Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование рынка крепких алкогольных напитков Название отчета | Маркетинговое исследование рынка крепких алкогольных напитков | Код исследования | 8624 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 25.09.2013 | Количество страниц | 53 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка крепких алкогольных напитков на основе результатов маркетингового исследования
--
Цель исследования:
Изучение известности марок крепких алкогольных напитков
Задачи исследования:
1. Определить общую долю потребителей крепкого алкоголя и долю регулярных потребителей крепких спиртных напитков различных видов (водка, виски, коньяк, ром, текила, джин, бренди).
2. Определить частоту потребления и места покупки различных видов крепких спиртных напитков.
3. Описать ситуацию выбора марки при покупке крепкого алкоголя.
4. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности марок водки, виски и коньяка.
5. Выявить особенности восприятия различных алкогольных напитков в глазах потребителей.
6. Описать социально-демографический профиль потребителей разных видов крепких алкогольных напитков.
Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, регулярно потребляющие крепкие алкогольные напитки.
Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки:
Всего опрошено 2174 респондентов. Потребляют крепкие спиртные напитки 807 человек, приняли участие в опросе 471 респондент. | Полное описание отчета | 1. Описание исследования
a. Методология исследования
b. Список диаграмм
2. Потребление спиртных напитков
a. Доля респондентов, потребляющих крепкий алкоголь
b. Потребление алкогольных напитков за год
c. Регулярное потребление крепких спиртных напитков
d. Потребление крепких алкогольных напитков : соотношение периодического и регулярного потребления
e. Частота потребления крепких спиртных напитков
f. Места покупки крепких спиртных напитков
g. Выбор марки крепких спиртных напитков
3. Знание марок крепких спиртных напитков
a. Известность марок водки
b. Известность марок виски
c. Известность марок коньяка
4. Имиджевые различия спиртных напитков в глазах потребителей
a. Соответствие спиртных напитков имиджевым атрибутам
b. Карта восприятия спиртных напитков
5. Социально-демографические характеристики
a. Социально-демографические характеристики всех регулярных потребителей крепких спиртных напитков
b. Социально-демографические характеристики потребителей водки
c. Социально-демографические характеристики потребителей виски
d. Социально-демографические характеристики потребителей коньяка
6. Основные выводы | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование рынка крепких алкогольных напитков . Маркетинговое исследование. Москва. Россия. Рынок напитков алкогольных, алкоголя, продукции алкогольной, напитков спиртных, алкоголя крепкого: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование рынка крепких алкогольных напитков . Маркетинговое исследование. Москва. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, алкоголь, напитки алкогольные, продукция алкогольная, алкоголь крепкий, напитки спиртные, напитки, алкогольные, продукция, алкогольная, спиртные, крепкий, Маркетинговое, рынка, крепких, алкогольных, напитков, Маркетинговое исследование, Москва, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|