Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витринНазвание отчета | Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин | Код исследования | 8601 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 09.09.2013 | Количество страниц | 57 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Российский рынок холодильных витрин в 2012 году демонстрировал положительную динамику развития примерно на 25%. Данный рост был обусловлен появлением новых моделей холодильных витрин и возрастающим спросом на данную продукцию.
В 2012 г. доля холодильных витрин отечественного производства в общем объеме рынка составляла около 28%. В то время как доля импорта составила порядка 72%, основной объем поставок приходился на продукцию из Украины, Италии и Финляндии.
В структуре импорта холодильных витрин с отрывом лидировали встроенные витрины – около 78%. Выносные холодильные витрины заняли примерно 22%.
Объем экспорта холодильных витрин в 2012 году составил примерно 12% от всего рынка.
Крупнейшим потребителем российских холодильных витрин является Украина, на долю которой приходится около 88% российского экспорта.
За 2012 год доля отечественного производства в объеме рынка составила примерно 35%, и характеризуется преобладающей долей встроенных холодильных витрин (около 60%).
Лидерами среди отечественных производителей холодильных витрин являлись Аtesy, Golfstream, Полюс и Марихолодмаш.
Согласно оценкам экспертов, существенное влияние на развитие отрасли будет оказывать модернизация, расширение производства, внедрение новых технологий.
срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней | Полное описание отчета | Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка холодильных витрин:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибуции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Проведение обзорного маркетингового исследования рынка холодильных витрин.
Ассортиментная сегментация
Встроенные холодильные витрины
Выносные холодильные витрины
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Кабинетное исследование.
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств;
Специализированные базы данных;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д. | Подробное оглавление | Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 12
1.1. Современное состояние рынка холодильных витрин 12
1.2. Факторы развития рынка 13
1.3. Объем инвестиций 15
Раздел 2. Структурный анализ 17
2.1. Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18
2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
2.5. Импорт холодильных витрин 21
2.5.1. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22
2.5.2. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22
2.5.3. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23
2.6. Экспорт холодильных витрин 24
2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24
2.6.2. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе
стран назначения 25
2.7. Отечественное производство холодильных витрин 26
2.7.1. Сегментация отечественного производства холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 26
2.7.2. Сегментация отечественного производства холодильных витрин в разрезе производителей 27
2.8. Структурная карта рынка 28
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 30
2.10. Потребительская сегментация 31
Раздел 3. Профили ключевых игроков рынка 32
3.1. ЧАО УКСНАБ 32
3.2. ATESY 33
3.3. CARRIER 36
3.4. Golfstream 38
3.5. COSTAN 40
3.6. ARNEG 41
3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 42
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 46
1.1. ВВП 46
1.2. Основные показатели промышленного производства 48
1.3. ВЭД 49
1.4. Россия и ВТО 50
1.5. Инфляция 51
1.6. Смежные рынки 53
1.6.1. Пищевая отрасль 53 | Приложения | Таблица 12 Объем отечественного производства холодильных витрин по ассортиментной сегментации 2012г., РФ (млн. руб.,%)
Таблица 13 Объем отечественного производства холодильных витрин по производителям 2012г., РФ (млн. руб.,%)
Таблица 14 Характеристика ценовых сегментов рынка холодильных витрин (руб./ед.)
Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка холодильных витрин в 2012г. (%)
Диаграмма 2 Объем российского рынка холодильных витрин по сегментации в 2012г.,(%)
Диаграмма 3 Сегментация объема рынка холодильных витрин по производителям продукции, 2012 г.,(%)
Диаграмма 4 Объем импорта холодильных витрин по странам происхождения, РФ, 2012 г.,(%)
Диаграмма 5 Объем импорта холодильных витрин по импортерам, РФ, 2012 г.,(%)
Диаграмма 6 Сегментация объема рынка холодильных витрин по странам назначения, 2012 г.,(%)
Диаграмма 7 Объем отечественного производства химических наносов по производителям, РФ, 2012г.,(%) | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок складов холодильных, холодильников, оборудования холодильного, установок холодильных, камер холодильных: исследование, обзор и анализ рынка. Машины, оборудование. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин. Маркетинговое исследование. Россия. Машины, оборудование. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, холодильники, камера холодильная, оборудование холодильное, склады холодильные, установки холодильные, склады, холодильные, оборудование, холодильное, установки, камера, холодильная, Маркетинговое, и, рынка, холодильных, витрин, Маркетинговое исследование, Россия, Машины, оборудование, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|