Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка загородного отдыха Псковской областиНазвание отчета | Маркетинговое исследование рынка загородного отдыха Псковской области | Код исследования | 8739 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Псковская область | Отрасль | Спорт. Досуг | Дата выхода отчета | 12.10.2013 | Количество страниц | 34 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Определение перспектив развития рынка загородного отдыха в Псковской области и разработка рекомендаций по выводу на рынок новой компании | Полное описание отчета | Цель: определение перспектив развития рынка загородного отдыха в Псковской области и разработка рекомендаций по выводу на рынок новой компании.
Методы: кабинетное исследование.
Источники информации:
данные Федеральной службы государственной статистики;
данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Псковской области;
государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы;
материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций;
экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).
Рынок туризма Псковской области демонстрирует схожую с другими рынками динамику: резкий спад во время кризиса, низкий показатель в 2009 г., а затем – постепенное восстановление. Динамика привлечения иностранных туристов в регион также отражает общерыночную тенденцию: самый сложный период в 2009 г. с наименьшим числом иностранных туристов. Затем происходило восстановление рынка, но докризисного уровня число привлеченных в Псковскую область иностранных туристов до сих пор не достигло. В 2012 г. Псковскую область посетил 2 081 иностранный турист. Стоимость туристических пакетов постепенно увеличивается, не считая 2007 г и 2009 г. Резкий рост стоимости проданных путевок был в 2010 г. В 2012 г. был также существенный рост на 34% по сравнению с 2011 годом. Рассмотренная динамика говорит о развитии туристического рынка Псковской области. Развитие туризма поддерживается федеральными программами.
Рост реальных доходов населения в РФ способствует развитию внутреннего туризма, что должно послужить развитию рынка гостиничных услуг в Псковской области как одной из самых известных туристских дестинаций. Развитие современных средств связи и банковских услуг позволяют все большему количеству туристов из разных регионов самостоятельно планировать свое пребывание. Но в настоящее время многие гостиницы г. Пскова не имеют эффективных маркетинговых инструментов, таких как глобальная система бронирования, наличие собственных рекламных сайтов с актуальной информацией по услугам и ценам, возможность бронирования через интернет, гибкая система скидок и т.д.
Можно констатировать тенденцию к росту спроса на размещение туристов в Псковской области, при этом санитарно-курортное размещение постепенно вымирает. Однако потребность в оздоровительном отдыхе у населения не только существует, но и возрастает. На наш взгляд все это должно привести к вытеснению санитарно-курортного отдыха более простым загородным отдыхом.
Базы отдыха и загородные гостиницы в Псковской области подходят для экотуризма и потенциально привлекательны не только для туристов из-за пределов Псковской области, но и для самих псковичей, которые, не уезжая далеко от дома, могли бы рассчитывать на цивилизованный отдых. Традиционный культурно-познавательный туризм пользуется все меньшим спросом. Зато все больше людей хотят отдыхать на природе: отсутствие крупных производств, многочисленные леса, болота, озера и реки – все это делает Псковскую область отличным местом для экотуризма. В результате в последнее время в отрасли явственно ощущается смещение акцентов. И поставщики туристических услуг, и их продавцы понимают: насладиться архитектурными красотами и древностями туристу достаточно один раз, а вот отдыхать в комфортных условиях он готов регулярно. | Подробное оглавление | Резюме
Анализ рынка загородного отдыха Псковской области
Динамика рынка туризма Псковской области
Характеристика туристического потока Псковской области
Характеристика средств размещения туристов в Псковской области .
Развитие загородного отдыха Псковской области
Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области
Целевые сегменты
Стратегический анализ проекта
SWOT – анализ
Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии
Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации
Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности
Основные выводы и рекомендации
Информация о компании | Приложения | Список рисунков:
Рисунок 1 Динамика объема въездных турпотоков в Псковской области, 2006-2011гг, тыс. чел.
Рисунок 2 Динамика числа туристов–граждан других стран в Псковской области, 2002-2012гг, чел.
Рисунок 3 Динамика стоимости турпакетов, реализованных населению в Псковской области, 2002-2012гг, млн. руб.
Рисунок 4 Динамика численности размещенных лиц в коллективных средствах размещения Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел.
Рисунок 5 Динамика числа коллективных средств размещения в Псковской области, 2002-2012гг, шт.
Рисунок 6 Динамика числа гостиниц и аналогичных средств размещения в Псковской области, 2002-2012гг, шт.
Рисунок 7 Динамика числа санитарно-курортных организаций в Псковской области, 2002-2012гг, шт.
Рисунок 8 Динамика численности размещенных лиц в гостиницах и аналогичных средствах размещения в Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел.
Рисунок 9 Динамика числа размещенных в санитарно-курортных организациях Псковской области, 2002-2012гг, тыс. чел.
Список таблиц:
Таблице 1 Объем туристических услуг, оказанных в Псковской области в сентябре 2013 г.
Таблице 2 Число туристов в Пскове, Изборске и Печоре за период март-июнь 2013 г.
Таблице 3 SWOT-анализ проекта
Таблице 4 Анализ значения рыночных угроз
Таблице 5 Анализ значения рыночных возможностей | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка загородного отдыха Псковской области. Маркетинговое исследование. Псковская область. Россия. Рынок отдыха, домов отдыха, отдыха загородного, баз отдыха, отдыха клубного: исследование, обзор и анализ рынка. Спорт. Досуг. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка загородного отдыха Псковской области. Маркетинговое исследование. Псковская область. Спорт. Досуг. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, отдых, отдых загородный, отдых клубный, база отдыха, дом отдыха, дом, отдыха, загородный, база, клубный, Маркетинговое, рынка, загородного, Псковской, области, Маркетинговое исследование, Псковская область, Россия, Спорт. Досуг, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|