Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование и анализ рынка российского рынка телекоммуникационных услуг

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка российского рынка телекоммуникационных услуг 
Код исследования8553 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТелекоммуникации
Дата выхода отчета15.03.2013 
Количество страниц93 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
30000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка телекоммуникационных услуг, определены основные количественные показатели (объём рынка, темпы его роста, объемы импорта, экспорта продукции), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка телекоммуникационных услуг была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования
В рамках данного исследования к телекоммуникационным услугам отнесены: услуги фиксированной и подвижной связи, Интернет, а также платное телевидение. Наиболее емким сегментом отечественного телекоммуникационного рынка является подвижная связь, на долю которой приходится около **% рынка в стоимостном выражении. Далее с заметным отставанием следует сегмент фиксированной связи (**%) и замыкает тройку – широкополосный доступ в Интернет (**%).
В структуре доходов операторов ШПД, наибольшая доля принадлежит частному сектору – **%. Далее следует b2b сегмент (**%) и замыкает тройку – государственный сектор (**%).
Высокие показатели роста демонстрировали сегменты мобильного Интернета и платного телевидения – **** и ****% соответственно. Объем услуг широкополосного доступа и подвижной связи вырос на *-*%. Отрицательную динамику продемонстрировал лишь сегмент фиксированной связи (****%). 
Подробное оглавлениеI. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
Фиксированная телефонная связь
Подвижная (мобильная) связь
Услуги передачи данных (Интернет)
Платное телевидение
2.2. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
3.1. Объем рынка
Фиксированная телефонная связь
Подвижная связь
Услуги передачи данных
Платное телевидение
3.2. Резюме по разделу
4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Ростелеком
МТС
ВымпелКом
Мегафон
ЭР-Телеком
TELE2
4.4. Ценообразование на рынке
4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
4.6. Основные каналы продвижения на рынке
4.7. Резюме по разделу
5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
5.1. Описание потребителей на Рынке
Подвижная связь
Фиксированная связь
Интернет
Платное телевидение
5.2. Резюме по разделу
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
6.1. Основные тенденции Рынка
6.2. STEEPLE-анализ рынка
6.3. Риски при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2012гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2012-2015г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2012-2013г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в декабре 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в декабре 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в 2012г., %
Диаграмма 8. Динамика российского рынка ИТ-услуг за 2007-2012г.г., млрд. долл.
Диаграмма 9. Структура российского рынка ИТ-услуг в 2011г., %
Диаграмма 10. Структура российского рынка телекоммуникационных услуг в 2012г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 11. Структура услуг фиксированной связи в РФ за 9 мес. 2012г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 12. Основные типы Интернет-соединений в РФ, %
Диаграмма 13. Проникновение Интернет в странах мира, % от населения (осень 2012г.)
Диаграмма 14. Уровень проникновения Интернет по федеральным округам, в % (осень 2012г.)
Диаграмма 15. Структура российского рынка платного телевидения по технологиям в 2011-2012г.г., % (по числу абонентов)
Диаграмма 16. Доли федеральных округов на рынке платного ТВ по абонентской базе в 2012г., %
Диаграмма 17. Динамка услуг связи в РФ за 2008-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 18. Динамика рынка телекоммуникационных услуг РФ за 2010-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 19. Темпы роста сегментов рынка телекоммуникационных услуг в России за 2012г, %
Диаграмма 20. Число квартирных телефонных аппаратов в РФ в 1997-2011г.г., млн. шт.
Диаграмма 21. Динамика услуг фиксированной связи в РФ за 2007-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 22. Доходы от мобильной связи в РФ за 2008-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 23. Выручка мобильных операторов от VAS в 2007-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 24. Структура VAS выручки в III кв. 2012г., %
Диаграмма 25. Количество «домашних» широкополосных подключений в России в 2009-2012 гг.
Диаграмма 26. Топ-10 стран по числу пользователей проводного широкополосного доступа в Интернет, млн. дх
Диаграмма 27. Динамика доходов от ШПД в 2010-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 28. Структура доходов операторов от ШПД в 2012г., %
Диаграмма 29. Объем доходов от мобильного доступа в Интернет в РФ за 2009-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 30. Объем абонентской базы и уровень проникновения платного ТВ в России за 2012г. и прогноз до 2017г.
Диаграмма 31. Динамика рынка платного телевидения в 2010-2012г.г., млрд. руб.
Диаграмма 32. Крупнейшие игроки телекоммуникационного рынка РФ в 2011г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 33. Крупнейшие операторы сотовой связи в РФ в сентябре 2012г., % (по числу абонентов)
Диаграмма 34. Крупнейшие операторы местной телефонной связи, %
Диаграмма 35. Лидеры рынка ШПД в 2012г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 36. Крупнейшие операторы рынка платного телевидения в 2012г., % (по числу домохозяйств)
Диаграмма 37. Структура выручки «ЭР-Телеком» в 2011г., %
Диаграмма 38. Структура доходов операторов от мобильной голосовой связи, 2011 г
Диаграмма 39. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
Диаграмма 40. Число абонентов в России по числу зарегистрированных SIM-карт, млн. чел.
Диаграмма 41. Распределение абонентов по регионам в сентябре 2012г., % (по числу зарегистрированных SIM-карт)
Диаграмма 42. Структура доходов операторов от фиксированной телефонии, %
Диаграмма 43. Структура доходов операторов от фиксированного ШПД, %
Диаграмма 44. Интернет-аудитория в России осенью 2003-2012г.г., млн. чел.
Диаграмма 45. Особенности использования Интернет среди населения (ТОП-10), % от месячной аудитории (весна 2012г.)
Диаграмма 46. Структура Интернет-пользователей по возрастным группам, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование и анализ рынка российского рынка телекоммуникационных услуг. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок телевидения, телеканалов, телекоммуникаций, телевидения спутникового, антенн: исследование, обзор и анализ рынка. Телекоммуникации. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование и анализ рынка российского рынка телекоммуникационных услуг. Маркетинговое исследование. Россия. Телекоммуникации. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, телекоммуникации, телеканал, телевидение, телевидение спутниковое, антенна, спутниковое, Маркетинговое, и, рынка, российского, телекоммуникационных, услуг, Маркетинговое исследование, Россия, Телекоммуникации, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076