Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка счетчиков учета электроэнергииНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка счетчиков учета электроэнергии | Код исследования | 8602 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 18.09.2013 | Количество страниц | 53 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Российский рынок счетчиков учета электроэнергии в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития в связи с заменой старых счетчиков учета электроэнергии, а также наличием государственного финансирования.
По данным Федеральной таможенной службы и расчетам экспертов, объем рынка в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличился на 10%.
Соотношение объемов отечественной и импортной счетчиков учета электроэнергии в 2012г. составляло приблизительно 95% и 17% соответственно. Доля экспорта на рынке - примерно 12%.
В структуре российского рынка счетчиков промышленного учета электроэнергии доминирующий объем в 2012 г. приходился на однофазные счетчики (примерно 66%). На трехфазные счетчики пришлось около 33%.
Импорт составлял более 17% от всего российского рынка. В структуре импорта счетчиков промышленного учета электроэнергии лидировали трехфазные счетчики и однофазные счетчики (76% и 24% соответственно).
Основными импортерами счетчиков промышленного учета электроэнергии в Россию являлись Китай и Болгария, которые в исследуемый период ввезли в страну свыше 85% всех импортных счетчиков промышленного учета электроэнергии.
Лидерами среди отечественных производителей счетчиков промышленного учета электроэнергии в 2012 г. являлись ООО НПО «Инкотекс» и ЗАО «Электротехнические заводы «Энергомера». | Полное описание отчета | Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка счетчиков учета электроэнергии:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка счетчиков учета электроэнергии.
Ассортиментная сегментация
По типу проводки:
Однофазные счетчики
Трехфазные счетчики
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Кабинетное исследование.
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д. | Подробное оглавление | Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 4
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка счетчиков учета электроэнергии 11
1.2. Факторы развития рынка 12
Раздел 2. Структурный анализ российского рынка счетчиков учета электроэнергии 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
2.5. Импорт счетчиков учета электроэнергии 20
2.5.1. Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе ассортиментной сегментации 20
2.5.2. Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе стран происхождения 20
2.5.3. Сегментация импорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе производителей 21
2.6. Экспорт счетчиков учета электроэнергии 23
2.6.1. Сегментация экспорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе ассортиментной сегментации 23
2.6.2. Сегментация экспорта счетчиков учета электроэнергии в разрезе
стран назначения 23
2.7. Отечественное производство счетчиков учета электроэнергии 24
2.7.1. Сегментация отечественного производства счетчиков учета электроэнергии в разрезе ассортиментной сегментации 25
2.7.2. Сегментация отечественного производства счетчиков учета электроэнергии в разрезе производителей 25
2.8. Структурная карта рынка 26
2.9. Ценовая сегментация 28
2.10. Потребительская сегментация 29
Раздел 3. Профили ключевых игроков рынка 30
3.1. ООО НПО «Инкотекс» 30
3.2. ЗАО «Электротехнические заводы «Энергомера» 32
3.3. ОАО «ННПО им. М. В. Фрунзе» 34
3.4. ЗАО «МЗЭП» 36
3.5. ОАО «ЛЭМЗ» 38
3.6. Shenzhen Inhemeter Co 40
3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 41
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 44
1.1. ВВП 44
1.2. Основные показатели промышленного производства 45
1.3. ВЭД 46
1.4. Россия и ВТО 48
1.5. Инфляция 49
1.6. Смежные рынки 51
1.6.1. Энергетика 51 | Приложения | Таблица 12 Объем отечественного производства счетчиков учета электроэнергии по ассортиментной сегментации 2012г., РФ (единиц,%)
Таблица 13 Объем отечественного производства счетчиков учета электроэнергии по производителям 2012г., РФ (единиц,%)
Таблица 14 Характеристика ценовых сегментов рынка счетчиков промышленного учета электроэнергии (руб./ед.)
Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка счетчиков учета электроэнергии в 2012г. (%)
Диаграмма 2 Объем российского рынка счетчиков учета электроэнергии по сегментации в 2012г.,(%)
Диаграмма 3 Объем российского рынка счетчиков учета электроэнергии по технологии передачи данных в 2012г.,(%)
Диаграмма 3 Сегментация объема рынка счетчиков учета электроэнергии по производителям продукции, 2012г.,(%)
Диаграмма 4 Объем импорта счетчиков учета электроэнергии по странам происхождения, РФ, 2012г.,(%)
Диаграмма 5 Объем импорта счетчиков учета электроэнергии по импортерам, РФ, 2012г.,(%)
Диаграмма 6 Сегментация объема рынка счетчиков учета электроэнергии по странам назначения, 2012г.,(%)
Диаграмма 7 Объем отечественного производства счетчиков учета электроэнергии по производителям, РФ, 2012г.,(%) | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка счетчиков учета электроэнергии. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок приборов учета, счетчиков, счетчиков энергии, приборов измерительных, приборов контроля: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка счетчиков учета электроэнергии. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, счетчик, счетчик энергии, приборы контроля, приборы учета, приборы измерительные, приборы, учета, энергии, измерительные, контроля, Маркетинговое, и, рынка, счетчиков, электроэнергии, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|