Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Исследование рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток по Ташкенту

Название отчетаИсследование рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток по Ташкенту 
Код исследования872 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионТашкентская область
ОтрасльНепродуктовые товары, Торговля
Дата выхода отчета12.01.2005 
Количество страниц83 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
12000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦелью настоящего маркетингового исследования являлось изучение рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток г. Ташкента, определение потенциала и выявление тенденций развития данного рынка. Для достижения целей исследования были поставлены следующие задачи:

• Определить факторы привлекательности рынка г. Ташкента
• Провести исследование и проанализировать текущую ситуацию на товарном рынке и проследить намечающиеся тенденции
• Выявить существующий потенциал и емкость рынка
• Исследовать фирменную структуру рынка
• Определить конкурентов в области туалетной бумаги и бумажных салфеток
• Выявить долю рынка каждого конкурента
• Провести анализ существующих цен на рынке
• Проанализировать существующие каналы сбыта туалетной бумаги и бумажных салфеток в г. Ташкенте.

В ходе проведения маркетингового исследования были проведены встречи в организациях, располагающих статистической информацией, а также в организациях, устанавливающих стандарты на продукцию.

Были проведены интервью с производителями и продавцами туалетной бумаги и бумажных салфеток. Интервью с производителями проводились на уровне топ -менеджмента предприятий.

Для выявления спроса и предпочтений потребителей продукции был проведен опрос 50 респондентов – потребителей частных лиц, а также административного персонала 10 кафе, 7 ресторанов и 11 гостиниц.

При опросе использовались анкеты, разработанные и согласованные с заказчиком. Анкеты разработаны с учетом поставленной цели и задач данного маркетингового исследования.

Для анализа собранной и обработанной информации были применены методы: сегментирование рынка, портфолио-анализ, анализ потенциалов, SWOT – анализ.
Результаты всех мероприятий, проведенных в ходе данного исследования, приведены в настоящем отчете.
 
Полное описание отчетаДля достижения цели данного исследования и выполнения поставленных задач был определен следующий порядок проведения работ:
• Сбор, обработка, анализ и систематизация информации о рынке туалетной бумаги и бумажных салфеток;
• На основании систематизированной информации прогнозирование тенденций развития рынка;
• Выработка выводов и рекомендаций по системе мероприятий выхода на рынок с учетом факторов, выявленных в процессе проведения маркетингового исследования.

Исходя из намеченных, для данного исследования, работ, были определены и использованы следующие методы исследований рынка:
• Desk – Research (вторичные исследования)
• Качественные методы
• Количественные методы
Описание рынка (туалетная бумага)

В результате исследования рынка товаров было решено разделить весь перечень товаров на 4 группы
- 1 группа. Туалетная бумага, произведенная из местного сырья местными производителями.
- 2 группа. Туалетная бумага, произведенная из импортного сырья узбекскими предприятиями
- 3 группа. Туалетная бумага, импортируемая из стран ближнего зарубежья (Россия, Казахстан)
- 4 группа. Туалетная бумага, импортируемая из стран дальнего зарубежья.

Каждая группа различается не только по происхождению сырья и географии производства, но и по:
- цене
- качеству готовой продукции
- упаковке
- марке
 
Подробное оглавление1. Введение
2. г. Ташкент
3. Макроэкономические показатели
4. Методика проведения исследования
5. Товарная структура рынка
6. Фирменная структура рынка – конкретная информация о производителях имеется у исследователей
7. Действующие в Узбекистане нормативные Акты
8. Сегментация рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток в г. Ташкенте
9. Портрет потребителя
10. Ценовой анализ
11. Анализ сбыта
12. Анализ потенциала
13. Портфолио анализ
14. SWOT анализ
15. Прогноз конъюнктуры рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток на 3 – 5 лет
16. Выводы
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Исследование рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток по Ташкенту. Маркетинговое исследование. Ташкент. Ташкентская область. Узбекистан. Рынок салфеток бумажных, бумаги туалетной, промышленности целлюлозно-бумажной, промышленности бумажной, промышленности целлюлозной: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары, Торговля. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Исследование рынка туалетной бумаги и бумажных салфеток по Ташкенту. Маркетинговое исследование. Ташкентская область. Непродуктовые товары, Торговля. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, промышленность бумажная, промышленность целлюлозная, промышленность целлюлозно-бумажная, салфетки бумажные, бумага туалетная, салфетки, бумажные, бумага, туалетная, промышленность, целлюлозно-бумажная, бумажная, целлюлозная, Исследование, рынка, туалетной, бумаги, и, бумажных, салфеток, по, Ташкенту, Маркетинговое исследование, Ташкент, Ташкентская область, Узбекистан, Непродуктовые товары, Торговля, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076