Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка интернет торговлиНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка интернет торговли | Код исследования | 8740 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Информационные технологии, Торговля | Дата выхода отчета | 12.10.2013 | Количество страниц | 43 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Изучение тенденций мирового и российского рынка интернет торговли, выявление специфики рынка интернет торговли в Санкт-Петербурге и разработка рекомендаций по выходу на рынок новой компании. | Полное описание отчета | Цель: изучение тенденций мирового и российского рынка интернет торговли, выявление специфики рынка интернет торговли в Санкт-Петербурге и разработка рекомендаций по выходу на рынок новой компании.
Методы: кабинетное исследование.
Источники информации:
данные Федеральной службы государственной статистики;
данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций;
экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).
Мировой рынок интернет торговли стабильно растет. В 2012 г. по данным eMarketer объем интернет торговли впервые превысил 1 трлн. долларов. Исследователи прогнозируют рост интернет-продаж в 2013 г. на 17%. А к 2016 году, по их прогнозу, рынок вырастет ещё в полтора раза. Основным драйвером роста, по мнению агентства Morgan Stanley будет инвестирование в логистику, которое, в конечном итоге, обернется в конкурентное преимущество относительно ценового уровня посылки.
Для интернет-магазина больше, чем для оффлайн торговли, важна репутация в сети, наличие положительных отзывов и отсутствие отрицательных. Это связано с тем, что потребитель уже находится в онлайн пространстве и может получить необходимую информацию за пару кликов. Значительное преобладание наличных расчетов говорит о важности организации в интернет-магазинах удобной системы оплаты наличными. Поскольку наиболее активная аудитория с высокими доходами покупает как в российских интернет-магазинах, так и за границей, имеет место международная конкуренция за эту аудиторию, которую необходимо выигрывать российским компаниям. При продвижении интернет-магазина основной упор должен делаться на поисковую оптимизацию.
Региональная структура роста интернет торговли и аудитории интернета совпадает. 70% новых покупателей живут не в Москве, а в малых и средних городах. 86% новых пользователей интернета живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Интернет торговле необходимо ориентироваться на регионы, и развитие региональных интернет продаж будет зависеть от роста проникновения интернета в регионы.
Основным фактором развития интернет торговли, по нашему мнению, является технический прогресс. Развитие технологий приводит к росту доступности домашней цифровой техники (компьютеры, ноутбуки) и выхода в интернет. А это две физические составляющие онлайн-покупок. Во-вторых, развитие программного обеспечения способствует увеличению простоты онлайн покупок. Это касается как появления специального ПО для мобильных устройств, так и упрощения «обычного» обслуживания в интернет-магазине. Для мобильных устройств создаются разнообразные приложения на базе Android и iOS, которые предоставляют удобный доступ с планшетов и смартфонов к электронным магазинам. Упрощение обслуживания означает увеличение простоты оформления заказа, обслуживания покупок и оплаты заказа. Поскольку технический прогресс перманентен и не может превратиться в технический регресс, мы прогнозируем рост рынка онлайн торговли. Но поскольку интернет-бум уже позади, в количественном выражении, на наш взгляд, рост в дальнейшем будет составлять 15-20% в год. | Подробное оглавление | Анализ российского рынка интернет торговли
Место России в мировом рынке интернет торговли
Характеристика рынка интернет торговли России
Оценка факторов развития интернет торговли в России
Основные игроки рынка
Потребители интернет магазинов
Региональная структура рынка
Разработка маркетинговой стратегии интернет-магазина
SWOT-анализ
Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии
Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации
Риски и возможности
Основные выводы и рекомендации | Приложения | Список рисунков:
Рисунок 1 Доли регионов в объемах мировой интернет торговли с прогнозом до 2016 г., %
Рисунок 2 Объемы интернет торговли по странам мира в 2013 г., млрд. фунтов стерлингов
Рисунок 3 Объём электронных покупок за 2013 год на одного пользователя интернета по странам мира, фунтов стерлингов
Рисунок 4 Количество реально работающих интернет-магазинов (более 2-х заказов в месяц) в рунете в 2007-2012 гг. и прогноз на 2013 г.
Рисунок 5 Изменение объема рынка по категориям (к 2011 году), %
Рисунок 6 Объем рынка интернет-торговли по сегментам в 2012 г., млрд. руб.
Рисунок 7 Структура рынка интернет-торговли по величине объема продаж по сегментам в 2012 г., %
Рисунок 8 Количество интернет-заказов в сутки в 2012 г., тыс.
Рисунок 9 Рост месячной интернет-аудитории за период 2004-2012 гг., млн. чел и годовой прирост месячной интернет-аудитории за период 2004-2012 гг., %
Рисунок 10 Доля крупных, средних и мелких магазинов (по сегментам), %
Рисунок 11 Топ-30 интернет-магазинов Рунета
Рисунок 12 Проникновение интернета в разных населенных пунктах в 2012 г.,%
Рисунок 13 Рост аудитории интернета в регионах России в 2011 г. и 2012 г., %
Список таблиц:
Таблица 1 Сопоставление оценок объемов рынка интернет торговли России и прогнозов его развития по данным различных источников
Таблица 2 Описание сильных и слабых сторон, возможностей и угроз
Таблица 3 SWOT –анализ
Таблица 4 Анализ значения рыночных угроз
Таблица 5 Анализ значения рыночных возможностей | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка интернет торговли. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Россия. Рынок интернет магазинов, интернет торговли, коммерции электронной, торговли электронной, услуг интернет: исследование, обзор и анализ рынка. Информационные технологии, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка интернет торговли. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Информационные технологии, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, интернет торговля, интернет магазин, коммерция электронная, торговля электронная, услуги интернет, интернет, магазин, торговля, коммерция, электронная, услуги, Маркетинговое, рынка, торговли, Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Россия, Информационные технологии, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|