Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка печенья

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка печенья 
Код исследования8551 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета23.08.2013 
Количество страниц104 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
30000 руб. Купить
Краткое описание отчетаВ исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка печенья, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, проведен конкурентный анализ, выявлены потребители рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка печенья была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке, проведен анализ потребителей рынка и описаны основные риски, связанные с выходом на рынок.

Выдержки из исследования
В российском рынке кондитерских изделий рынок печенья является его составной частью. Поэтому, все, что происходит в кондитерской отрасли, на исследуемом рынке отражается прямо или косвенно. В РФ среди всех произведенных кондитерских изделий наибольшую долю в структуре отрасли занимают мучнистые изделия - …%. Кроме того существенная доля рынка …% приходится на шоколадные изделия, при этом, основная их часть производится на территории РФ.
Исходя из вида печенья, Рынок можно сегментировать по виду упаковки, а также в зависимости от цены продукции. Выделяются три основные группы ны Рынке печенья. К ним относятся … (…%), … (…%) и … (…%).
В России по результатам 2011 года было произведено … тыс.тонн мучных кондитерских изделий. Этот показатель оказался на …% меньше, чем в 2010г. Из низ, следует отметить, что на долю печенья приходится около …%, или … тыс.тонн. В России можно выделить следующие крупнейшие регионы производства печенья: … и …, на долю которых приходится …% и …% всего объема данного вида мучной продукции. При этом по объемам производства весомую долю (по … %) вносят: … области, … области, … области и … области.
Специалисты дали оценку объема российского рынка печенья в 2011 году, которая составила … тыс.тонн. По сравнению с 2010г. Рынок увеличился на …%. 
Подробное оглавлениеI.ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАПЕЧЕНЬЯ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАПЕЧЕНЬЯ
1.1. Понятие товара
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАПЕЧЕНЬЯ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПЕЧЕНЬЯ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей
5.3. Описание оптового сегмента Рынка
5.4. Описание розничного сегмента Рынка
5.5. Ценообразование на Рынке
5.6. Основные каналы продвижения на рынке
5.7. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ПЕЧЕНЬЯ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
ПриложенияТаблица 1. Исходные данные для расчета объема рынка печенья в 2010-2011г.г.
Таблица 2. Исходные данные для расчета объема рынка печенья в 2010-2011г.г.
Таблица 3. Исходные данные для расчета объема рынка печенья в 2010-2011г.г.
Таблица 4. Финансовые показатели компании «Сладонеж»,тыс.руб.
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка печенья
Таблица 6. Сравнительные характеристики некоторых игроков оптового сегмента Рынка
Таблица 7. Различия между потребительским поведением россиян и европейцев в сегменте кондитерских изделий

Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в июне 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в июне 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в июне 2012г., %
Диаграмма 10. Структура рынка кондитерских изделий по группам, в натуральном выражении, %
Диаграмма 11. Доля импорта на рынке кондитерских изделий (в натуральном выражении), %
Диаграмма 12. Объем производства кондитерских изделий в РФ за 2010-2011г.г., тыс.тонн
Диаграмма 13. Структура урожая по видам зерновых и зернобобовых культур в 2011г., %
Диаграмма 14. Структура посевных площадей в РФ по видам с/х культур в 2011г., %
Диаграмма 15. Динамика валового сбора зерновых культур в 2006-2011г.г., млн. тонн.
Диаграмма 16. Средние цены производителей на зерно и зерновые культуры в 2010-2011г.г., тыс.руб./т
Диаграмма 17. Структура Рынка по видам печенья, %
Диаграмма 18. Структура продаж упакованной и весовой продукции на Рынке, %
Диаграмма 19. Средние потребительские цены на печенье в 2011-2012г.г., руб./кг
Диаграмма 20. Средние потребительские цены на печенье по ФО, в июле 2012г., руб./кг
Диаграмма 21. Объем производства мучных кондитерских изделий в 2010-2011г.г., тыс.тонн
Диаграмма 22. Объем производства сладкого печенья, вафлей, печений и пряников имбирных и аналогичных изделий в 2010-2011г.г., тыс.тонн
Диаграмма 23. Объем производства сладкого печенья, вафлей, печений и пряников имбирных и аналогичных изделий в I ПГ 2010-2012г.г., тыс.тонн
Диаграмма 24. ТОП-10 регионов по объему производства сладкого печенья, вафлей, печений и пряников имбирных и аналогичных изделий в I ПГ 2012г., %
Диаграмма 25. Структура производства мучных кондитерских изделий в РФ по видам в натуральном выражении в 2011 г., %
Диаграмма 26. Динамика импорта печенья в 2007-2011г.г., тыс.тонн
Диаграмма 27. Доля импорта на рынке печенья, %
Диаграмма 28. Динамика экспорта печенья в 2007-2011г.г., тыс.тонн
Диаграмма 29. Объем рынка печенья в 2010-2011г.г., тыс.тонн
Диаграмма 30. Доли продаж «ОрклаБрэндс Россия» по регионам, % (в натуральном выражении)
Диаграмма 31. Доля продукции в общем объеме выручки «ОрклаБрэндс Россия» в 2011г., %
Диаграмма 32. Динамика продуктового ритейла IПГ 2007-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 33. ТОП-10 продуктовых сетей РФ в 2011г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 34. Основные потребители мучных кондитерских изделий в РФ, %
Диаграмма 35. Уровень потребления мучных кондитерских изделий, кг на человека в год
Диаграмма 36. Действие потребителей при отсутствии нужного товара в магазине, %
Диаграмма 37. Вкусовые предпочтения потребителей сахарного печенья, %
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка печенья. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок промышленности кондитерской, изделий кондитерских, печенья, выпечки, кондитерских: исследование, обзор и анализ рынка. Продукты. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка печенья. Маркетинговое исследование. Россия. Продукты. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, печенье, выпечка, изделия кондитерские, кондитерская, промышленность кондитерская, промышленность, изделия, кондитерские, Маркетинговое, российского, рынка, печенья, Маркетинговое исследование, Россия, Продукты, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076