Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование организации производства стеновых блоковНазвание отчета | Маркетинговое исследование организации производства стеновых блоков | Код исследования | 8567 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Республика Бурятия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 12.12.2012 | Количество страниц | 26 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель проекта - обоснование экономической эффективности организации производственной площадки по изготовлению и реализации стеновых камней (блоков).
Проект может быть использован в качестве основы для организации бизнеса, для привлечения средств банков и инвесторов.
Условия и допущения, принятые в проекте:
• проект разработан с учетом социально-экономических показателей г. Улан-Удэ Республики Бурятия (РФ);
• проект организации производства стеновых блоков разработан «с нуля»;
• период планирования проекта – 3 года;
• приведен состав и ср. стоимость технологического оборудования;
• источники средств для запуска проекта приняты в соотношении: 70% - заемные средства, 30% - собственные средства;
• программа производства и реализации продукции сформирована с учетом мощности оборудования и графика наращивания производства;
• сформирован штат основного, вспомогательного и управленческого персонала;
• принятая система налогообложения – УСНО;
• срок предоставления проекта клиенту – 12 часов.
Проект выполнен на основе требований, предъявляемых Постановлением Правительства Российской Федерации №1470.
Финансово-экономические расчеты, представленные в Приложении проекта, позволяют менять параметры и настраивать отчет под условия клиента.
Привлекательность проекта
Стеновые камни представляют собой полнотелые и пустотелые, рядовые и лицевые камни, изготовленные вибропрессованием, литьем или другими способами из легких и тяжелых бетонов на цементном, известковом, шлаковом и гипсовом вяжущих веществах, твердеющих в естественных условиях, при пропаривании или автоклавной обработке.
Ключевым фактором развития рынка строительных материалов на сегодняшний день является активность строительного комплекса. На сегодняшний день строительство развивается весьма быстрыми темпами и по прогнозам аналитиков, совокупный рост объема строительных работ в ближайшие годы сохранится.
Структура проекта включает:
1. Классификация стеновых блоков. Характерные особенности (технические и физико-химические характеристики). Сферы применения продукции.
2. Анализ сферы производства стеновых материалов. Обзор конкурентной среды. Оценка рисков при реализации проекта.
3. Технологический процесс производства стеновых блоков. Характеристика необходимого оборудования. Требования, предъявляемые к производственной площадке. Оценка потребности в ресурсах (сырье/материалы). Производственная программа. График реализации проекта (диаграмма Ганта). План персонала. Правовые аспекты деятельности.
4. Финансовый план (стратегия финансирования, доходы, затраты, налогообложение, финансовые результаты, эффективность проекта).
| Подробное оглавление | Резюме
1. Описание продукта
2. Анализ рынка и план маркетинга
2.1. Анализ рынка
2.2. План маркетинга
3. Производственный и организационный план
3.1. Производственный план
3.2. Организационный план
4. Финансовый план
Приложение
В отчете представлены: 3 рисунок, 17 таблиц, 3 графика
| Приложения | Приложение:
Таблица 1. Капитальные вложения.
Таблица 2. Оборотные средства.
Таблица 3. График инвестиций.
Таблица 4. Денежные средства на начало реализации проекта.
Таблица 5. Программа производства и реализации продукции.
Таблица 6. Штатное расписание.
Таблица 7. Численность работающих, расходы на заработную плату и отчисления на социальные нужды.
Таблица 8. Амортизационные отчисления.
Таблица 9. Программа текущих расходов.
Таблица 10. Калькуляция себестоимости на 1 блок.
Таблица 11. График погашения заемных средств.
Таблица 12. Финансовые результаты деятельности ИП.
Таблица 13. План денежных поступлений и выплат. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование организации производства стеновых блоков. Маркетинговое исследование. Улан-Удэ. Республика Бурятия. Россия. Рынок камней природных, кирпича строительного, блоков пенобетонных, материалов стеновых, блоков керамзитобетонных: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование организации производства стеновых блоков. Маркетинговое исследование. Республика Бурятия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, блоки керамзитобетонные, блоки пенобетонные, камень природный, материалы стеновые, кирпич строительный , камень, природный, кирпич, строительный, блоки, пенобетонные, материалы, стеновые, керамзитобетонные, Маркетинговое, организации, производства, стеновых, блоков, Маркетинговое исследование, Улан-Удэ, Республика Бурятия, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|