербурга, Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|