Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Анализ рынка street-food в Москве в 2011-1 пол. 2013 гг.

Название отчетаАнализ рынка street-food в Москве в 2011-1 пол. 2013 гг. 
Код исследования8578 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета10.10.2013 
Количество страниц51 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
35000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Москве
Задачи исследования
1. Оценить ключевые показатели рынка стрит-фуда в Москве: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания.
2. Описать основные факторы роста и торможения рынка стрит-фуда в Москве.
3. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда в Москве.
4. Описать деятельность основных игроков на московском рынке предприятий фаст-фуда.
5. Охарактеризовать сегмент продаж шаурмы на рынке фаст-фуда.
Объект исследования
Московский рынок стрит-фуда питания.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований.
Метод анализа данных
1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7. Результаты исследований.

Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. 
Подробное оглавлениеСодержание 6
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7
Диаграммы: 7
Резюме 8
Технологические характеристики исследования 9
Цель исследования 9
Задачи исследования 9
Объект исследования 9
Метод сбора данных 9
Метод анализа данных 9
Объем и структура выборки 9
Ключевые показатели рынка общественного питания в Москве 11
Динамика рынка общественного питания 11
Объём и темпы роста рынка общественного питания г. Москвы 13
Обеспеченность объектами общественного питания по округам Москвы 15
Особенности расположения точек стрит-фуда в Москве 19
Концепции заведений 20
События на рынке общественного питания 24
Фуд-корт как площадка для развития бизнеса на рынке общественного питания 27
Реализация шаурмы как сегмент рынка общественного питания 31
Ключевые игроки рынка общественного питания 38
«Стардог!s» 38
«Крошка-Картошка» 39
«Теремок» 43
«Subway» 44
Условия франчайзинга на рынке стрит-фуда 45
Тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда в Москве 47
Выводы 50 
ПриложенияОтчет содержит 4 таблицы и 10 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика рынка общественного питания в России в 2008-2012 гг, в млрд руб. и % 11
Диаграмма 2. Доля Москвы и Московской области в общероссийском обороте общественного питания в 2012г., % и млрд. руб. 12
Диаграмма 3. Динамика оборота общественного питания в Москве в 2009-2013 гг., млрд руб. и % 13
Диаграмма 4. Структура рынка сетей общественного питания России в зависимости от концепций заведения за I квартал 2012 г., % от общего количества сетевых заведений 14
Диаграмма 5. Структура объектов общественного питания в Москве на 2011 г., % 16
Диаграмма 6. Рейтинг округов Москвы по обеспеченности объектами общественного питания в 2011г., число объектов общественного питания на 10 тыс. жителей 17
Диаграмма 7. Динамика численности точек продажи шаурмы в Москве 2006-2013 г. 31
Диаграмма 8. Возрастное распределение посетителей «Крошки–Картошки», в % 40
Диаграмма 9. Социальный статус посетителей «Крошки–Картошки», в % 41
Диаграмма 10. Уровень дохода посетителей «Крошки–Картошки», в % 42

Таблицы:
Таблица 1. Оборот общественного питания в России в 2011-2013 гг., млрд руб. 11
Таблица 2. Рейтинг округов Москвы по обеспеченности объектами общественного питания в 2011г. 18
Таблица 3. Средние ставки аренды в торговых комплексах Москвы за I полугодие 2013 г. 29
Таблица 4. Структура распределения точек сети «Стардогс» в Москве в 2013 г. 39 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Анализ рынка street-food в Москве в 2011-1 пол. 2013 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок питания общественного, кафе, общепита, фаст фуда, питания быстрого: исследование, обзор и анализ рынка. Общепит, кафе, рестораны. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Анализ рынка street-food в Москве в 2011-1 пол. 2013 гг.. Маркетинговое исследование. Россия. Общепит, кафе, рестораны. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, общепит, питание быстрое, питание общественное, кафе, фаст фуд, питание, общественное, фаст, фуд, быстрое, Анализ, рынка, street-food, в, Москве, 2011-1, пол., 2013, гг., Маркетинговое исследование, Россия, Общепит, кафе, рестораны, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076