Все курсы - здесь Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров. Учебные курсы повышения квалификации, дополнительное образование и обучение, дистанционное обучение, видео курсы, заочное обучение - все это обеспечит повышение Вашей квалификации и образования.
Добро пожаловать! На нашем сайте Вы найдете наиболее полный каталог самых востребованных курсов, тренингов и семинаров.
+7 (926) 535-50-61
+7 (495) 507-10-76
Бесплатная консультация
sveta_restko
Первая цифра в скобках - количество курсов обучения с четко определенной датой проведения. Вторая цифра в скобках - количество всех потенциально доступных курсов обучения. Расписание данных курсов может быть определенно позже, или существует возможность их проведения по индивидуальному запросу.
Аналитика
Маркетинговые исследования
   Официальный партнер Рестко Холдинг   

Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования

Маркетинговое исследование российского рынка влажных салфеток 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка влажных салфеток 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года 
Код исследования8497 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета29.10.2015 
Количество страниц151 
Язык отчетаРусский 
Стоимость
40000 руб. Купить
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Объемы внутреннего производства растут примерно на …% в год. По данным … объем релизации влажных салфеток на российском рынке составил …. тонн. По данным …. объем импорта состаивил …. тонн, следовательно объем российского производства в 2014 году составил …. тонны, прирост составил …..%.

Рынок влажных салфеток обладает …. спросом. Спрос увеличивается с …. и ….. с ….. Разница в объемах продаж в сезон может доходить до ….%.

На развитие рынка влияют следующие факторы:
• …..

По данным исследовательской компании ….. в России …. на влажные салфетки в связи со …. к ….. и ….. Однако, по мнению компании в …..

По прогнозам аналитиков …. рынок …… на уровне ….% в год, но к 2020 году будет …..

Основными тенденциями внешней торговли является:
 …..

Наиболее крупную долю занимает компания ….., ее доля составляет ….%.

По данным исследовательской компании …. компания … занимает на российском рынке влажных салфеток долю ….%.

Исследование потребителей показало, что наиболее популярными видами салфеток являются ….., их покупает …..% опрошенных. 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 6
3 Список использованных терминов 9
4 Методологическая часть 12
4.1 Описание типа исследования 12
4.2 Объект исследования 12
4.3 Цели и задачи исследования 12
4.4 География исследования 12
4.5 Время проведения исследования 12
4.6 Методы сбора данных 13
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14
5.1 Общая экономическая ситуация 14
5.1.1 ВВП 14
5.1.2 Промышленное производство 15
5.1.3 Инвестиции 17
5.1.4 Инфляция 18
5.1.5 Оптовая торговля 19
5.1.6 Резюме 20
6 Описание отрасли. Текстильная отрасль 21
7 Сегментация рынка влажных салфеток 26
7.1 Сегментирование продукции 26
7.1.1 Сегментирование влажных салфеток для снятия макияжа по виду использования 26
7.1.2 Сегментирование влажных салфеток хозяйственно-бытового назначения по объекту использования 27
7.1.3 Сегментирование влажных салфеток для электроники по месту использования 27
7.1.4 Сегментирование влажных салфеток для автомобиля по объекту, субъекту использования 27
7.1.5 Сегментирование влажных салфеток для ухода за домашними животными (ветеринарные) 28
7.1.6 Сегментирование влажных салфеток для всей семьи по месту использования 28
7.1.7 Сегментирование влажных салфеток медицинских по способу применения 28
7.1.8 Сегментирование влажных салфеток для различных косметологических манипуляций (до и после) 29
7.1.9 Сегментирование влажных салфеток в зависимости от пропитывающего вещества 29
7.1.10 Сегментирование влажных салфеток по материалу изготовления 30
7.1.11 Сегментирование влажных салфеток по ароматизации 31
7.1.12 Сегментирование влажных салфеток по содержанию спирта 31
7.1.13 Сегментирование по упаковке 31
7.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 33
7.3 Тенденции в упаковке влажных салфеток 34
7.4 Основные принципы ценообразования 39
7.4.1 Тенденции в ценовых сегментах 40
7.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 41
7.5.1 Требования к безопасности 41
7.5.2 Стандарты 42
7.5.3 Саморегулируемые организации 42
8 Основные количественные характеристики рынка 44
8.1 Основные показатели российского производства влажных салфеток 44
8.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45
8.2.1 Объем рынка влажных салфеток 45
8.2.2 Структура рынка влажных салфеток 45
8.2.3 Основные тенденции рынка 46
8.2.4 Мнение экспертов о рынке 47
8.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 49
8.4 Влияние сезонности на Рынок 50
8.5 Анализ внешней торговли 52
8.5.1 Структура внешней торговли 54
8.5.2 Импорт 54
8.5.3 Экспорт 56
8.5.4 Основные тенденции во внешней торговле 59
9 Сбытовая структура Рынка 60
9.1 Цепочка движения товара 60
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 61
9.2.1 Производители Продукции 61
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 62
9.2.3 Розничный сектор 63
10 Конкурентный анализ 64
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 64
10.1.1 Основные производители 64
10.1.2 Основные параметры конкуренции 66
10.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 68
10.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке 96
10.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 106
10.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 107
10.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 107
10.2.2 Основные параметры конкуренции 107
10.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 109
10.2.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 114
10.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка 117
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 118
10.3.1 Основные компании розничного рынка 118
10.3.2 Основные параметры конкуренции 119
10.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 120
10.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 140
11 Анализ потребителей 142
11.1 Сегментация потребителей 142
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 142
11.1.2 Потребители в сегменте B2B 142
11.1.3 Частота покупки влажных салфеток 143
11.2 Структура потребления Продукции 143
11.3 Потребительские предпочтения 144
11.3.1 Мотивы потребления 144
12 Обобщающие выводы по отчету 147
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 147
12.1.1 Step-анализ Рынка 147
12.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 148
12.2 Анализ рисков 149
12.3 Сдерживающие факторы Рынка 149
12.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 149 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 6. Объем российского рынка влажных салфеток в 2013-2014 гг., тонн
Диаграмма 7. Структура рынка влажных салфеток РФ в 2014 году в натуральном выражении, %
Диаграмма 8. Прогноз развития рынка влажных салфеток 2015-2020 гг., тонн
Диаграмма 9. Доли производителей на рынке влажных салфеток в 2013 г., %
Диаграмма 10. Структура потребления влажных салфеток в 2013 г., %
Диаграмма 11. Места покупок влажных салфеток, 2013 г., %

Таблица 1. Производство некоторых видов текстильной продукции 2010-2014 гг.
Таблица 2. Требования к клинико-лабораторным показателям
Таблица 3. Саморегулируемые организации производителей косметики и нетканых материалов РФ по состоянию на 11.08.2013г.
Таблица 4. Список компаний участников экспертных интервью
Таблица 5. Таможенные коды продукции
Таблица 6. Объем внешней торговли в 2014 г.
Таблица 7. Основные страны отправители влажных салфеток, ввозимых на территорию РФ в 2014 году
Таблица 8. Основные страны производители влажных салфеток, ввозимых на территорию РФ в 2014 году
Таблица 9. Фирмы – производители импорта влажных салфеток в РФ в 2014 г.
Таблица 10. Основные страны назначения влажных салфеток, вывозимых с территории РФ в 2014 году
Таблица 11. Основные страны происхождения влажных салфеток, вывозимых с территории РФ в 2014 году
Таблица 12. Фирмы – производители экспорта влажных салфеток в РФ в 2014 г.
Таблица 13. Производители влажных салфеток, представленные на российском рынке
Таблица 14. Распределение производителей продукции по основным параметрам конкуренции
Таблица 15. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 16. Отдельные компании оптового сегмента рынка влажных салфеток
Таблица 17. Сравнительная характеристика основных компаний оптового рынка влажных салфеток по основным каналам товародвижения
Таблица 18. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 19. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка в 2015 году
Таблица 20. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2015 году
Таблица 21. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2015 году
Таблица 22. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний
Таблица 23. Step-анализ рынка влажных салфеток
Таблица 24. Анализ рисков на рынке влажных салфеток в РФ в 2014 г.

Схема 1. Типовая модель ценообразования на рынке влажных салфеток
Схема 2. Цепочки движения товаров на рынке влажных салфеток 
Способ предоставленияЭлектронный вид 


Все исследования | Поиск исследований | Купить исследования
Маркетинговое исследование российского рынка влажных салфеток 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года. Маркетинговое исследование. Россия. Рынок салфеток бумажных, полотенец бумажных, полотен нетканых, производства салфеток, салфеток влажных: исследование, обзор и анализ рынка. Непродуктовые товары. Все готовые маркетинговые исследования рынков и бизнес планы. Здесь Вы найдете: Маркетинговое исследование российского рынка влажных салфеток 2015. Тенденции и прогноз рынка до 2020 года. Маркетинговое исследование. Россия. Непродуктовые товары. Готовые маркетинговые исследования рынков, обзоры,готовые бизнес планы - самая полная коллекция. Бизнес планы, маркетинговые исследования, исследования рынка, маркетинговые услуги по: анализу рынка, обзору рынка, емкость рынка, объем рынка, доля рынка. рынок, исследование, обзор, анализ, салфетки бумажные, производство салфеток, салфетки влажные, полотно нетканое, полотенца бумажные, салфетки, бумажные, полотенца, полотно, нетканое, производство, салфеток, влажные, Маркетинговое, российского, рынка, влажных, 2015., Тенденции, и, прогноз, до, 2020, года, Маркетинговое исследование, Россия, Непродуктовые товары, бизнес план, маркетинговые исследования, анализ рынка, исследования, исследования рынка, обзор рынка, готовый бизнес план, типовые бизнес планы, аналитика, маркетинг, консалтинг, консалтинговая компания, маркетинговое агентство, маркетинговая информация, типовой бизнес план, маркетинговые услуги, бизнес планирование, составление бизнес плана, готовые маркетинговые исследования, емкость рынка, объем рынка, доля рынка, готовые, маркетинговые, готовый бизнес, готовый план, бизнес, планы, базы, данных, отчет, типовой, план
Ближайшие курсы
Опрос
Курсы в каких областях для Вас наиболее актуальны ?
Все права защищены, "Akademkurs.ru", © 2008—2025.
При полном или частичном использовании материала
ссылка на сайт Akademkurs.ru обязательна.
Информационный портал.
Образование. Курсы, Семинары, Тренинги. Обучение.
Тел: +7 (926) 535-5061, +7 (495)507-1076