Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка сетей ресторанов быстрого питания (QSR) 2012-2013

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка сетей ресторанов быстрого питания (QSR) 2012-2013 
Код исследования8506 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета04.06.2013 
Количество страниц109 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
40000 руб. Купить
Краткое описание отчетаПолноценное исследование российского рынка ресторанов быстрого питания. 
Подробное оглавлениеОглавление

1. Анализ рыночного спроса (объем рынка и темпы роста)

2. Региональная структура российского рынка фаст-фуда

3. Потенциал роста рынка

4. Анализ рыночных сегментов

5. Конкурентный анализ

5.1. Количество конкурентов и их характеристика

SUBWAY

Профиль компании / возраст предприятия

Позиционирование/целевая аудитория/клиенты

География сети (количество и месторасположение ресторанов)

Ассортимент ( количество SKU)

Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)

Ценовая политика

Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)

Конкурентные преимущества

McDonald’s

Профиль компании / возраст предприятия

Позиционирование/целевая аудитория/клиенты

География сети (количество и месторасположение ресторанов)

Ассортимент ( количество SKU)

Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)

Ценовая политика

Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)

Конкурентные преимущества

KFC

Профиль компании / возраст предприятия

Позиционирование/целевая аудитория/клиенты

География сети (количество и месторасположение ресторанов)

Ассортимент ( количество SKU)

Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)

Ценовая политика

Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)

Конкурентные преимущества

«Крошка-картошка»

Профиль компании / возраст предприятия

География сети (количество и месторасположение ресторанов)

Позиционирование/целевая аудитория/клиенты

Ассортимент ( количество SKU)

Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)

Ценовая политика

Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)

Конкурентные преимущества

Теремок

Профиль компании / возраст предприятия

Позиционирование/целевая аудитория/клиенты

География сети (количество и месторасположение ресторанов)

Ассортимент ( количество SKU)

Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)

Ценовая политика

Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)

Конкурентные преимущества

SBARRO

Профиль компании / возраст предприятия

Позиционирование/целевая аудитория/клиенты

География сети (количество и месторасположение ресторанов)

Ассортимент ( количество SKU)

Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)

Ценовая политика

Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)

Конкурентные преимущества

Burger King

Профиль компании / возраст предприятия

Позиционирование/целевая аудитория/клиенты

География сети (количество и месторасположение ресторанов)

Ассортимент ( количество SKU)

Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)

Ценовая политика

Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)

Конкурентные преимущества

«Чайная ложка»

Профиль компании / возраст предприятия

Позиционирование/целевая аудитория/клиенты

География сети (количество и месторасположение ресторанов)

Ассортимент ( количество SKU)

Модели использования продукции (время и частота совершения покупки, средний чек)

Ценовая политика

Финансовое положение (объем продаж и чистая прибыль)

Конкурентные преимущества

5.2. GAP-анализ по ассортименту ТОП-10 игроков

6. Основные компании-дистрибьюторы для сетей QSR

7. Анализ потребительских сегментов

7.1. Сегментация по месту проживания (столица/регионы)

7.2. Сегментация по возрастным группам

7.3. Тренды в потребительском секторе. 
ПриложенияСписок таблиц

Таблица 1. Динамика оборота индустрии общественного питания по федеральным округам в 2008-2012 гг., млрд руб.

Таблица 2. Распределение действующих в 2012 г. кафе, баров, ресторанов ( с указанием количества посадочных мест) по субъектам РФ и федеральным округам, ед., %

Таблица 3. Регионы присутствия крупнейших игроков российского рынка фаст-фуда (общее число ресторанов по 8 крупнейшим игрокам, % от общего числа ресторанов сети) – май 2013 г.

Таблица 4. Обеспеченность кафе/барами/ресторанами на душу населения по субъектам РФ

Таблица 5. География сети SUBWAY (количество заведений в субъектах РФ)

Таблица 6. География сети McDonald’s (количество заведений в субъектах РФ)

Таблица 7. Финансовые показатели деятельности ЗАО «Москва-Макдоналдс» в 2009-2011 г.

Таблица 8. Финансовые показатели деятельности ООО «Макдоналдс» в 2009-2011 г.

Таблица 9. География сети KFC (количество заведений в субъектах РФ)

Таблица 10. География сети «Крошка-картошка» (количество заведений в субъектах РФ)

Таблица 11. География сети «Теремок» (количество заведений в субъектах РФ)

Таблица 12. География сети «Сбарро» (количество заведений в субъектах РФ)

Таблица 13. География сети «Burger King» (количество заведений в субъектах РФ)

Таблица 14. География сети «Чайная ложка» (количество заведений в субъектах РФ)

Таблица 15. GAP-анализ по ассортименту ТОП-10 игроков

Список рисунков

Рисунок 1. Динамика оборота общественного питания в России в 2005-2012 гг., млн руб., %

Рисунок 2. Индексы физического объема оборота общественного питания в России в 2005-2012 гг. (%)

Рисунок 3. Структура рынка общественного питания по федеральным округам в 2008-2012 г., %

Рисунок 4. Число хозяйствующих субъектов общественного питания на конец года в 2008-2012 гг., тыс.ед.

Рисунок 5. Количество объектов общественного питания в России по типам, по состоянию на 31.12.2011, единиц

Рисунок 6. Структура сегмента кафе, баров и ресторанов по федеральным округам (% от общего количества заведений)

Рисунок 7. Структура рынка общественного питания в 2010 г. по типам заведений в стоимостном выражении, $млрд, доля,%

Рисунок 8. Динамика продаж в заведениях общественного питания (по типам заведений) в 2009-2010 гг, $млн

Рисунок 9. Динамика объема и темпы роста рынка фаст-фуда (QSR) в России в 2009-2012 гг., $млрд, %

Рисунок 10. Структура рынка общественного питания России в 2012 г. по типам заведений, % от оборота

Рисунок 11. Региональная структура рынка фаст-фуда в стоимостном выражении, %

Рисунок 12. Распределение долей ведущих игроков российского рынка ресторанов быстрого питания, % от объема рынка

Рисунок 13. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по полу, %

Рисунок 14. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по возрасту, %

Рисунок 15. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по уровню образования, %

Рисунок 16. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по занятости, %

Рисунок 17. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по видам занятости, %

Рисунок 18. Распределение посетителей ресторанов сети «Крошка-картошка» по уровню дохода, %

Рисунок 19. Динамика роста оборота сети «Теремок» в 2005-2011 гг., млрд руб., %

Рисунок 20. Средние затраты опрошенных посетителей фаст-фуд ресторанов (за одно посещение на одного человека) в основных географических зонах России (ноябрь2011-апрель 2012) руб.

Рисунок 21. Доля посетителей фаст-фуд ресторанов в основных географических зонах России, % от общего количества опрошенных граждан в каждом из городов

Рисунок 22. Какие сетевые рестораны, кафе и рестораны быстрого питания Вы посещали за последние полгода? (распределение ответов участников опроса/возможны несколько вариантов ответа)

Рисунок 23. Топ-10 наиболее значимых, по мнению респондентов, критериев, оказывающих влияние на выбор ресторана/кафе (в пунктах).

Рисунок 24. Количество заведений фаст-фуда в населенных пунктах РФ (оценка респондентов, %)

Рисунок 25. Частота посещений заведений фаст-фуда российскими потребителями, % опрошенных

Рисунок 26. Мотивы похода в ресторан быстрого питания, % опрошенных

Рисунок 27. Отношение респондентов к питанию вне дома, % от опрошенных 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка сетей ресторанов быстрого питания (QSR) 2012-2013. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок питания общественного, общепита, фаст фуда, приготовления быстрого, питания быстрого: исследование, обзор и анализ рынка. Общепит, кафе, рестораны. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка сетей ресторанов быстрого питания (QSR) 2012-2013. Маркетинговое исследование. Россия. Общепит, кафе, рестораны. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, фаст фуд, питание быстрое, приготовление быстрое, общепит, питание общественное, питание, общественное, фаст, фуд, приготовление, быстрое, Маркетинговое, российского, рынка, сетей, ресторанов, быстрого, питания, (QSR), 2012-2013, Маркетинговое исследование, Россия, Общепит, кафе, рестораны, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076