Маркетинговые исследования |
Официальный партнер Рестко Холдинг |
|
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование организации производства минераловатной плитыНазвание отчета | Маркетинговое исследование организации производства минераловатной плиты | Код исследования | 8565 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Республика Бурятия | Отрасль | Стройматериалы | Дата выхода отчета | 07.12.2012 | Количество страниц | 32 | Язык отчета | Русский | Стоимость | | Краткое описание отчета | Цель проекта - обоснование экономической эффективности производства и реализации минераловатной плиты.
Проект может быть использован в качестве основы для организации бизнеса, для привлечения средств банков и инвесторов.
Условия и допущения, принятые в проекте:
• проект разработан с учетом социально-экономических показателей г. Улан-Удэ Республики Бурятия (РФ);
• проект организации производства разработан «с нуля»;
• период планирования проекта – 3 года;
• приведен состав и ср. стоимость технологического оборудования;
• источники средств для запуска проекта приняты в соотношении: 80% - заемные средства, 20% - собственные средства;
• программа производства и реализации продукции разработана с учетом графика наращивания производства;
• сформирован штат основного, вспомогательного и управленческого персонала;
• принятая система налогообложения – УСНО;
• срок предоставления проекта клиенту – 12 часов.
Проект выполнен на основе требований, предъявляемых Постановлением Правительства Российской Федерации №1470.
Финансово-экономические расчеты, представленные в Приложении проекта, позволяют менять параметры и настраивать отчет под условия клиента.
Привлекательность проекта:
Основным фактором развития рынка строительных материалов на сегодняшний день является активность строительного комплекса. На сегодня строительство развивается весьма быстрыми темпами и по прогнозам аналитиков, совокупный рост объема строительных работ в ближайшие годы сохранится.
В настоящее время минераловатные плиты из базальта являются одним из самых распространенных видов утеплителей. Основные и наиболее значимые отличительные свойства базальта - это негорючесть (выдерживает температуру до 900 градусов), высокая сопротивляемость к механическим воздействиям и повышенные изоляционные свойства. Основным материалом при производстве базальтовых утеплителей являются минеральные базальтовые волокна, которые положительно влияют на его звукоизоляционные свойства. За счет этих и многих других качеств (биологическая и химическая стойкость, экологичность) базальтовые утеплители с успехом применяют для утепления кровли, полов, мансард и перегородок, фасадов, а также наружных стен зданий.
Основными потребителями производимой продукции по проекту планируются физические лица (население) и строительные организации.
При условии оптимальной организации производственного процесса осуществление данного проекта позволит предприятию получать стабильную прибыль.
Структура проекта включает:
1. Описание и особенности продукции (основные особенности и характеристики минераловатной плиты, разновидности продукции, физические и химические характеристики, сферы применения продукции).
2. Оценка рынка и план маркетинга (обзор рынка, конкуренция, риски реализации проекта).
3. Производственный и организационный план (технологический процесс производства продукции, характеристика оборудования, характеристика необходимых ресурсов, производственная программа, график реализации проекта, характеристика персонала, обзор потребителей).
4. Финансовый план (условия и допущения, стратегия финансирования, доходы, затраты, налогообложение, финансовые результаты, эффективность проекта). | Подробное оглавление | Резюме
1. Описание продукта
2. Анализ рынка и план маркетинга
3. Производственный план
4. Организационный план
5. Финансовый план
Приложение
В проекте представлены: 5 рисунков, 28 таблиц. | Приложения | Таблица 1. График инвестиций.
Таблица 2. Программа производства и реализации продукции.
Таблица 3. Численность работающих, расходы на заработную плату и отчисления на социальные нужды.
Таблица 4. Затраты на производство и сбыт продукции.
Таблица 5. Финансовые результаты от производственной и сбытовой деятельности.
Таблица 6. График кредита.
Таблица 7. План денежных поступлений и выплат. | Способ предоставления | Электронный вид |
Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
|
|
Маркетинговое исследование организации производства минераловатной плиты. Маркетинговое исследование. Улан-Удэ. Республика Бурятия. Россия. Рынок материалов строительных, ваты минеральной, плит, плит древесных, минваты: исследование, обзор и анализ рынка. Стройматериалы. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы.
Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование организации производства минераловатной плиты. Маркетинговое исследование. Республика Бурятия. Стройматериалы. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка.
рынок, исследование, обзор, анализ, плита, плита древесная, вата минеральная, минвата, материал строительный, материал, строительный, вата, минеральная, древесная, Маркетинговое, организации, производства, минераловатной, плиты, Маркетинговое исследование, Улан-Удэ, Республика Бурятия, Россия, Стройматериалы, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, рынка, отчет, типовой, план
|
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
|