Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка автогудронаторов:
Представлена ретроспектива – полный последний год;
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.
Полное описание отчета
Цель исследования
Оценка состояния рынка автогудронаторов.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Приложения
Дополнительные модули исследования.
Объекты сравнения
Базовое исследование
Базовое исследование + Модуль 1
Базовое исследование + Модуль 2
Стоимость исследования (рубли)
79 900
139 900
199 900
Ретроспектива исследования
Полный последний год
Последние 3 полных года
Последние 5 полных лет
Прогноз
Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок
Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок
Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок
Срок предоставления отчета
от 3 до 8 рабочих дней
от 9 до 12 рабочих дней
от 12 до 15 рабочих дней
Пункт 2.5. Законодательство
Без налогообложения
Без налогообложения
С налогообложением
Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года
Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года
Пункт 3.9. Цены по сегментам
Без динамики
С динамикой (ретроспектива последние 3 года)
С динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)
Раздел 4. Внешняя торговля на рынке
Ретроспектива - полный последний год
Ретроспектива – последние 3 полных года
Ретроспектива – последние 5 полных лет
Пункт 4.1. Объем экспорта
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 4.3. Объем импорта
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 5.2. Ведущие производители
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогудронаторов. Базовое исследование. Маркетинговое исследование. Санкт-Петербург. Россия. Рынок техники строительной, оборудования строительного, машин строительных, спецтехники, машин электрических: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка автогудронаторов. Базовое исследование. Маркетинговое исследование. Россия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.рынок, исследование, обзор, анализ, спецтехника, техника строительная, оборудование строительное, машины строительные, машина электрическая, техника, строительная, оборудование, строительное, машины, строительные, машина, электрическая, Маркетинговое, и, рынка, автогудронаторов., Базовое, Маркетинговое исследование, Санкт-Петербург, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план